Снижение производства в России 2010

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 38 След.
RSS
Снижение производства в России 2010
О судьбе завода Уралмаш в Екатеринбурге.

В октябре 2012 года с громким заявлением выступил полпред Игорь Холманских: он сообщил, что на Уралмашзаводе планируется массовое сокращение сотрудников.

Речь шла о 250 рабочих. Холманский ошибся - уволен был каждый пятый, более 1000 человек. (http://newsland.com/news/detail/id/1301519/)

27 июля 2011 года - На «Уралмашзаводе» запущен новый производственный комплекс по производству буровых вышек. Тогда на этой площадке побывали Губернатор Свердловской области Александр Мишарин и полпред президента в УрФО Николай Винниченко.

20 августа 2013 года "То, что завод находится в плачевном состоянии, уже не секрет. Он приходит в упадок и самое страшное, что мы, в первую очередь, теряем людей. Разве нельзя переоборудовать завод? Разве цеха не готовы принять новые станки, новое оборудование? Когда-нибудь власть спохватится, но будет уже поздно. Поэтому сейчас мы пытаемся привлечь внимание к этой проблеме",- говорит депутат Законодательного собрания Свердловской области Евгений Касимов.

25 октября 2013 года «Уралмашзавод» наконец-то «рассекретил» информацию о закрытии металлургического производства.
 Металлургический и кузнечный цех уже с октября закрыты, рабочие разогнаны, цеха законсервированы (т.е. тупо все ворота на замке)
 Решение о поэтапной остановке металлургического производства принято советом директоров Уралмаша еще 30 сентября 2013 года. До конца текущего года будут остановлены с последующей ликвидацией сталеплавильный, кузнечно-прессовый, литейный и обрубной цеха. Остановка производится под флагом реорганизации производства и модернизации оборудования.

Однако жители города Екатеринбург и рабочие, над которыми нависла угроза «оптимизации на период реорганизации» считают, что цеха закроют навсегда, так как планов по модернизации производства и сведений об источниках финансирования этого масштабного проекта нет.


Вместе с Уралмашем закрываются смежники.
По причине сокращения объёмов заказов со стороны УЗТМ остановлено производство на «Заводе бурового и металлургического оборудования», люди отправлены в простой.http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=13203300&t=13203300
 На челябинских предприятиях сократят порядка 9 тысяч человек
В Челябинской области с предприятий сократят порядка девяти тыс. человек. О сокращении сотрудников заявили более 240 компаний.

Между тем вместе с сокращением работников на ряде предприятий задерживают и выплату заработной платы. Об этом на сегодняшней встрече с полномочным представителем президента в УрФО Игорем Холманских сообщил председатель объединения профсоюзов Федерации профсоюзов Челябинской области Николай Буяков, передает корреспондент Накануне.RU.

По его словам среди предприятий, планирующих сократить штат или уже приступивших к сокращению, Златоустовский металлургический завод, металлургический завод «Красный октябрь», Челябинский тракторный завод и другие.

«Наметилась тенденция достаточно острая по ряду предприятий», — подчеркнул Буяков. Он также отметил, что при этом, в настоящее время в области впервые применяется такая практика, как поиск работы сокращенному сотруднику. Так, недавно о своем желании принять на работу сотрудников заявил электрометаллургический комбинат.

Что же касается сокращений, то по данным председателя объединения профсоюзов Федерации профсоюзов Челябинской области на «Красном октябре» без работы останутся 1 тыс. 600 человек, однако при этом, еще 2 тыс 300 человек приняли на работу на новое производство.

«Сложная ситуация на Челябинском тракторном заводе. Там уже идут сокращения. Разговаривали вчера с профсоюзным комитетом. Там предпринят ряд мер, сокращение происходит достаточно “мягкое”: 585 человек было сокращено, еще 653 работника — это “текучка”, которая была прекращена. Там работа в этом направлении идет, но на заводе еще и ситуация по выплате заработной платы складывается неблагополучно. Вчера, например, состоялось заседание профсоюзного комитета и новый приступивший к обязанностям руководитель господин Варапаев не смог четко пояснить, как же будет выплачиваться зарплата и будет ли это в срок. Эта тема на контроле», — отметил Николай Буяков.

