V-Ray
V-Ray – хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo – QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC).
V-Ray – это рейтрейсный рендер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination): Light Cache, Photon Map (фотонная карта), Irradiance Map, Brute Force (QMC), имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета первичного и вторичного отскоков глобального освещения. V-Ray – мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов).
Кроме этого, V-Ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система V-Ray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов.
Характеристики
Разработчик | Chaos Group Ltd |