Алексей Романов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 117 След.
Свернуть историю тела - это возможно?, Объединить изменения с базовым телом
[QUOTE]Ondatr5 пишет:
Это пугает. Проект один, а файлов 2 мульёна...[/QUOTE]А меня пугает, когда в проекте пару сотен чертежей, а файл один, распечатать нужный та еще задача))). Для управления файлами в АИ есть такое понятие, как проект...
Свернуть историю тела - это возможно?, Объединить изменения с базовым телом
[QUOTE]Ondatr5 пишет:
При этом варианте, как я понимаю, создается еще один файл. Мне бы в файле исходной детали нечто подобное сделать. [/QUOTE]Хотелки непонятные. У вас проблемы с дисковым пространством? Разорвите связь и удалите исходный файл. Привыкайте, часто этим приходиться пользоваться, например есть файл модели для сборки, для чертежа приходиться создавать дополнительную модель по этой схеме...[QUOTE]Ondatr5 пишет:
И еще вопрос: есть ли в дереве построения функция наподобие(только просьба не плеваться) автокадовской "Изолировать выделенные объекты), чтобы временно спрятать с экрана все ненужное?[/QUOTE]Плеваться хочется НО, ключевое слово "выделенные". Здесь также выделяете, для объектов есть видимость, для операций Подавить. Просто в АИ объекты и операции очень часто зависят друг от друга и метод Акада здесь мало подходит, там операции не сохраняются и объекты практически не зависят друг от друга...
Свернуть историю тела - это возможно?, Объединить изменения с базовым телом
[QUOTE]Ondatr5 пишет:
Есть ли возможность после всех этих действий свернуть историю тела(типа, сколлапсировать все изменения) чтобы в дереве построения осталось только базовое тело с "впечатанными" в него изменениями?[/QUOTE]Просто непонятно, чем дерево мешает?
А так, как вариант: Новая деталь - Производный компонент (Наследование) - Разорвать связь (при необходимости)...
Настройка шаблона чертежа DWG в Inventor 2016 Pro, Как настроить параметры рамки чертежа, принятые по умолчанию?
[QUOTE]mkung пишет:
Вообще, в стилях текста у меня сейчас нет высоты "3.17", но при перерисовке рамки программа ставит именно "3.17".[/QUOTE]Да не мучайтесь с этим, это вшито в прогу, можно тока руками поменять или правило на iLogic забацать (если много чертежей)))...
Несколько нубских вопросов про начало координат, Прошу не бить ногами новичка
[QUOTE]AK47 пишет:
про Автокад стоит забыть совсем[/QUOTE]Это основное условие при переходе на АИ. Человек неправильно задал себе установку (действовать по аналогии с акадом), поэтому будет еще долго иметь проблемы с освоением...
Несколько нубских вопросов про начало координат, Прошу не бить ногами новичка
[QUOTE]Ondatr5 пишет:
Неужели операция активирования своей ПСК в Инвенторе настолько сложна, что на этот вопрос нет ответа? [/QUOTE]Вы правы, ответа нет, потому что такой операции в АИ нет :| Все ПСК активны и если их элементы не скрыты, то ими можно пользоваться в любой моммент...
Откуда вы откопали про активацию? Я не нашел такого...
Несколько нубских вопросов про начало координат, Прошу не бить ногами новичка
[QUOTE]Ondatr5 пишет:
чтобы все построения и операции редактирования происходили по ее осям.[/QUOTE]Зачем это все? Здесь идеология другая, в Акаде строятся сложные 2Д изображения, там этот инструмент востребован, в 3Д это все без надобности, имхо...
Несколько нубских вопросов про начало координат, Прошу не бить ногами новичка
[QUOTE]Ondatr5 пишет:
Если можно - поподробнее, как вы этого добились? У неня не вышло воспользоваться этой командой. [/QUOTE]Прочитай внимательно мой пост #16! Измеренное расстояние копируем в буфер обмена винды и вставляем его в окне перемещения Ctrl+V(((
move3.png (36.09 КБ)
Несколько нубских вопросов про начало координат, Прошу не бить ногами новичка
[QUOTE]niksasa пишет:
Алексей, у него 2013 инветнор и нет возможности перейти на более новую версию[/QUOTE]А зачем? Этот же метод прекрасно работает с перемещением тел, перемещение ведь есть в АИ2013? Даже еще быстрей получилось. Идея в том, чтобы точно измерить расстояние и ввести его, через буфер а не карандаш...
move2.png (69.59 КБ)
Несколько нубских вопросов про начало координат, Прошу не бить ногами новичка
[QUOTE]Ondatr5 пишет:
Прикрепляю ссылку на пример детали, может хоть у кого-нибудь получится.[/QUOTE]У меня перемещение в начало координат заняло равно три минуты... Нужно выполнить три раза (может быть и короче): Измеряем расстояние от плоскости до точки, выделяем значение, копируем в буфер. ПКМ на базовом теле (в дереве построения) - Прямое редактирование, рамкой выделяем модель, появится триада осей, хватаем мышкой нужную, тащим (немного) в нужном направлении, появится окно ввода координат, вставляем туда значение (Ctrl + V), при необходимости со знаком. Жмем Ок, повторяем...
move.png (70.54 КБ)
Изменено: Алексей Романов - 22.08.2016 08:52:06
Несколько нубских вопросов про начало координат, Прошу не бить ногами новичка
[QUOTE]Ondatr5 пишет:
Никогда бы не подумал, что в настолько продвинутой программе элементарное действие( тело нужной вершиной поставить в нужную точку) будет такой нерешаемой проблемой. [/QUOTE]В АИ это делается элементарно через привязки, просто двигать детали бессмысленно. Хоть бы скрин какой показали...