Добавим, что зарплату не могут дождаться и работники самого крупного предприятия области — Златоустовском металлургическом заводе. Так, за декабрь свою зарплату работники уже не получили, а в настоящее время заканчивается январь, но денег так и нет.
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/economics/16693264/?frommail=1
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
«РусАл» объявил о возможности закрытия Саяногорского и Новокузнецкого алюминиевых заводов.

В условиях падения цен на алюминий площадки нерентабельны, и компания ищет способы снизить издержки
31.01.2014
http://www.xn----btbe3bkhcgs.xn--p1ai/news/rusal_gotov_zakryt_eshhe_dva_zavoda/2014-01-31-1260

«РусАл» грозит очередными сокращениями персонала. Заместитель гендиректора металлургической компании энергетике Максим Балашов заявил о возможности закрытия Саяногорского и Новокузнецкого алюминиевых заводов, в случае, если правительство не утвердит проект постановления, меняющий правила продажи мощности ГЭС в Сибири. «Как вы знаете, Саяногорский и Новокузнецкий заводы работают на грани рентабельности <…>. Если данное постановление не будет утверждено, компании это будет невыгодно — у нее не осталось ресурсов спонсировать  остальных энергопотребителей», — резюмировал он.

Речь идет о проекте постановления правительства, регулирующем правила продажи мощности ГЭС в Сибири. Согласно предварительной версии документа, с 1 апреля 2014 этого года по 31 декабря 2015 года доля мощности, реализуемая по регулируемым договорам, снизится со 100% до 50%. Вторые 50% платы за мощность будут реализовываться по свободной цене. Затем с 2016 года правительство сможет менять долю мощности, которая продается по регулируемым договорам, в пределах 20%.

В прошлом году в Сибири была введена Богучанская ГЭС, а строящейся в связке с ней Богучанский алюминиевый завод пока так и не открыт. В результате объем свободной электроэнергии в системе вырос, и как следствие цены на нее упали, поясняет аналитик ИК «Ренессанс Капитал» Владимир Скляр. Что касается второй составляющей дохода энергетиков — платы за мощность — она все равно осталась на прежних уровнях, поскольку эту часть тарифа регулирует государство. Сейчас 30% тарифа для промышленных потребителей приходит на мощность, а оставшиеся 70% — на покупку самого электричества.

«Учитывая избыток предложения, «РусАл» добивается того, чтобы тариф на мощность также определялся в результате конкурсов, и высоко затратные тепловые станции уступили место эффективным гидрогенерирующим активам, что обеспечило бы снижение цен для всех игроков региона», — указывает Владимир Скляр.

«После частичной либерализации рынка мощности «РусАл», скорее всего, попробует закупать не только электроэнергию, но и саму мощность напрямую у дружественной ему «ЕвроСибЭнерго», —  допускает аналитик Deutsche bank Дмитрий Булгаков. — Хотя у компаний единый акционер, сложившаяся в отрасли практика регулирования такого сделать не позволяла». Согласно действующим контракта с «ЕвроСибЭнерго», алюминиевая компания должна компенсировать рынку разницу между договорной ценой тепловой мощности и тарифом. С электростанциями «РусГидро» — Саянской и Новокузнецкой — у «РусАла» долгосрочных контрактов на поставку энергии нет.

Если соответствующее постановление правительства будет принято, и такая практика будет одобрена, то это несет определенные риски другим потребителям электроэнергии региона. В случае «выпадения» мощности «ЕвроСибЭнерго», тариф на мощность для других электростанций вырастет, отмечает Дмитрий Булгаков.

