Вышла новая версия V-Ray Next для 3ds Max
Новые функции доступны уже сейчас!
Русская Промышленная Компания уведомляет о выходе новой версии V-Ray Next для 3ds Max от компании Chaos Group.
Этот выход знаменует собой следующие улучшения и нововведения:
Новое – быстрый GPU рендеринг архитектуры
V-Ray GPU был переработан для лучшей производительности и более быстрой обработки.
Новое – анализ освещения
Точный анализ и измерение уровней освещенности в вашей сцене с помощью новых инструментов анализа освещения.
Новое – много — слоевые рабочие процессы
Теперь поддерживается Alembic 1.7 с использованием слоев — для более быстрого, эффективного управления и обновления данных Alembic.
Новое – GPU рендер объемных эффектов
Делайте рендер объемных эффектов, такие как туман, дым и огонь со скоростью V-Ray GPU. Совместим с V-Ray Volume Grid, который поддерживает кэширование OpenVDB, Field3D и Phoenix FD.
NEW — NVIDIA AI DENOISER
Представляем невероятно быструю технологию удаления шума в режиме реального времени, основанную на технологии NVIDIA с DENOISER
V-RAY GPU
Быстрый GPU рендеринг с более быстрым и чистым освещением — теперь поддерживает окружающий туман и VRscans.
Новое — ADAPTIVE DOME LIGHT
Быстрое, чистое освещение на основе изображений.
Новое – авто экспозиция и баланс белого
Быстрый, автоматический анализ сцены определяет правильную экспозицию и баланс белого для вашего изображения.
Физическая камера V-Ray
По просьбам пользователей, V-Ray Physical Camera была обновлена с помощью более простого пользовательского интерфейса и поддержки новых настроек автоматической экспозиции и баланса белого.
Новое – шейдер волос
Новый, более реалистичный шейдер VRayHairMtl2 с меланиновым контролем цвета, лучшими бликами и более естественным распределением света.
Новое – переключатель материалов
Легко переключайтесь между несколькими материалами, применяемыми к любому объекту, с помощью нового VRaySwitchMtl, отлично подходящего для отображения параметров материала, добавления случайных вариантов или создания проходов визуализации.
Новое — V-Ray плагин материала и текстуры
Загрузите любую текстуру или материал, доступные в V-Ray Standalone, и визуализируйте их в V-Ray для 3ds Max, используя новый V-RayPluginTex или VRayPluginMtl.
DENOISE рендер элементов
Denoise любой элемент рендеринга, для лучшего управления композицией.
Новое — V-RAY SDK
Обновленная архитектура рендеринга, которая в полной мере использует современное оборудование, включая оптимизированные векторные вычисления с использованием SSE 4.2 и специализированной библиотеки трассировки лучей Intel Embree 2.13.