Несколько нубских вопросов про начало координат, Прошу не бить ногами новичка
[QUOTE]Ondatr5 пишет:
То ли лыжи не едут, то ли я еле-еле...[/QUOTE]Все ИМХО... Скорее второе. В эскизах АИ ничего двигать и поворачивать не надо. На то он и называется эскиз. Отрезки строятся примерно без задания длин и углов, потом размерами и зависимостями приводятся к реальному состоянию. Например, чтобы чертов кубик поместить в начало координат, нужно наложить зависимость совмещения точки в начале координат с нужной точкой кубика. В сборках аналогично...
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
[QUOTE]kvint62 пишет:
Запустил макрос - точка спроецировалась.[/QUOTE]А в чем прикол? В сборке это делается двумя кликами мыши, в деталях вообще есть автопроекция исходной точки в новый эскиз...
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
[QUOTE]Yuriy73 пишет:
Оказывается эскизы надо строить на каждом витке. А еще лучше наверно через полвитка, для точности.[/QUOTE]А если четыре эскиза на виток (+ на горизонтальной плоскости), то можно за третий знак точности побороться)))...[QUOTE]Yuriy73 пишет:
Кстати в формуле 2-го участка спирали у меня начало от «0» по расчетам 248мм, а у тебя вставлено 252мм. и все плавно получилось, где у меня косяк? [/QUOTE]Косяков нет, это я намудрил, использовал начальный шаг для второго участка исходный, ввел поправку, пришлось сдвигать, если использовать конечный шаг первого витка, то поправку и сдвиг можно убрать (как сделано на четвертом витке).[QUOTE]Yuriy73 пишет:
Нельзя сразу шурануть весь участок последней спирали одним лофтом по всем эскизам?[/QUOTE]Нельзя, там самопересечение получается, инвентор ругается, можно по 3/4 отгрызать)))...

UPD[QUOTE]Yuriy73 пишет:
в формуле винтовой линии и радиус винта тоже надо по формуле уменьшать. Правда формула что то очень сложная, там не получится попроще?[/QUOTE]Там кривая синуса от -90 до 90°, иначе на поверхности канавки в месте перехода с цилиндра на конус появляется излом, а так переход цилиндра на конус проходит по касательной...
Изменено: Алексей Романов - 23.08.2016 10:55:36
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
[QUOTE]sof07 пишет:
в чем проще такие задачи решать, в инвенторе или солиде?[/QUOTE]Каждый кулик хвалит свое болото...[QUOTE]sof07 пишет:
Подскажите как это сделать?[/QUOTE]Объяснение займет кучу времени, вот пример [URL=https://yadi.sk/d/acvpm6EtuPwca](скачать АИ2016)[/URL] готовой модели, это многотельная деталь, из нее нужно сдель сборку, детали преобразовать в листовые и получить развертки. Откати до первого эскиза и постепенно пошагово смотри построения и при необходимости правь размеры (дерево большим получилось, просто времени мало). Там тела построены через поверхности, толщина в обе стороны (чтобы развертки получились корректными), поэтому на "полтолщину врезаются")) друг в друга, там можно просто фаски снять или корректировать плоскости эскизов...
znak.png (38.55 КБ)
Изменено: Алексей Романов - 22.08.2016 17:19:18
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
[QUOTE]Yuriy73 пишет:
Если удастся построить по моим пояснениям модель, буду премного благодарен... [/QUOTE][URL=https://yadi.sk/d/M58TGNmcuNDBR]Вот[/URL] (АИ2016) в первом приближении, чтобы модель была точнее, нужно добавить еще сечений для лофта. Там мусора много, но это просто пример...
shniaga.png (53.39 КБ)
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
[QUOTE]Yuriy73 пишет:
не дай бог сдвинуть кривую с места после построения.[/QUOTE]В среде 3D эскиза закрой конечные точки на замок...[QUOTE]Yuriy73 пишет:
поэтому цилиндр, на котором потом будет спираль, пристраиваю в её направлении.[/QUOTE]Ну это же самое простое и быстрое решение))[QUOTE]Yuriy73 пишет:
Если удастся забацать хитрую спираль[/QUOTE]Типа, как на скрине?))
Sp4.png (90.05 КБ)
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
[QUOTE]svift пишет:
работаете преимущественно в 3D пространстве, и по формулам?[/QUOTE]Не совсем понял, где у АИ 2D пространство, там даже чертежи в трехмере создаются)). Формулы изредка только там, где необходимо...
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
[QUOTE]Yuriy73 пишет:
как зацепиться за спиральную кривую и закрепить её в пространстве? У неё только конечные точки живые, осевую или базовые плоскости построить не смог[/QUOTE]Крепить кривую в пространстве не надо, она по координатам строится. А зачем дополнительные оси и плоскости, может просто базовые использовать?...[QUOTE]Yuriy73 пишет:
Тем более прицепить вторую кривую к первой вообще ...[/QUOTE]Здесь вообще все просто, конечная точка первой должна совпадать с начальной точкой второй, это формулами обеспечивается, ничего дополнительного не требуется...
Может примерчик проблемный есть? Просто интересно, в чем сложность.)))
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
[QUOTE]svift пишет:
Тут есть тема http://cccp3d.ru/topic/46675-sverlo/ . Но это же извращение![/QUOTE]Да там все правильно, слом получается, если эскиз для сдвига расположен перпендикулярно образующей цилиндра, если его построить перпендикулярно траектории, то слома не будет...
Я так же вырез по двум спиралям протягиваю, тут только один момент, угол закрутки подбираю вручную (лень высчитывать), так, чтобы ширина ленточек была одинаковой...
sp2.png (82.88 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 117 След.