Это уже не первые шаги «РусАла» по оптимизации своих активов. В прошлом году компания прекратила выплавку алюминия на Богословском, Волгоградском, Волховском, Надвоицком, Уральском и ряде других заводов. Сокращено было производство также на Иркутском, Новокузнецком, Саяногорском и Хакасском заводах. Благодаря этим шагам компания сократила производство алюминия на 357 тысяч тонн и одновременно добилась снижения себестоимости до 1872 долларов на тонну. Для сравнения, сегодня стоимость тонны алюминия на Лондонской бирже металлов — 1725 долларов.

Но даже с учетом таких мер, компания по-прежнему убыточна. По итогам трех кварталов 2013 года, ее потери превысили 250 миллионов долларов. Годовую отчетность «РусАл» пока не опубликовал. Но если цены на алюминий не вырастут, это будет очень сложный для компании год. В ближайшее время «РусАлу» предстоит вернуть банкам-кредиторам около 1,5 миллиардов долларов.

http://www.bfm.ru/news/245652?doctype=article
Изменено: Валерий Анпилов - 20.02.2014 17:14:01
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
это про Магнитогорский металлургический комбинат:

[18:18:11] XXXX Магнитогорск: У нас кстати на комбинате начнется волна сокращений, горнолыжку и прочие отдали под чью то власть

[18:18:48] AnpilovVN: а подробнее?

[18:20:14] XXX Магнитогорск: просто все учреждения рекреационного характера, предназначенные для работников ММК комбинат распродает
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
ТагАЗ - официально признано банкротом!


Российский завод будут спасать итальянцы и американцы

http://auto.mail.ru/article.html?id=45516

Заместитель губернатора, министр промышленности и энергетики Ростовской области Александр Гребенщиков заявил, что ООО «Таганрогский автомобильный завод» может возобновить свою сборочную деятельность в нынешнем году при участии автоконцерна Fiat Chrysler.


Напомним, что история ТагАЗа началась в 1997 году, когда в Ростовской области по лицензии и технологии Daewoo Motors началось строительство автозавода, ориентированного на выпуск моделей Lanos, Leganza и Nubira. Однако кризис 1998 года помешал первоначальным планам, и предприятие больше двух лет фактически простаивало.

В 2000-м была открыта самая известная страница в истории компании ― ТагАЗ начал партнёрские отношения с Hyundai Motor Company. Первенцем на конвейере стал седан Accent, а позднее в Таганроге наладили выпуск моделей Sonata, Porter, Santa Fe и Elantra.

Помимо сборки автомобилей марки Hyundai, автозавод также производил машины под собственными брендами: под маркой ТагАЗ ― лицензионные внедорожники SsangYong старых серий, а под маркой Vortex осуществлялась сборка Chery. С Hyundai отношения постепенно охладели, и корейцы перестали поставлять в Россию машинокомплекты.

В 2009 году объём производства сократился втрое, после чего предприятие начало стремительно накапливать долги.
И хотя задолженность перед банками была реструктуризирована, в апреле 2012-го от самого завода поступил иск о банкротстве.
Осенью того же года было остановлено производство.

:!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
21 января 2014 года по решению Арбитражного суда Ростовской области предприятие официально признано банкротом.

:!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:

В качестве одного из возможных вариантов выведения ТагАЗа из кризиса ранее назвалась сборка китайских автомобилей Chery. Однако заместитель ростовского губернатора считает партнёрство с Fiat (которому также принадлежит группа Chrysler) более выгодной партией. При этом чиновник напоминает, что Фиатом подписано соглашение о промышленной сборке, в рамках которого итальянцы должны не позднее июля запустить в России производство автомобилей.
Изменено: Валерий Анпилов - 19.02.2014 22:32:27
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
20.02.2014 09:02|российский автопром
Отечественный автопром: дела совсем плохи
http://auto.mail.ru/article.html?id=45532


Росстат опубликовал отчёт «О промышленном производстве в январе 2014 года». Согласно этому документу, на российских автосборочных предприятиях продолжается спад производства, начавшийся ещё в прошлом году.

