Функции |
3ds Max 2016 |
3ds Max 2015 |
3ds Max 2014 |
3ds Max 2013 |
3D-анимация |
||||
Средство задания последовательности кадров |
||||
Скиннинг двойных кватернионов |
||||
Улучшенная функция заполнения |
||||
Анимация толпы |
||||
Инструменты анимации и монтажа персонажей |
||||
Базовые инструменты анимации |
||||
Анимированные деформаторы |
||||
Контроль хронометража дорожек |
||||
3D-моделирование и текстурирование |
||||
Поддержка OpenSubdiv |
||||
Расширенные возможности ShaderFX |
||||
ShaderFX |
||||
Поддержка облаков точек |
||||
Инструменты размещения |
||||
Прямоугольная фаска |
||||
Моделирование сетей и поверхностей |
||||
Наложение и редактирование текстур |
||||
Тени и материалы |
||||
Поддержка векторных карт |
||||
3D-визуализация |
||||
Поддержка визуализации A360 (на основе временных лицензий Desktop Subscription или Подписки Maintenance Subscription) |
||||
Физическая камера |
||||
Дополнительная поддержка новых усовершенствованных механизмов Iray и mental ray* |
||||
Дополнительное улучшение производительности видового экрана Nitrous |
||||
Ускоренная работа видового экрана |
||||
Улучшенная визуализация ActiveShade |
||||
Стереокамера |
||||
Интегрированные возможности визуализации |
||||
Система проходов рендера |
||||
Режим ActiveShade для интерактивной визуализации |
||||
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous |
||||
Визуализация DX 11 на видовом экране |
||||
Редактор композитинга Slate |
||||
Динамика и эффекты |
||||
Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности |
||||
Усовершенствования mParticles и Particle Flow |
||||
Движение частиц |
||||
Моделирование одежды в mCloth |
||||
Модуль динамики твердых тел mRigids |
||||
Волосы и мех |
||||
Интерфейс, рабочий процесс и производство |
||||
Расширенная среда создания графов |
||||
Обновление внешних ссылок |
||||
Рабочее пространство для проектирования |
||||
Система шаблонов |
||||
Поддержка формата Alembic |
||||
Поддержка мультисенсорных функций |
||||
Усовершенствования обозревателя сцены |
||||
Усовершенствования диспетчера слоев |
||||
Поддержка структуры преобразования Autodesk |
||||
Поддержка анимации Autodesk Inventor |
||||
Улучшенный рабочий процесс Revit |
||||
Импорт файлов SketchUp 2015 |
||||
Набор функций Civil View |
||||
Сценарии на языке Python |
||||
Расширенные возможности управления сценами |
||||
Подгонка перспективы |
||||
2D-панорамирование и зумирование |
||||
Настраиваемый пользовательский интерфейс |
||||
Взаимодействие с Adobe After Effects |
||||
Перенос данных и интеграция в производство |
||||
Интеграция композитинга |
||||
Рабочие процессы для совместной работы с контейнерами |
||||
3ds Max SDK (комплект средств для разработки ПО) |