Подписка к бессрочным лицензиям Autodesk: вопросы и ответы

Подписка к бессрочным лицензиям

Получите максимальную отдачу от инвестиций в программное обеспечение с помощью подписки к бессрочным лицензиям Autodesk , ранее известной как Подписка (Maintenance Subscription) — самого удобного и экономически выгодного способа получить доступ к современным инструментам, гибким условиям лицензирования, надежной поддержке и облачным сервисам.

Для владельцев бессрочных лицензий на продукты Autodesk оформление и своевременное продление подписки к бессрочным лицензиям является единственно возможным способом  получения доступа к последним выпускам и дополнениям к любимым продуктам.

Подписка к бессрочной лицензии – это единственный способ поддерживать Ваши программные продукты с бессрочной лицензией в актуальном состоянии.

Преимущества подписки к бессрочной лицензии

  • доступ к новейшим версиям и обновлениям программного обеспечения;
  • гибкие лицензионные права, включая возможность скачивания и использования трех предыдущих версий продукта.
  • масштабируемая техническая поддержка специалистов по продуктам для оперативного решения проблем;
  • улучшенные возможности совместной работы, анализа проектов, ускоренный рендеринг и визуализация с помощью облачных сервисов Autodesk;
  • права на домашнее использование
  • права на использование ПО и услуг за рубежом
  • простые в использовании инструменты администрирования для эффективного управления лицензиями и настройки ПО

Каким образом предоставляются услуги в рамках подписки к бессрочным лицензиям?

Услуги в рамках подписки к бессрочным лицензиям предоставляются через Autodesk Account. Autodesk Account является единой точкой доступа ко всей информации, связанной с подпиской — от контактных данных организации до предлагаемых к загрузке расширений и дополнительных модулей.

Кто в моей организации будет заниматься вопросами подписки?

Вы можете наделить пользователей разными функциями управления подпиской к бессрочным лицензиям.

Существуют 3 роли с различными уровнями доступа к услугам подписки:

а) Менеджер договора (Contract Manager, сокращенно CM) — лицо, которое получает извещения о необходимости продления контракта и имеющий полный доступ к функциям Autodesk Account. CM также предоставляет другим пользователям доступ к Autodesk Account. Примечание: Менеджер договора может брать на себя все три роли.

б) Координатор ПО (Software Coordinator, сокращенно SC) — лицо, назначаемое менеджером договора для получения электронных извещений о заказе или получении новых версий.

Координаторы ПО также могут предоставлять другим пользователям доступ к Autodesk Account. SC обычно несет ответственность за конкретный продукт, но также имеет некоторые общие привилегии в Autodesk Account.

в) Пользователь (User) — любое лицо, получившее от менеджера договора или координатора ПО доступ к Autodesk Account, а также к дистанционному обучению и Web-поддержке. Это лицо также может быть наделено правом загружать расширения и обновления.

Как оформление подписки к бессрочным лицензиям поможет управлять лицензиями ПО на нашем предприятии?

Все бессрочные лицензии на ПО, на которое оформлена подписка, имеет единый номер контракта. В период действия контракта Вы можете систематизировать ваше ПО по группам. За 90 дней до конца действия контракта Вы получите напоминание о необходимости продления. В нем перечисляются продукты, их количество и услуги по контракту. Это также упрощает управление вашими лицензиями.

Каким способом мы будем получать новые версии и расширения ПО?

При выходе новой версии или обновлений  Вы получаете извещение по электронной почте.

На какой срок можно оформить подписку к бессрочной лицензии?

Минимальный срок использования подписки к бессрочной лицензии – 1 год. Также компания предоставляет многолетние планы подписки к бессрочным лицензиям.

Как прекращение продажи бессрочных лицензий повлияет на владельцев, ранее оформивших подписку к бессрочным лицензиям?

Прекращение продаж новых бессрочных лицензий не повлияет на действие подписки к бессрочным лицензиям. Если у пользователя на данный момент оформлена подписка к бессрочным лицензиям, то он сможет и дальше пользоваться всеми ее преимуществами в течение всего срока действия такой подписки. По истечению срока действия подписки к бессрочным лицензиям, пользователю необходимо своевременно ее продлевать.

Что делать, если заканчивается срок использования подписки к бессрочным лицензиям?

С 1 февраля 2016 года пользователи, желающие продлить подписку к бессрочным лицензиям на ПО Autodesk должны сделатьзаранее в 90-дневный срок до окончания контракта. Подписчики извещаются об истечении срока подписки по электронной почте за 90, 30 и 7 дней до истечения срока действия контракта. Если клиент своевременно не продлит срок действия подписки к бессрочной лицензии на продукт, то ему придется впоследствии подписаться на продукт, чтобы использовать новейшие возможности и преимущества.

Для получения точной информации свяжитесь с нами по телефону: (495) 744-00-04 или e-mail: info@cad.ru

Можно ли добавить дополнительные бессрочные лицензии в подписку к бессрочной лицензии?

Нет, в существующую подписку к бессрочной лицензии добавлять дополнительные бессрочные лицензии нельзя. 1 августа 2016 года компания Autodesk завершила продажу новых бессрочных лицензий.

Ближайшие мероприятия

Rambler's Top100  Система Orphus
  • Портативный широкоформатный сканер Colortrac SmartLF Scan
  • Заказать на сайте
  • Расписание Академии САПР и ГИС на февраль