По результатам первого месяца 2014 года все автозаводы, расположенные на территории России, произвели 117 тысяч легковых машин, что на 14,1% ниже показателя января и на 26,2% ниже показателя декабря 2013 года.

Производство грузовиков (не включая самосвалы) просело гораздо сильнее: в январе выпущено 3,2 тысячи машин, что на 58,8% меньше, чем в январе прошлого года и на 85,1% ― чем в декабре.

«Здесь нет ничего удивительного, это же замкнутый цикл. Потребительская способность падает, значит, и автомобилей покупают меньше, и делают их меньше. Это, если хотите, тренд для всего мира. У нас даже по некоторым показателям ситуация чуть лучше, чем у остальных. Но ведь спад производства не только в автомобильной промышленности, он есть и у производителей мебели, например. Да тех же холодильников, которые являются необходимыми всем, производят меньше», - рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» Сергей Собко, председатель комитета Государственной Думы РФ по промышленности.

Правда, стоит отметить, что продажи легковых автомобилей в Европе в январе 2014 года увеличились на 5,2%. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), европейский авторынок показывает рост пятый месяц подряд.


а если учесть что металлургические заводы, производящие металл один за другим закрываются - то очевиден простой вывод:
НИКАКОГО производства не будет вообще, поскольку без металла что-либо делать будет нельзя!
Изменено: Валерий Анпилов - 20.02.2014 17:14:13
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
А чего про Ё-мобиль никаких жырных шрифтов с восклицательными знаками нет? :evil:
Россия, СНГ|20.02.2014 12:44
Ё-мобиля не будет. По крайне мере, в ближайшие годы

http://auto.mail.ru/article.html?id=45539
Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин заявил, что начало производства Ё-мобиля откладывается на неопределенный срок.

По словам чиновника, которые приводит ИТАР-ТАСС, начать производство российского гибрида в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных Ё-мобилей, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.

«Из этого разговора (с авторами проекта ― прим. ред.) стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается, ― говорит Мейксин. ― Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, которое требует большого объема финансирования».

Отметим, что амбициозный проект изначально планировали реализовать во второй половине 2012 года. Однако по разным причинам сроки сдвигались, а сама концепция Ё-мобиля постоянно менялась. О том, на каком этапе сейчас находится создание первого российского гибрида, рассказывает материал «Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля  http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42447».
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
Валерий, срочно пишите про курс рубля. 49,20 же! Погибаем, есть нечего, заводы встают!
Регулярное перечитывание ветки CAM форума cad.ru поднимает настроение, укрепляет иммунитет и делает волосы гладкими и шелковистыми.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45550

21.02.2014 10:23
Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект

Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.


И вот ― новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.

«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».


Как считает неназванный сотрудник Ё-авто, проблемы возникли, когда пришло понимание того, что сделать Ё-мобиль конкурентным по цене не получится. Однако в компании имеются очень хорошие наработки, которые могут быть востребованы на рынке. В частности, авторы проекта считают, что другим компаниям может быть интересна как сама гибридная платформа (её конструкция запатентована), так и отдельные элементы, например, суперконденсаторы.

Не исключено, что на недостроенном заводе под Санкт-Петербургом как раз и будет развёрнуто производство вышеупомянутых суперконденсаторов.
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
Тверской вагоностроительный завод остановит производство на четыре месяца в 2014 году

http://itar-tass.com/ekonomika/815728

после 4-х месяцев простоя - как можно обратно будет собрать рабочих и начать производство?


