Сравнение Maya 2016 с предыдущими версиями

Функции

Maya 2016

Maya 2015

Maya 2014

Maya 2013

3D-анимация

Параллельный расчет оснастки

     

Деформатор Delta Mush

     

Геодезическое сращивание вокселов

   

Восковой карандаш

 

Перенос анимации ATOM

Инструменты для общей анимации

Создание персонажей

Повторное использование анимации

Средство задания последовательности кадров

3D-моделирование

Новый набор инструментов для создания скульптур

     

Оптимизированный набор инструментов для повторного использования топологии

   

Оптимизированное полигональное моделирование

   

Поддержка OpenSubdiv

   

Улучшенный инструментарий наложения UV-текстур

   

Моделирование полигонов, сетей сглаживания и поверхностей

UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование

Динамика и эффекты

Адаптивная пена в BiFrost

     

Улучшения XGen (удобство использования, скорость)

     

Интерактивное моделирование в BiFrost

     

Адаптивный решатель Aero Solver в BiFrost

     

Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost

   

XGen Arbitrary Primitive Generator

   

Улучшенная технология Bullet Physics

   

Технология Maya nHair

Технология Maya nParticles

Технология Maya nCloth

Технология Maya Fluid Effects

Динамика твердых и аморфных тел

Технология Maya Fur

3D-рендеринг и обработка изображений

Улучшения системы управления цветом

     

Управление цветом

   

ShaderFX

   

Поддержка Ptex в mental ray

   

Встроенные механизмы рендеринга

Функции видового экрана и тонирования нового поколения*

Функции визуализации, тонирования и камеры

Кисти Maya Paint Effects

3D-рисование и Artisan

Модуль тонирования для создания мультипликации

Интерфейс Maya Composite**

Отслеживание камеры на профессиональном уровне**

Интеграция рабочих процессов

Дополнительная обработка файлов

 

Кэширование формата Alembic

Упрощенное взаимодействие с программными комплексами

Инструменты управления данными и сценами

Создание сценариев и API-интерфейс