Сравнение 3ds Max 2016 с предыдущими версиями

Функции

3ds Max 2016

3ds Max 2015

3ds Max 2014

3ds Max 2013

3D-анимация

Средство задания последовательности кадров

     

Скиннинг двойных кватернионов

     

Улучшенная функция заполнения

   

Анимация толпы

 

Инструменты анимации и монтажа персонажей

Базовые инструменты анимации

Анимированные деформаторы

Контроль хронометража дорожек

3D-моделирование и текстурирование

Поддержка OpenSubdiv

     

Расширенные возможности ShaderFX

     

ShaderFX

   

Поддержка облаков точек

   

Инструменты размещения

   

Прямоугольная фаска

   

Моделирование сетей и поверхностей

Наложение и редактирование текстур

Тени и материалы

Поддержка векторных карт

 

3D-визуализация

Поддержка визуализации A360 (на основе временных лицензий Desktop Subscription или Подписки Maintenance Subscription)

     

Физическая камера

     

Дополнительная поддержка новых усовершенствованных механизмов Iray и mental ray*

     

Дополнительное улучшение производительности видового экрана Nitrous

     

Ускоренная работа видового экрана

   

Улучшенная визуализация ActiveShade

   

Стереокамера

   

Интегрированные возможности визуализации

Система проходов рендера

Режим ActiveShade для интерактивной визуализации

Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous

Визуализация DX 11 на видовом экране

 

Редактор композитинга Slate

Динамика и эффекты

Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности

     

Усовершенствования mParticles и Particle Flow

 

Движение частиц

Моделирование одежды в mCloth

Модуль динамики твердых тел mRigids

Волосы и мех

Интерфейс, рабочий процесс и производство

Расширенная среда создания графов

     

Обновление внешних ссылок

     

Рабочее пространство для проектирования

     

Система шаблонов

     

Поддержка формата Alembic

     

Поддержка мультисенсорных функций

     

Усовершенствования обозревателя сцены

     

Усовершенствования диспетчера слоев

     

Поддержка структуры преобразования Autodesk

     

Поддержка анимации Autodesk Inventor

     

Улучшенный рабочий процесс Revit

     

Импорт файлов SketchUp 2015

     

Набор функций Civil View

     

Сценарии на языке Python

   

Расширенные возможности управления сценами

   

Подгонка перспективы

 

2D-панорамирование и зумирование

 

Настраиваемый пользовательский интерфейс

Взаимодействие с Adobe After Effects

Перенос данных и интеграция в производство

Интеграция композитинга

Рабочие процессы для совместной работы с контейнерами

3ds Max SDK (комплект средств для разработки ПО)