Тверской вагоностроительный завод /ТВЗ; входит в ЗАО "Трасмашхолдинг"/ остановит производство пассажирских вагонов на четыре месяца в 2014 году. Об этом сообщил журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ Владимир Якунин.
"Трансмашхолдинг" на четыре месяца закрывает Тверской вагоностроительный завод из-за того, что у нас нет денег на заказы", - сказал Якунин, уточнив, что это произойдет уже с января 2014 года.
В пресс-службе "Трансмашхолдинга" ИТАР-ТАСС подтвердили эту информацию. "При текущем уровне заказов завод планирует в течение года остановить производство на три месяца - на один месяц зимой, еще на один - летом и еще на один - осенью", - сообщил официальный представитель холдинга.
Он также добавил, что в течение 2014 года завод будет переходить на трех- или четырехдневную рабочую неделю, поэтому в общей сложности по итогам 2014 года завод будет вынужденно простаивать около четырех месяцев.
ТВЗ производит преимущественно пассажирские вагоны дальнего следования для дочерней РЖД Федеральной пассажирской компании.
ЗАО "Трансмашхолдинг" - крупнейший в России производитель железнодорожных локомотивов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов. 100% акций компании принадлежит The Breakers Investments BV, по 25% которой принадлежит ОАО РЖД и французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
Изменено: Валерий Анпилов - 24.02.2014 17:48:32
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
Малоэффективные металлургические заводы ЕВРАЗа будут закрыты, а на остальных понизятся объёмы производства, сообщил в интервью агентству Прайм вице-президент компании по крупным проектам Марат Атнашев.

Высокая себестоимость и значительно выросшие расценки монополистов усложняют жизнь российскому металлургическому бизнесу. Кроме того, многие из них вынуждены содержать заграничные активы, работать на которых выращенным в тепличных российских условиях олигархам очень тяжело.

:?: Ах-Ах-Ах...  ворам из россии тяжко работать без прикрытия тоталитарно-мафиозного режима

ЕВРАЗ фактически дотирует за счёт российских предприятий убыточные металлургические заводы в Чехии и Италии. Мечел, набравшийся по всему миру активов в 2008 - 2009 году отдаёт их за символические деньги, только чтобы остановить отток капитала.

Волна международного кризиса докатилась таки и до Российской Федерации. Сегодня в полночь был остановлен завод то ли Мечела, то ли Эстара в российском городе Златоуст - Златоустовский метзавод. Согласно сообщению местных средств массовой информации, более четырёх тысяч человек останутся без работы. И это судя по всему только начало..
Изменено: Валерий Анпилов - 24.02.2014 18:53:23
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
Завод "КАМАЗ" остановил конвейер до 22 января
http://newsland.com/news/detail/id/1300836/

Новость на Newsland: Завод "КАМАЗ" остановил конвейер до 22 января
Работники уйдут в корпоративный отпуск сразу после официальных выходных.
В компании объясняют такое решение ситуацией в экономике в целом и на рынке грузовых автомобилей в частности.

При корпоративном отпуске компания сможет избежать затоваривания складов невостребованной в зимний период техникой и сохранить заработную плату персоналу.

Ранее сообщалось, что корпоративный отпуск на "КАМАЗе" вводился в 2010-2011 годах, затем компания решила отказаться от этой практики, но уже в 2013 вновь вернулась к единым для завода каникулам.
Компания отмечала, что один общий отпуск лучше с точки зрения организации производственного процесса. Он позволяет экономить ресурсы: электроэнергию, газ, воду.
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
25.02.2014 09:30

В России остановились три автозавода

http://auto.mail.ru/article.html?id=45584
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
Промышленность России в 2014 рухнет?

