sloter (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 62 След.
Где лучше проектировать - 2Д или 3Д., инвентор или автокад
[QUOTE]afony72 пишет:
В плане оформление чертежа Mechanical более развит[/QUOTE]
Более развит чем акад - естественно. Но хуже и гораздо менее удобно, чем непосредственно Инвентор. Эту тему можно было поковырять лет эдак 7-8 назад, когда оформление чертежей (в том числе и по ЕСКД) в АИ было ещё слабо развито, да и АМ давался бесплатно к АИ в придачу. Да и то я её сразу же бросил. Сейчас при работе в АИ эта фишка не имеет ни какого смысла - всё нормально оформляется в одной среде, и это правильно. Да и стоимость акада сейчас сопоставима со стоимостью базового АИ - то есть сам разработчик говорит "не надо этим заниматься" 8)
Помогите изменить листовой металл через развертку?
Если только в 2015 так попробовать - он вроде должен уметь отрезать листовые по нормали. А так - безобразие. Да и судя по картинке автора это не плоская обрезка.
Изменено: sloter - 03.06.2014 14:18:29
Помогите изменить листовой металл через развертку?
[QUOTE]niksasa пишет:
Нужно на грани детали создать эскиз, спроецировать на него развертку, нарисовать нужную Вам геометрию и сделать вырез на сгибе(см. ниже)[/QUOTE]
[b]MiVa,[/b]
Ещё можно "Разогнуть" деталь (не путать с развёрткой), сделать нужные изменения в плоском состоянии, затем "Согнуть"
Изменено: sloter - 02.06.2014 15:42:15
Нарезание резьбы в сварной сборке (Inventor 2013 professional)
[QUOTE]babaadamua пишет:
Резьбу необходимо нарезать именно в сварной сборке, а не на заготовке.[/QUOTE]
Вопрос заготовок решает технолог, а не конструктор. В обработках сборки нет наружной резьбы. Но кто мешает Вам написать в ТТ чертежа стандартное требование типа "Размеры в скобках - после сборки"?
Сохранение чертежа в PDF