Search-СПДС
Ведение электронного архива проектной документации
TDM – Technical Data Management
Надежное хранилище
Хранение архивных копий документов в Search-СПДС осуществляется несколькими способами.
- Централизованное хранилище может быть распределено по нескольким файл-серверам локальной сети предприятия. Возможно хранение документов на магнитооптических носителях. Хранение документов в централизованном хранилище исключает возможность получения доступа к документам в обход системы, а также сильно упрощает процедуру резервного копирования архива.
- Сервер документов предназначен для хранения файлов документов вне базы данных, на жестком диске файл-сервера или любом другом устройстве хранения данных, которое может быть представлено в ОС Windows в виде логического диска. Сервер документов представляет собой службу Windows и обеспечивает хранение и авторизованный доступ к файлам документов из системы Search-СПДС.
Настраиваемые архивы
Электронный архив Search-СПДС представляет собой базу данных, в которой система хранит документы и информацию, необходимую для их идентификации и поиска - обозначение, наименование, формат и т.д. Для упорядочения документов по их статусу (утвержден/не утвержден), типу (проектные/технологические/распорядительные) и другим признакам, Search-СПДС обеспечивает гибкую модель, в которой весь архив предприятия строится из необходимого количества архивов различного назначения и статуса (архивы рабочих и утвержденных документов, архивы разрешений, картотека бумажных документов и пр.).
Контролируемый доступ
Search-СПДС обеспечивает гибкое управление и контроль прав доступа к различным объектам системы (архивам, документам, проектам, классификаторам, процессам и т.п.)
Администратором системы определяются:
- Права доступа как к каждому документу в отдельности, так и ко всем документам, находящимся в архиве.
- Права доступа для групп пользователей и для отдельного пользователя или владельца объектов.
- Периоды действия прав доступа.
- Настройки аудита событий, происходящих в системе, связанных с объектами и архивами, пользователями и группами пользователей, параметрами документов и проектов и т.п.
Быстрый поиск и просмотр
Search-СПДС предоставляет мощные средства для поиска документов (изделий) по различным критериям.
Выборка - список документов или объектов, сохраненный для повторного использования. Объекты выбираются вручную или автоматически по заданным условиям из всего доступного множества. Выборки используются для поиска и группировки документов и объектов по различным критериям: по типам документов, объектов, по наличию подписей, по принадлежности к проекту и т.д.
Классификаторы позволяют упорядочить архивы документов и базу данных изделий, автоматически генерировать обозначение и наименование для новых документов по задаваемой в классификаторе формуле. Иллюстрированные классификаторы дают возможность легко производить поиск документов и прототипов для новых проектов.
Search-СПДС позволяет хранить в архиве любые типы документов - чертежи, планировки, текстовые документы и т.д. Для каждого типа документа можно назначить программы просмотра и редактирования.
Информацию по документам, хранящимся в архиве, можно свести в отчеты. Отчеты могут быть простыми или на бланках, которые могут быть созданы при помощи программы Редактор бланков, входящей в состав SEARCH-СПДС. При создании отчетов есть возможность использования вычисляемых полей.
Автоматизация функций ОТД
Search-СПДС обеспечивает учет и хранение документов, передаваемых в отдел технической документации (ОТД).
Основные решаемые задачи:
- Хранение аннулированных и замененных документов
- Учет применяемости документации
- Учет выдачи (рассылки) и возврата копий внутренним и внешним абонентам
- Учет выдачи неучтенных копий и их возврата
- Регистрация извещений об изменении документации
- Замена учтенных копий документов у абонентов после внесения изменений
Управление данными об объекте строительства
PDM - Product Data Management
Проектно-сметная документация в соответствии с ГОСТ
Особое внимание в SEARCH-СПДС уделено проектному обеспечению деятельности строительного комплекса. Объекты, определенные в SEARCH-СПДС, обеспечивают возможность формирования представления строительной продукции в виде, требуемом для проектных подразделений и предприятий.
В основу SEARCH-СПДС заложен принцип представления документации строительной продукции в виде «иерархического дерева», выстраиваемого в соответствии со структурой идентификации объектов строительства, принятой в практике строительного производства.