Больше информации на http://voprosik.net/promyshlennost-rossii-v-2014-ruxnet/ © ВОПРОСИК

В 2014 году многие свердловские предприятия останутся без заказов. Обрабатывающие предприятия Свердловской области сокращают объемы производства. Финансовые потери пока не велики, но приближающийся 2014 год может обернуться катастрофой, потому что крупнейшие российские потребители промышленной продукции сокращают инвестиционные программы. Свое спасение металлурги и машиностроители видят в технологическом перевооружении и повышении производительности труда. Но высокие банковские ставки и неэффективная помощь государства позволяют модернизироваться лишь отдельным предприятиям. Уральская промышленность не сможет в короткие сроки перевооружиться, и ее ожидают трудные времена. Пока ситуация в Свердловской области выглядит относительно стабильной: за девять месяцев 2013 года производство машин и оборудования выросло на 23% по сравнению с тремя кварталами 2012 года. Локомотивом роста стал оборонно-промышленный комплекс, а точнее, государство, которое значительно больше закупило продукции на ОАО "Уралтрансмаш", ОАО "ОКБ "Новатор", ОАО "Машиностроительный завод имени Калинина". Улучшились показатели и на ряде предприятий гражданского сектора: например, ЗАО "Уральский турбинный завод" увеличило отгрузку на 21%. Но такая картина наблюдается не во всех отраслях промышленности. На многих предприятиях в 2013 году отмечалось ухудшение финансовых показателей. И.о. заместителя министра промышленности и науки Свердловской области Вячеслав Тюменцев сообщил "Уралинформбюро", что производство электрооборудования сократилось на 3%, заказы на грузовые полувагоны упали на 60%. Вице-президент Уральской торгово-промышленной палаты Александр Макаров полагает, что в 2014 году загрузка свердловских предприятий будет еще меньше, потому что Газпром, Роснефть, РЖД существенно урезают инвестиционные программы. Также скажутся на объемах производства вступление России в ВТО и устаревшие технологические процессы. По мнению А.Макарова, сохраниться свердловские заводы могут, лишь вытеснив с внутреннего рынка иностранных конкурентов, для чего им придется увеличить производительность труда и снизить себестоимость продукции на фоне роста зарплат, налогов и цен на энергоресурсы. На некоторых предприятиях эта стратегия уже реализуется. "Уралвагонзавод" только в первой половине текущего года вложил 460 миллионов рублей в модернизацию кузнечнопрессового цеха, сварочного участка, в обновление подъемно-транспортного и литейного оборудования. Три производственных цеха переоснастил "Завод имени Калинина", закупив 140 единиц технологического оборудования – в том числе 20 обрабатывающих центров. Эксперты говорят, что через несколько лет этот завод будет не узнать. Однако на большинстве средних и малых предприятий ситуация не столь обнадеживающая. Генеральный директор ООО "Пумори – инжиниринг инвест" Владимир Ревзин говорит, что модернизация и создание новых рабочих мест идет очень тяжело. Инжиниринговые компании готовы поставлять станки-автоматы и обучать персонал, но спроса на подобное оборудование практически нет, потому что к промышленным роботам в РФ относятся с большим предубеждением. По свидетельству директора ООО "Краснокамский РМЗ" Дмитрия Теплова, русские промышленники опасаются, что высокопроизводительные комплексы будут простаивать и не окупят себя. При этом они слабо информированы о том, что в мире существует множество недорогих роботов, которые легко программируются, перенастраиваются и модернизируются. Эксплуатация их обходится дешевле, чем содержание обычного рабочего места, а производительность в два-три раза выше. Инертность российских промышленников оборачивается технологическим отставанием. Если в России еще только задумались о снижении себестоимости за счет промышленных роботов, то в США накануне кризиса их было 240 000, в Евросоюзе – 380 000, в Японии – 540 000. В РФ, правда, тоже имеется 8 000 роботов, но 95% из них, утверждает Д.Теплов, были установлены еще в советское время. Промышленные эксперты полагают, что государство должно волевым порядком заставлять предприятия модернизироваться, утверждая им контрольные цифры. Средства на модернизацию производства выделяет Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. В 2012 году было выдано 230 миллионов рублей, на которые бизнес создал 362 новых рабочих места. В 2013-м запланировано распределить 600 миллионов рублей. Кроме субсидий фонд также предоставляет льготные инвестиционные кредиты и погашает часть процентной ставки по коммерческому кредиту. Но, как сообщил исполнительный директор СОФПП Евгений Копелян, последний инструмент не востребован предпринимателями: федеральные средства, выделенные на эти цели в прошлом году, лежат до сих пор. Ситуация более чем странная, учитывая начавшийся в Свердловской области процесс урезания расходов на развитие инноваций и наноиндустрии. В частности, в этом году не будет выделено 326 миллионов на строительство технопарка "Университетский" и приостановлено возмещение затрат юридическим лицам. Очевидно, что государство поощряет модернизацию экономики вслепую либо откровенно перекачивает средства в банковский сектор. Но сегодня даже непрофессионалам понятно, что при нынешних банковских ставках никто не станет модернизировать производство за счет заемных средств. И примеры, связанные с перевооружением ЗиКа либо Уралвагонзавода, никого не должны вводить в заблуждение: это чисто государственные проекты, в которых окупаемость стоит далеко не на первом месте. Инвестиционная непривлекательность отрасли уже в самое ближайшее время поставит на колени большинство предприятий Свердловской области: ограниченные в средствах, они не перейдут в сжатые сроки на новый технологический уровень и не смогут конкурировать с иностранными компаниями за внутренний рынок. http://worldcrisis.ru/crisis/1264916

