САПР общего назначения / Системы документооборота

Раздел САПР, содержащий информацию о программных продуктах, позволяющих организовать коллективную работу пользователей над проектом, предназначенное для ведения электронного архива как технической, так и общей документации по компании; управления информацией об изделии, проектными данными; поддерживающее планирование, координацию и контроль работ по проектам.

Autodesk Vault - это универсальное решение Autodesk для создания и администрирования электронного архива, а также организации коллективной работы пользователей

Autodesk Vault 2017

CADLib Модель и Архив - информационная система для поддержки жизненного цикла объектов капитального строительства и технологического оборудования действующих заводов, а также для информационной поддержки строительства крупных объектов.

ImProject - система планирования, координации и контроля работ по проектам

Lement Pro - комплексное решение, объединяющее лучшие практики для совместной работы. Lement Pro может охватывать деятельность всей компании или же поддерживать работу конкретного подразделения (отдел, департамент) или рабочей группы (например, в рамках проекта).

Lotsia Enterprise Edition - Расширенная редакция системы LotsiaPDM PLUS. Решение для многопрофильных холдингов и корпораций.

Lotsia ERP («Координатор») - Комплексная система автоматизации предприятия

Lotsia PDM PLUS 4.30 - Автоматизированная система управления информацией об изделии и проектными данными (PDM/TDM/Workflow)

Lotsia PDM PLUS 4.30 LT - Локальная однопользовательская версия LotsiaPDM PLUS. Поставляется в комплекте run-time версией СУБД Sybase SQL Anywhere (Sybase ASA) и не требует установки дополнительного ПО.

Lotsia PLM - Интегрированное решение по управлению данными о продукции на протяжении всего жизненного цикла. (Включает модули LotsiaPDM PLUS и Lotsia ERP)

Lotsia WEB - Модуль для работы с документами электронного архива, PDM и системой документооборота через сеть Интернет.

Pilot-ICE - система для управления проектированием, обеспечения удобного и надежного хранения данных, коллективной работы с САПР

Search - система ведения архива технической документации предприятия и управления данными об изделиях

Search-СПДС - система ведения архива документации по целостному жизненному циклу создания и эксплуатации строительной продукции

TDMS - система, предназначенная для управления информационными потоками и электронной документацией проектных, конструкторских, производственных организаций и любых других предприятий, в работе которых используются технические данные и создаваемые на их основе документы: чертежи, планы, схемы, спецификации, ведомости и т.п.

TechnologiCS - cпециализированный программный продукт, предназначенный для использования на производственных предприятиях. TechnologiCS позволяет различным службам завода работать в режиме реального времени с одной программой и с физически единой базой данных, тем самым обеспечивая оперативность и согласованность действий на всех стадиях – от принятия заказа до отгрузки продукции заказчику.

TechnologiCS 6.3.0 - что нового

TechnologiCS 7 - что нового

UrbaniCS - это система для организаций и органов управления, ответственных за ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) муниципального и областного уровней. Может использоваться для создания комплексных корпоративных кадастровых систем.

Vitro-CAD - отраслевое решение на платформе Microsoft SharePoint 2010, предназначенное для автоматизации технического документооборота проектно-конструкторских предприятий и подразделений

Ближайшие мероприятия

  • Портативный широкоформатный сканер Colortrac SmartLF Scan
  • Заказать на сайте
  • Alphacam