Рыночные перспективы интеллектуальных систем-автоматов с доступом в "облака" для планшетов и др. мобильных.
Сейчас все об этом говорят. Но я все это начал делать намнорго раньше этих разговоров.
И если облака и мобильные могут в своих САМ реализовать все, или почти все, то вот системы-автоматы...
И я бы хотел,чтобы не мучались разработчики известных САМ (создание интеллектуальных модулей требует солидных производственных знаний и самое главное наличие научного открытия), а создавали интерфейсы с разрабатываемым мной СПИ.
Но речь все же о том, как все это реализовывать комерчески?
В моем представлении
1) 10-20% рынка требует возможность в СПИ создания модели детали из КТЭ
2) 50-70% ввод инфорации в СПИ должен осуществляься с эл. чертежа, т.к. 2D проектирование по прежнему доминирует в мире существенно.
3) 20-30% ввод с 3D модели.
Интересует мнение конечно же Андрея в первую очередь и Володи, Сайлара.
Остальных с мышлением не дальше станка и завода, да и РФ тоже, прошу не высказываться и не засорять по пусту тему.
Сейчас все об этом говорят. Но я все это начал делать намнорго раньше этих разговоров.
И если облака и мобильные могут в своих САМ реализовать все, или почти все, то вот системы-автоматы...
И я бы хотел,чтобы не мучались разработчики известных САМ (создание интеллектуальных модулей требует солидных производственных знаний и самое главное наличие научного открытия), а создавали интерфейсы с разрабатываемым мной СПИ.
Но речь все же о том, как все это реализовывать комерчески?
В моем представлении
1) 10-20% рынка требует возможность в СПИ создания модели детали из КТЭ
2) 50-70% ввод инфорации в СПИ должен осуществляься с эл. чертежа, т.к. 2D проектирование по прежнему доминирует в мире существенно.
3) 20-30% ввод с 3D модели.
Интересует мнение конечно же Андрея в первую очередь и Володи, Сайлара.
Остальных с мышлением не дальше станка и завода, да и РФ тоже, прошу не высказываться и не засорять по пусту тему.
(с) Турта В. на все публикации