Больше информации на http://voprosik.net/promyshlennost-rossii-v-2014-ruxnet/ © ВОПРОСИК
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
УАЗ массово сокращает штат работников

http://pronedra.ru/traffic/2014/01/28/uaz/

Руководство «Ульяновского автомобильного завода» намерено уволить около 1 тыс. сотрудников предприятия.

Еще для 6 тыс. работников будет введен неполный рабочий день, уточнили в Ульяновской городской службе занятости.


Новый рабочий график на заводе планируется ввести с 24 февраля.
Увольнения людей начнутся с 3 февраля.
Кроме того, анонсированы сокращения на предприятиях, которыми также владеет акционер УАЗа — компания «Соллерс» — в том числе в дистрибуторском центре завода, а также в ульяновском филиале.

27 января в службу занятости поступила информация о высвобождении 149 сотрудников предприятия.
По мнению экспертов, решение об увольнении сотрудников руководство УАЗа приняло на фоне падения объемов выпуска продукции.
В прошлом году объемы производства на заводе снизились на 8%, в то время как менеджмент предприятия, напротив, ожидал роста показателей.

Как сообщали пронедра.ру, ранее стало известно, что на «АвтоВАЗе» будут сокращены 7,5 тыс. человек.
Не исключено, что данная инициатива исходила от нового президента автостроительной компании Бо Андерссона, который во время пребывания на посту главы ГАЗа уволил 50 тыс. человек.
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
На "Ижорских заводах" ожидают массовых сокращений

http://www.intalev.ru/agregator/press/id_47812/

Старейший машиностроительный комплекс России "Ижорские заводы" (входит в принадлежащий Газпромбанку холдинг "Объединенные машиностроительные заводы") намеревается сократить сотрудников.

Официально о такой мере руководство предприятия пока не заявляет, однако и не отрицает развития подобного сценария, сообщает Росбалт.

На "Ижорских заводах" пояснили, что предстоящие сокращения связаны прежде всего с практически полной остановкой одного из цехов завода. "Цех по производству эскалаторов сейчас простаивает без заказов.

Без работы остались около 2 тысяч сотрудников", — заявил журналистам советник генерального директора "Ижорских заводов" Юрий Соболев.

Напомним, что в конце декабря "Ижорские заводы", где работает 8 тыс. сотрудников, перешли на четырехдневную рабочую неделю, а часть сотрудников тогда отправили в неоплачиваемый отпуск. Однако на предприятии надеются, что масштабных увольнений все же придется избежать.

