Функции |
Maya 2016 |
Maya 2015 |
Maya 2014 |
Maya 2013 |
3D-анимация |
||||
Параллельный расчет оснастки |
||||
Деформатор Delta Mush |
||||
Геодезическое сращивание вокселов |
||||
Восковой карандаш |
||||
Перенос анимации ATOM |
||||
Инструменты для общей анимации |
||||
Создание персонажей |
||||
Повторное использование анимации |
||||
Средство задания последовательности кадров |
||||
3D-моделирование |
||||
Новый набор инструментов для создания скульптур |
||||
Оптимизированный набор инструментов для повторного использования топологии |
||||
Оптимизированное полигональное моделирование |
||||
Поддержка OpenSubdiv |
||||
Улучшенный инструментарий наложения UV-текстур |
||||
Моделирование полигонов, сетей сглаживания и поверхностей |
||||
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование |
||||
Динамика и эффекты |
||||
Адаптивная пена в BiFrost |
||||
Улучшения XGen (удобство использования, скорость) |
||||
Интерактивное моделирование в BiFrost |
||||
Адаптивный решатель Aero Solver в BiFrost |
||||
Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost |
||||
XGen Arbitrary Primitive Generator |
||||
Улучшенная технология Bullet Physics |
||||
Технология Maya nHair |
||||
Технология Maya nParticles |
||||
Технология Maya nCloth |
||||
Технология Maya Fluid Effects |
||||
Динамика твердых и аморфных тел |
||||
Технология Maya Fur |
||||
3D-рендеринг и обработка изображений |
||||
Улучшения системы управления цветом |
||||
Управление цветом |
||||
ShaderFX |
||||
Поддержка Ptex в mental ray |
||||
Встроенные механизмы рендеринга |
||||
Функции видового экрана и тонирования нового поколения* |
||||
Функции визуализации, тонирования и камеры |
||||
Кисти Maya Paint Effects |
||||
3D-рисование и Artisan |
||||
Модуль тонирования для создания мультипликации |
||||
Интерфейс Maya Composite** |
||||
Отслеживание камеры на профессиональном уровне** |
||||
Интеграция рабочих процессов |
||||
Дополнительная обработка файлов |
||||
Кэширование формата Alembic |
||||
Упрощенное взаимодействие с программными комплексами |
||||
Инструменты управления данными и сценами |
||||
Создание сценариев и API-интерфейс |