V-Ray 2.0 для Autodesk 3ds Max
V-Ray 2.0 для 3ds Max — комплексное решение фотореалистичной визуализации в среде Autodesk 3ds Max, используемое в архитектуре, телевидении, кино, дизайне интерьеров, интерактивном дизайне, рекламе, полиграфии.
В V-Ray 2.0 для 3ds Max стандартный визуализатор V-Ray для 3ds Max дополнился ещё двумя системами – это V-Ray RT и V-Ray RT GPU. Все системы полностью интегрированы в Autodesk 3ds Max.
V-Ray RT и V-Ray RT GPU производят рендер сцены в режиме реального времени, что позволяет существенно снизить временные затраты. Отличия их в том, что V-Ray RT работает с использованием CPU (центрального процессора), а V-Ray RT GPU – с использованием GPU (процессора на графической карте).
К усовершенствованиям в V-Ray 2.0 для 3ds Max можно отнести такие возможности:
- полная поддержка дисперсии света;
- эффект VRayLensEffects для создания свечения и бликов с учетом препятствий и преломления лучей;
- функция VRayLensAnalysis, позволяющая быстро создавать реалистичные эффекты искажения физической камеры;
- материал VRayCarPaintMtl с точной имитацией хлопьев;
- элемент VRayLightSelect для выделения отдельных источников света;
- функция VRayDistanceTex для создания широкого ряда эффектов, основанных на расстояниях между объектам сцены;
- контроллер VRayStereoRig для настройки стереоскопии;
- функция VRayMultiSubTex, позволяющая накладывать текстуры в соответствии с ID объектов.
Требования к программному обеспечению
32-х и 64-х разрядные версии:
- Microsoft Windows 7 Professional
- Microsoft Windows Vista Business (SP2 и выше)
- Microsoft Windows XP Professional (SP2 и выше)
Характеристики
Разработчик | Chaos Group Ltd |