"У нас сейчас есть проблемы с заказами – многие заказчики отказываются от машин, даже от тех, на производство которых уже заключены контракты. И непонятно, как ситуация будет развиваться дальше. Но мы надеемся, что до масштабных сокращений дело не дойдет", — отмечает пресс-секретарь "Ижорских заводов" Константин Семухин.

Однако, если "Ижорские заводы" сокращать штат только планирует, то «Уральский завод тяжелого машиностроения» — другая компания, входящая в "Объединенные машиностроительные заводы" — уже сократила персонал. В конце декабря с завода были уволены 250 человек.

Это уже вторая волна "кризисных" сокращений. Третью волну увольнений ждут в феврале-марте текущего года. "Первая волна сокращений пришлась на осень прошлого года.
Вторая волна была в декабре и остаточные явления проявляются и сейчас — людей либо вынуждают уходить в неоплачиваемый отпуск, либо писать заявления об уходе по собственному желанию.
Сокращение ведь — дорогостоящая процедура", — комментирует руководитель направления стратегического управления Moscow Business Scool Надежда Смирнова.
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
К примеру, по СПб набираем на суперджобе.ру "токарь" - 64 вакансии, фрезеровщик - 17, оператор ЧПУ - 48, Властелинов Вселенной-Спасителей Отечества - 0 вакансий... :)=
Изменено: Atrut - 25.02.2014 23:55:34
окончательно закрылся Голицинский автобусный завод - ни одного слова в интернете об этом нет!

цеха закрыты, территория охраняется, рабочих почти всех уже уволили

лишь кое-где в интернете пишут простые люди, что с 2014 года завод ГолАЗ будет перепрофилирован на сборку сельскохозяйственной техники.
Сборка междугородных автобусов будет перенесена на ЛиАЗ.
Изменено: Валерий Анпилов - 28.02.2014 16:10:24
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
Прокатные станы «Волгоградского завода труб малого диаметра» полностью остановлены, сообщает в четверг газета «Коммерсантъ».
Полтысячи сотрудников промышленного предприятия могут остаться без работы.

Причина сложившейся ситуации лежит в сфере взаимоотношений крупных собственников металлургической отрасли. Пока о закрытии промышленного предприятия говорить не приходится, однако дальнейшие перспективы завода зависят от того, как скоро он станет интересен новому крупному инвестору.

Как сообщает «Коммерсантъ», производство продукции было полностью прекращено вчера. В последнее время на ООО «ВЗТМД» загружен только один цех, и тот частично. Более того, уже сегодня состоится первый из судов, на котором будут рассмотрены претензии кредиторов к заводу. Так, ООО «ВЗТМД» 9 октября само подало иск о признании себя несостоятельным. Однако московское ООО «Салиса» опередило завод, отправив свой иск против трубников еще в конце сентября.

Напомним, ООО «Волгоградский завод труб малого диаметра» (ВЗТМД) является одним из крупнейших производителей трубной продукции в России.
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
Нижнекамский кирпичный завод остановил производство – работники требуют выплаты задолженности по зарплате
04.10.2013 12:15
http://www.business-gazeta.ru/article/88978/
Нижнекамский кирпичный завод (НКЗ) остановил производство на неопределенный срок. Руководство предприятия своим работникам объяснило остановку низким спросом на кирпичи, сообщает «Эфир 24». Однако, по словам рабочих, от завода ежедневно отъезжают груженые КАМАЗы.

По мнению рабочих, остановка конвейера завода произведена с целью уйти от обязательств по выдаче зарплаты. Завод задолжал рабочим порядка 2 млн. рублей. Директор НКЗ Николай Маркелов сообщил, что у завода серьезные долги за свет и газ, но на оплату коммунальных счетов денег нет, как нет и спроса на продукцию. Рабочие намерены обращаться в прокуратуру и трудовую инспекцию.
Анпилов В.Н.
www.cae-services.ru
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 38 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)