Autodesk Maya 2008
Autodesk Maya 2008 - программа для тех, кто работает в сфере 3D графики, визуальных эффектов и анимации в индустрии игр, телевидения и кино. Это многофункциональная система, позволяющая эффективно моделировать и анимировать высокодетализированные объекты в окружающей среде с высокой степенью реалистичности.
Открытость архитектуры программы Autodesk Maya 2008 с возможностями быстрого моделирования сложных объектов и получение анимации (как покадровой, так и нелинейной) создают благоприятные условия для разработчиков игр. Работа с графическими изображениями и видеорядами в одной сцене, использование спецэффектов и возможность расчёта визуализации сцены на нескольких компьютерах ещё более расширяют возможности программы в использовании её в телевидении и кино.
Пользовательский интерфейс Autodesk Maya 2008
Интуитивно понятный, легко настраиваемый и изменяемый под конкретные задачи пользователя. Всё это обеспечивается, прежде всего, формированием всеобъемлющего наглядного контекстного меню с возможностью доступа ко всем командам и настройкам основного меню и создания целых секторов команд. Доступ к основным инструментам контекстного меню осуществляется движением курсора в нужном направлении. Использование основного и контекстного меню, систему вкладок и стеков, формирование своих полок с набором необходимых для пользователя инструментами и настройками их, а, также создание своего списка горячих клавиш существенно упрощает работу пользователя.
Моделирование сцен
Разнообразные инструменты программы делают возможным моделировать сцену с качеством реальных объектов и окружающих сред. При этом обеспечивается точность и лёгкость:
- придания нужной формы объектам;
- наложения необходимой текстуры на поверхность объектов;
- расчёта расположения теней, отражения и преломления света;
- рисования 3D-объектами на поверхностях других 3D-объектов, трехмерная скульптурная лепка;
- управления поведением тел и частиц в зависимости от внешнего воздействия на них и визуальные эффекты;
- моделирования, рендеринга и анимации текучих сред (Fluid Effects), волос и меха (Fur), одежды и тканей (Maya Cloth), а также, одежды на одежде, например, облегание рубашкой брюк, находящихся под ней;
Autodesk Maya Unlimited 2008
Autodesk Maya Unlimited – предназначена для тех специалистов по компьютерной графике, которые хотят сделать свои 3D-проекты исключительными. Maya Unlimited содержит все функциональные возможности версии Autodesk Maya Complete, а также предоставляет профессиональным художникам и аниматорам дополнительные новые технологические разработки, такие как Maya Fluid Effects, Maya nCloth, Maya Hair, Maya Fur и Maya Live, для создания особенно сложных цифровых эффектов.
Maya Fluid Effects – симуляция и визуализация огромного количества эффектов, имитирующих атмосферные явления, взрывы, вязкие жидкости и открытый океан. Maya Fluid Effects помогает преодолеть наибольшие сложности в компьютерной анимации.
Maya Fur – легко создает реалистичный мех, короткие волосы, шерсть и траву на геометрических примитивах NURBS, поверхностях с разбиением или многоугольных моделях. Необычайно реалистичное моделирование и визуализация коротких волос и меха при помощи интерфейса Maya Artisan Brush Interface для раскрашивания деталей мехового покрова.
Maya nCloth – будучи первым модулем, созданным на основе новой технологии Nucleus, функциональные возможности Maya nCloth позволяют быстро управлять тканью и другими материальными имитациями при помощи совершенно новых способов. Объекты Maya nCloth могут быть жесткими, вязкими или текучими; сотканными плотно или свободно согласно вашим желаниям. Получите возможность быстрого создания эффекта «ткань-на-ткань» – как, например, в случае «рубашка на брюках» – с правдоподобным видом и взаимодействием. Можно с легкостью сгибать, растягивать, резать, мять или даже рвать ткань, созданную при помощи Maya nCloth. Кроме ткани Maya nCloth позволяет создавать деформируемые пластиковые и металлические имитации, надувные объекты, а также эффекты твердых и жидких тел.
Maya Live – позволяет соединять кадры с натуральным движением 2D с 3D-элементами. Maya Live обеспечивает большую гибкость, быстрый встроенный 2D-трекер и интерактивный решатель Root Frame Solver. Этот инструмент также позволяет конструировать элементы живого движения с помощью трехмерной геометрии, а также экспортировать их во внешние приложения.
Maya Hair – создание, преобразование и визуализация полностью подвижных длинных волос на геометрических примитивах NURBS или многоугольных объектах. Сделайте любые кривые на геометрических примитивах NURBS динамичными для дальнейшего их использования при создании эффектов и снаряжения для персонажей. Maya Hair также можно использовать для создания большого количества эффектов, не связанных с волосами.
Autodesk Maya Complete 2008
Программное обеспечение Autodesk Maya Complete является универсальным пакетом инструментов для 3D-моделирования, анимации и визуализации в пределах одного проверенного в производственных условиях рабочего цикла. Maya Complete – выбор ведущих специалистов по компьютерной графике и аниматоров – имеет удобный дизайн, благодаря чему это программное обеспечение пользуется особой популярностью среди художников по компьютерной графике и любителей всех уровней квалификации, которые занимаются разработкой художественных произведений для фильмов, телепрограмм, игр, презентаций (печатных и веб-презентаций) или визуализацией изображений.
Maya Complete 2008 включает комплект инструментов для:
- моделирования
- создания анимации
- визуальных эффектов
- визуализации
- рисования
- технологий Toon Shading
Этот универсальный пакет инструментов для 3D-моделирования, анимации и визуализации в пределах одного проверенного в производственных условиях рабочего цикла является выбором ведущих специалистов по компьютерной графике и аниматоров.
Поддержка
- Возможность расчета визуализации на нескольких компьютерах.
- Разработка программ для игровых приставок Sony PlayStation, Nintendo Wii, Microsoft Xbox. Встроенная поддержка шейдеров DirectX HLSL (в дополнение к CgFX).
- Управление программой с помощью языков программирования: MEL (Maya Embedded Language), Pyton, API/SDK.
- Межплатформенный обмен через Autodesk FBX.
- Поддержка многих операционных систем и аппаратных платформ: Windows, Linux, Mac OS X, IRIX.
Минимальные требования к системе
32-битная версия.
Windows и Linux: процессоры Intel Pentium® 4, AMD Athlon® 64 или AMD Opteron®
Для Macintosh®: Power Mac® G5 или Macintosh на основе Intel.
2 Гб ОЗУ, 2 Гб свободного пространства на жестком диске.
OpenGL® с аппаратным ускорением. 3-х кнопочная мышь, DVD-ROM.
64-битная версия.
Windows и Linux: Intel EM64T, AMD Athlon 64 или AMD Opteron®
2 Гб ОЗУ, 2 Гб свободного пространства на жестком диске.
OpenGL® с аппаратным ускорением. 3-х кнопочная мышь, DVD-ROM.
Рекомендуемые требования к системе
32-битная версия.
Microsoft® Windows Vista™ Business
Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 or higher)
Red Hat® Enterprise Linux® 4.0 WS (U4)
openSUSE Linux 10.2
Fedora™ Core 5
Apple® Mac OS® X 10.4.9 (PowerPC® and Intel® versions of Maya)
64-битная версия.
Microsoft Windows Vista Business
Microsoft Windows XP x64 Edition (SP1 or higher)
Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS (U4)
openSUSE Linux 10.2
Fedora Core 5
Поддержка броузерами
Microsoft® Internet Explorer® 6.0 or higher
Netscape® 7 or higher
Apple® Safari™
Mozilla Firefox™
Характеристики
Разработчик | Autodesk |