Проектно-сметная документация строительства представляется в соответствии с требованиями СПДС ГОСТ 21.101 «Основные требования к проектной и рабочей документации» и входит в ветви «дерева» на место, соответствующее её нахождению в жизненном цикле создания и эксплуатации строительной продукции.
Шаблоны строительной продукции
Базовые шаблоны структуры представления строительной продукции предоставляют пользователю удобный инструмент для формирования «иерархического дерева» представления строительной продукции, как в целом, так и по этапам создания.
Особое внимание в системе SEARCH-СПДС уделено шаблонам, относящимся к проектному этапу.
SEARCH-СПДС - система, открытая для развития! Используя в качестве прототипов определенные разработчиками объекты и их настройки, проектные организации могут дополнить или изменить объекты для обеспечения собственного представления строительной продукции.
Интеграция с CAD-системами
Search-СПДС понимает внутренний формат документов AutoCAD и обеспечивает автоматическое считывание данныx. Search-СПДС поддерживает документы, состоящие из нескольких файлов (чертежи на нескольких листах, гибридные чертежи TIFF+DWG и др.), документы, включающие в себя ссылки (XREF в AutoCAD).
Управление составом проекта/объекта
Search-СПДС позволяет получать:
- информацию о применяемости объекта/документа в других проектах;
- полный комплект документации на проект, включая документы на входящие в него объекты;
- наглядную графическую визуализацию состава и применяемости объектов в виде схемы связей;
- различные отчеты и выборки по проектам.
Управление жизненным циклом изделия
PLM – Product Lifecycle Management
Ведение электронного дела проекта/объекта
Search-СПДС предоставляет широкие возможности для совместной работы над проектом на протяжении всего жизненного цикла, обеспечивая прозрачность и производительность.
Ведение электронного дела проекта/объекта позволяет получить всю необходимую информацию о проекте/объекте на заданную дату:
- проектные документы и их подписи;
- карточку с параметрами проекта/объекта на момент выпуска.
Управление версиями документа/объекта
- Отслеживание версий (изменений) документа/объекта – на этапах его разработки, согласования и передачи Заказчику.
- Определение применяемости вхождения версий для объектов и документов.
Проведение разрешений на внесение изменений
Система обеспечивает проведение изменений утвержденных документов с выпуском разрешений на внесение изменений, их утверждением со сбором необходимых подписей и учетом всех имеющихся версий документов. На основании выпущенных разрешений на внесение изменений автоматически формируется лист регистрации изменений для каждого документа.
Электронный документооборот
Workflow
Редактор бизнес-процессов
Search-СПДС имеет в своём составе модуль маршрутизации документов, оснащённый утилитой редактирования и построения шаблонов бизнес-процессов в графическом виде.
- Развитая логика Workflow с использованием системных и пользовательских переменных, условных переходов, параллельной и последовательной маршрутизации, VB- и Java-скриптов и т.д.
- Настраиваемые экранные формы для организации диалога с пользователями - участниками процесса.
- Таймеры ограничения времени прохождения ветвей.
- Сложные маршруты, состоящие из других подмаршрутов с неограниченной степенью вложенности.
- Возможность автоматического вызова из маршрутов внешних программ и динамических библиотек, написанных пользователями.
- Получение отчетов об истории выполнения процессов в формате MS Excel.
- Интеграция Workflow с внешней электронной почтой.
Внутренняя электронная почта
Для рассылки сообщений, заданий и контроля за их исполнением, а также для согласования документации, используется механизм внутренней электронной почты.
Пользователи могут без труда в соответствии со своими правами инициировать бизнес-процессы, прикреплять к ним документы, просматривать принятые, выполненные и отправленные задания, контролировать выполнение запущенных процессов и т.д.
Согласование и утверждение документов
Каждый документ в архиве имеет электронную карточку подписей, в которой Search-СПДС фиксирует кто, когда и в какой должности подписал данную версию документа. Обеспечивается автоматизация процедур согласования и утверждения документов путем их рассылки по соответствующим маршрутам различным пользователям для сбора необходимых подписей. При этом ведется история согласования для каждого документа. Внутренний механизм электронных подписей Search-СПДС при необходимости может быть легко интегрирован с различными системами электронной цифровой подписи, поддерживающими интерфейс Microsoft CryptoAPI (например, с сертифицированной ФАПСИ системой КриптоПро).
