Autodesk 3ds Max. Онлайн-обучение
Курсы 3ds Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).
18 000 ₽
Хотите дешевле? Финальная стоимость на этот товар может быть ниже. В зависимости от статуса вашей компании, отрасли и количества приобретаемых лицензий, мы можем предложить вам дополнительную скидку до 10%.
Запросить скидку
-
+
В корзину
Купить в 1 клик
Описание
- Особенности работы с программой. Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс. Внешние ссылки и их использование. Трехмерное пространство. Мировая и объектная системы координат. Установка конфигурации видовых экранов. Управление видами - клавиши навигации.
- Построение объектов. Основные свойства геометрических объектов. Графические компоненты объектов. Построение стандартных и расширенных примитивов.
- Инструменты точного рисования. Единицы измерения. Использование сеток. Выравнивание объектов. Привязки. Использование вспомогательных объектов. Выбор объектов. Трансформации объектов. Выбор координатной системы. Клонирование объектов. Группы объектов. Иерархические связи между объектами.
- Модификация объектов. Присвоение и настройка стандартных модификаторов. Редактирование стека. Редактирование объектов на подобъектных уровнях. Сглаживание объектов. Технология моделирования с низким числом граней.
- Создание и редактирование сплайнов. Модификаторы, работающие с формами: Extrude, Lathe, Bevel, Sweep и др.
- Создание составных объектов: Boolean, Proboolean, Loft.
- Освещение сцены. Стандартное освещение сцены. Построение и редактирование световых объектов. Назначение теней от объектов. Методы просчета теней. Фотометрические источники света. Моделирование дневного освещения. Контроль выдержки. Освещение внутри помещений.
- Камеры. Целевая и свободная камера. Настройка параметров и анимация.
- Введение в Редактор Материалов. Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов. Назначение материалов объектам. Типы материалов. Стандартные материалы. Базовые параметры для материалов.
- Использование материалов с картами. Использование библиотек материалов. Назначение и редактирование координатной привязки. Создание отражений и преломлений в материалах. Карты Reflect и Refract. Автоматические отражения в материалах. Плоское зеркало. Другие типы материалов.
- Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды. Просчет сцены.
- Создание и настройка анимации. Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации. Практическая работа по созданию анимации прохода камеры.
Характеристики
Производитель
|
AUTODESK |
Задать вопрос
Отзывы
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости