sloter (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
Копирование конструктивных элементов в детале, АИ10
Некоторые фичи не копируются без элементов на которых они базируются (что вполне понятно). Например фаски и скругления нельзя скопировать без фич, которыми получаются рёбра, на которых строится фаска и скругление.
Autodesk Inventor 11 - первые шаги, Изучаем вместе
[quote]<b>SergeT пишет</b>:
ну 9ка это делала без вопросов[/quote]
Вы не путаете? Моя 9ка не может выбрать межконтурное пространство при указании профилей лофта. По мойму этого не было ни когда.[quote]<b>vsk2002 пишет</b>:
И мало того отверстие не сделаешь одновременно, приходиться удалять проекционные контура ребер при первоначальном определении плоскости эскиза - чтоб остался единственный замкнутый ("незапачканный") контур для сечения лофта[/quote]
Не понимаю о чём вы? В 9ке скетчи, используемые в лофте, можно использовать много раз, сделав их видимыми конечно. Много контуров допускается, но выбрать в одной операции  можно только один (первый клик-скетч, второй-область). Это я про создание ещё одного скетча и удаление ненужных рёбер. Неужели в V11 эти возможности ещё сократились?
Результаты работы, выполненной в Инвенторе, Презентация своих результатов
[b]SergeT![/b]
Какую функцию выполняет сей девайс?
Адаптивность детали
[b]Mike Kazakov![/b]
Согласен, что самый верный путь - кротчайший, ведущий к решению задачи! Поэтому я и выбрал экструзию эскиза, ведь это тот же самый расшаренный эскиз револьвера. Построение n-го количества плосткостей с заданием зависимостей показалось мне сложным (для новичка, конечно практика не повредит). Но это детали, основной задачей (на чём я замялся) было получить адаптивные проекции циллиндров, и изложенный вами способ позволил её решить.
[quote]<b>Mike Kazakov пишет</b>:
не так уж и трудно дополнительно рассечь поверхность тойже плоскостью либо ещё чем то[/quote]
Конечно не трудно, но до этого надо догадаться. Хотя я щас вспомнил, такой способ в задаче с конусом и адаптивным кольцом  нам показывали очень давно на семинаре.
К сожалению, с английским у меня туго, и я вряд ли смогу убедительно обьяснить на WishList, хотя я думаю они поймут о чём речь, но реализуют вряд ли, далеко не все пожелания даже бета-тестеров учитываются.
Адаптивность детали
[quote]<b>Mike Kazakov пишет</b>:
Вариантов может быть несколько по каждому пункту.[/quote]
Да поди не так уж и много! Сразу и не прийдёт в голову фокус с разрезанием. Не понятно почему напрямую сносимые проекции цилиндра или его оси на плосткость не становятся адаптивными? Какая то неполноценная адаптивность получается! :evil:
Без плосткостей вроде можно обойтись, получается отсекать концы экструзией по тем же снесённым split -овым линиям.
Копирование свойств
Копирование свойств возможно в Design Assistant, но это уже другое окно(не очень удобно).
Получение отверстия
[b]Александр![/b]
В этом случае центры отверстий надо задать в эскизе, где можно наметить сразу все и закоординировать их (кнопка Point, Hole Center), а затем командой Hole проковырять все сразу. При запуске этой команды сразу установится режим From Sketch.
Autodesk Inventor - полезная информация, Полезные ссылки для пользователей Инвентора и не только.
[quote]<b>vsk2002 пишет</b>:
То что делают наши конструкторы меня, например, более впечатляет... [/quote]
Понятное дело, конструкторская у нас всегда впереди была! Технология отставала, поэтому продукция, за исключением оборонки, была хуже!
iMate...?
Без конструктивной пары не обойтись, когда хочешь что бы детали собирались сразу при вставке в сборку, без доп. движений (при вставке детали с предустановленной iMate ставишь галку Use iMate). Быстро собрать детали с помощью Alt можно и без создания iMate, как упоминал [b]CADmanager![/b] просто подведя курсор (при нажатом Alt) к соответствующей грани, подхватив деталь, тащить к ответной грани сопрягаемой детали Кстати альт можно отпустить после начала перемещения. Но так можно нанести зависимости, заданные по умолчанию (в своих группах). По крайней мере для сборки деталей в
http://www.cad.ru/ru/software/priems.php?priem_ID=3874&ID=3612&sec=
создавать конструктивную пару нет необходимости. Крепёж из библиотеки то же имеет предустановленный iMate, просто хватаешь его за кружок с нажатым Alt) и тащишь к грани отверстия.
СЛЕЗЫ AUTODESK INVENTOR, Описание проблем, недоработок и что нужно сделать
[b]CADmanager![/b]
Как альтернатива акаду параметрическое черчение в листе конечно предпочтительней, но это при 2d проектировании. Настоящее и будущее машиностроительного (да и любого другого) проектирования за 3d, это ни у кого сомнений не вызывает, поэтому на лицо необходимость гибридного 2d-3d проектирования (введение среды эскизной компоновки). Мне кажется за основу можно было бы взять идею, изложенную мной выше (реализованную в SE). Уверен, что конкретная техническая реализация у AutoDesk может быть, как обычно, изящнее и интуитивно понятнее!
СЛЕЗЫ AUTODESK INVENTOR, Описание проблем, недоработок и что нужно сделать
[b]CADmanager![/b]
Это понятно,
[quote]<b>Дмитрий Яроцкий пишет</b>:
эскизов деталей[/quote] я имел ввиду то, что эти детали надо создавать, пусть там даже просто линия (а если не линия - на этом этапе не ясно). Потом, как обычно, оказывается, что такой детали не должно быть, должна быть совершенно другая, в другом месте и с другим характером связей с окружением :( . Не спорю, для проработки кинематических механизмов такая технология вполне приемлема, но для крупных изделий с нуля не очень удобно. Больше всего напрягает то, что при начальной прорисовке надо создавать и постоянно держать в голове будущую структуру изделия, что на этом итерационном этапе совсем не обязательно. Инвентор - прога супер, я отдаю её предпочтение, и работаю практически только в ней, но должны разработчики обратить внимание на эту очевидную вещь, что некоторые вещи(в данном случае первичный эскиз) удобней и быстрей делать на плосткости.
СЛЕЗЫ AUTODESK INVENTOR, Описание проблем, недоработок и что нужно сделать
[b]CADmanager![/b]
В какой то степени можно, но только на уровне эскизов [COLOR=red]деталей[/COLOR], то есть надо сразу создавать конкретные детали (продумывать структуру изделия, не имея набросков). Согласитесь, при работе с листа это довольно сложно, да и структура может меняться несколько раз почти полностью. Всё это накладывает ограничения на свободу первичной прорисовки.
СЛЕЗЫ AUTODESK INVENTOR, Описание проблем, недоработок и что нужно сделать
Интересно было бы узнать, когда AutoDesk планирует ввести в Инвентор среду компоновочного эскиза, ассоциативного связанного с моделью сборки? Произойдёт ли это в ближайшем будущем? Необходимость этого очевидна, особенно тем, кто занимается нисходящим проектированием(например мне). Практически каждый проект у меня начинается с листа и в данный момент первичные прорисовки приходится делать в акаде, причём они не имеют связи с моделью. Ведь понятно, что не имея ещё ни чего очень трудно сразу моделировать в 3d. Конкуренты уже немного продвинулись в этом направлении. Посмотреть эту технологию в SW мне пока не довелось, в SE пробовал;  немного непривычно (особенно в плане интерфейса) после инвентора, но сама идея хорошая - в программе заложен алгоритм, являющийся стандартным при проектировании "сверху в низ". То есть сначала делается прорисовка (не задумываясь пока о структуре будущего изделия), потом, когда уже есть от чего "оттолкнуться", создаётся виртуальная структура изделия (детали, узлы итд.), затем эта структура превращается в реальную (с созданием реальных файлов) и в файлы копируются части прорисовки, относящиеся к конкретным деталям.
Преимущество такой технологии ещё в том, что распараллелить работу можно на более раннем этапе - после создания структуры с эскизами.
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62