Вопросы от новичка

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 След.
RSS
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
Создал пневмоцилиндр и вставил в сборку, теперь хочу в этой сборке создать подоснову - один эскиз из которого потом вращением и вытягиванием создать другие детали, деталей будет много. Я так понял, это делается через команду "Создать компоновку", но наверное ошибаюсь. Через какие команды это делать? Как теперь твердые тела "Основа низ" и "Кронштейн" на рисунке, перевести в отдельные детали в сборке?
сб.JPG (182.19 КБ)
Цитата
grimer1982 пишет:
Я так понял, это делается через команду "Создать компоновку", но наверное ошибаюсь.
Почему Вы думаете, что ошибаетесь? Да, можно этой командой. Но в принципе, деталь (подоснова), созданная этой командой, ни чем не отличается от детали просто созданной в контексте сборки (либо созданной отдельно и вставленной в сборку "по нулям"), кроме того, что ей автоматом присваивается статус "Фантомная" (если бы присваивался статус "Ссылочная" - было бы совсем хорошо, потому как именно его нужно использовать).
Цитата
grimer1982 пишет:
Как теперь твердые тела "Основа низ" и "Кронштейн" на рисунке, перевести в отдельные детали в сборке?
Команда "Создать компоненты" (в режиме редактирования детали (подосновы))  В русском названии могут быть неточности, ибо пользую оригинальный фейс.
Изменено: sloter - 06.11.2013 11:05:58
Ага, спасибо, созданные детали на основе компоновки уже не фантомные, вроде то что надо. А почему нужен статус ссылочная? Помоему и так нормально
Цитата
grimer1982 пишет:
А почему нужен статус ссылочная? Помоему и так нормально
Что бы эта деталь не участвовала в массово-инерционных характеристиках сборки, в спецификации, не отображалась на сборочном чертеже.
так а если погасить подоснову то она тоже не будет отображаться на сборочном чертеже и все что вы перечислили выше, а как сделать чтобы подоснове присваивался статус ссылочная?
Погашение (снятие видимости) решит лишь проблему отображения на чертеже. Статус "Фантомный" решает лишь проблему отображения в специи. Аналогом статуса "Ссылочный" в общем то может являться Подавление (Suppress). Но оно появилось относительно недавно и я привык работать со статусом "Ссылочный", при этом деталь остаётся видимой в модели сборки и с ней можно постоянно работать. Оно и по смыслу понятно - это служебная (вспомогательная) деталь.
ПКМ на детали > BOM Structure > Reference
Изменено: sloter - 06.11.2013 15:14:39
В стандартных профилсях каким-то образом измеряется конечная длина детали, как её добавлять?
DrivenL.PNG (8.74 КБ)
В действительности всё не так как на самом деле.
Цитата
darkfrei пишет:
В стандартных профилсях каким-то образом измеряется конечная длина детали, как её добавлять?
Вызвать команду "Конструкционный профиль", АИ ее добавит. Публиковать в библиотеку СС не обязательно...
shp.png (5.55 КБ)
Никогда не говори никогда.
В BOM можно добавить столбцы с массой и объёмом. Как добавить столбец с плотностью деталей?
В действительности всё не так как на самом деле.
Цитата
darkfrei пишет:
Как добавить столбец с плотностью деталей?
Как вариант, через пользовательские свойства:
Код
iProperties.Value("Custom", "Плотность") = ThisDoc.Document.ComponentDefinition.Material.Density
Никогда не говори никогда.
Чем в волте отличается контент-центр от библиотеки?
Bibliothek2.PNG (28.68 КБ)
В действительности всё не так как на самом деле.
Цитата
darkfrei пишет:
Чем в волте отличается контент-центр от библиотеки?
Просто в папку контент-центр складываются модели из СС, а папки библиотек Вы создаете сами... Сюда чаще всего помещаются детали, которые используются в разных проектах, но не подлежат изменению (и их публикация в СС не целесообразна)...
имхо...
Никогда не говори никогда.
В чём отличие и какое назначение папок с параметром "Проект"?

Здесь на картинке "Ordner" - "Папка".
Ordner1.PNG (4.4 КБ)
Ordner2.PNG (14.15 КБ)
В действительности всё не так как на самом деле.
Подскажите как твердые тела в подсборке перенести в основную сборку в дереве конструирования - рис.1, я сделал эту операцию через команду "Создать компоненты" и затем повысил уровень твердых тел, и удалил подсборку, но у меня ощущение что сделал это неправильно, к тому же твердые тела разместились как попало и их цвета исчезли - рис.2.
рис.1.JPG (169.49 КБ)
рис.2.JPG (160.71 КБ)
Изменено: grimer1982 - 04.12.2013 06:29:16
Ну вот, сделал как в предыдущем посте написал и на рисунке показано, и теперь эти тела редактировать не могу (( Подскажите как правильно
спрт.JPG (170.97 КБ)
Цитата
grimer1982 пишет:
Подскажите как твердые тела в подсборке перенести в основную сборку в дереве конструирования
В подсборке не бывает твердых тел, они бывают только в детали (подоснове). Для добавления деталей, создаваемых из тел, в нужную сборку (подсборку) нужно в процедуре "Создать компоненты" выбрать желаемую сборку в соответствующем разделе. Обычно я, если работаю один и не отдаю узлы на разработку другому, сначала "выкидываю" из компоновки все тела (детали) на один (главный) уровень головной сборки, а уже потом объединяю в подсборки.
Цитата
сначала "выкидываю" из компоновки все тела (детали) на один (главный) уровень головной сборки, а уже потом объединяю в подсборки.

Так вот у меня вопрос - как "выкинуть" тела на главный уровень? Чтобы потом разворачивая тело в дереве была видна история его создания, чтобы тело редактировать можно было, чтобы оно опять не вставилось в сборку в процессе "выкидывания". Я выкидывал через создать компоненты, но тела вставляются в виде твердых тел и их надо опять вставлять в сборку, создавать зависимости. Как на рисунке.
твтело.JPG (193.09 КБ)
Можно сохранить все чережи как .dwg?
В действительности всё не так как на самом деле.
Цитата
darkfrei пишет:
Можно сохранить все чережи как .dwg?
Design Assistant (утилита из пакета Inventor) может пакетно перекидывать существующие idw в dwg.
Моего вопроса так никто и не понял )
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)