Канцелярский документооборот
Для организации устойчивого и управляемого канцелярского документооборота системой SEARCH-СПДС обеспечивается:
- Регистрация любого документа как канцелярского (входящего, исходящего и внутреннего) с указанием регистрационного номера, контрольных сроков, исполнителей и содержания документа.
- Создание контрольных и неконтрольных поручений с указанием необходимости ответа.
- Возможность создания подчиненных поручений.
- Ведение справочников внешних организаций-корреспондентов предприятия, должностных лиц организаций-корреспондентов в виде иерархической структуры
- Возможность организовать переписку между производственными подразделениями и предприятиями в виде дерева взаимосвязанных документов.
- Создание любых выборок по параметрам канцелярских документов для контроля состояния документооборота.
- Создание и ведение на предприятии нескольких точек канцелярского документооборота по разным подразделениям.
- Прием и отправка почты через внешний почтовый клиент, поддерживающий интерфейс Extended MAPI (например Microsoft Outlook) с регистрацией входящей и исходящей корреспонденции в канцелярии Search.
- Согласование канцелярских документов с помощью листов согласования.
Управление проектами
Project Management
Модуль управления проектами IMProject
Модуль управления проектами IMProject обеспечивает решение задач календарного планирования, координации и контроля коллективной работы по проекту с представлением сетевого плана-графика работ/задач в виде диаграммы Гантта.
IMProject не входит в стандартный комплект поставки Search и приобретается отдельно.
Стандартный комплект поставки Search-СПДС
В стандартный комплект поставки входит:
- Search-СПДС - cистема ведения архива технической документации предприятия и управления данными об изделиях
- Showmini - программа для просмотра векторных и растровых графических форматов
- Графический редактор шаблонов процессов - программа для создания и редактирования шаблонов и процессов документооборота
- Редактор бланков - программа создания бланков для различных типов документов
Рекомендуемая интеграция
Система Search-СПДС интегрирована со всеми программными продуктами ИНТЕРМЕХ.
Search-СПДС API
Входящий в состав системы интерфейс прикладного программирования Search-СПДС API позволяет получать доступ к любой информации, хранящейся в базе данных Search, из программ, написанных на любом языке программирования, умеющем работать с OLE/COM-функциями – Visual C, Visual Basic, Delphi и др.
Наличие API-интерфейса делает Search открытой системой и позволяет:
- разрабатывать собственные модули-расширения для реализации недостающих функций;
- интегрировать Search-СПДС с используемой на предприятии системой АСУП/MRP/ERP и другими информационными системами.
Search-СПДС + IPS WebPortal
При помощи IPS WebPortal любой документ или объект, зарегестрированый в Search-СПДС, может быть передан в базу данных удаленного предприятия или филиала.
Системные требования
Требования к операционной системе:
- ОС Microsoft Windows XP / Windows7, 32 или 64 разрядные системы
Необходимо наличие установленного программного обеспечения:
- Firebird 2.1.3 или Oracle 9.2-11.2 или MS SQL 2000-2008 R2
- Требования к файл-серверу определяются требованиями к серверу СУБД и количеством пользователей
Как купить
В продаже Search-СПДС v.12
- Search-СПДС v.12. Стоимость одной лицензии - 495 €.
- Скидки предоставляются при покупке нескольких лицензий и зависят от количества приобретенных лицензий.
- Сетевая лицензия предоставляется при покупке 3-х и более лицензий одного программного продукта.
Обновление
- Версии, на которые оказывается техподдержка: Search-СПДС v.12 и Search-СПДС v.11.
- Стоимость обновления программы предыдущей версии составляет 35% от прайсовой стоимости.
- Стоимость обновления программы через версию и более составляет 45% от прайсовой стоимости.
Характеристики
Разработчик | ИНТЕРМЕХ |