Удаленная техническая поддержка

Задать вопрос в техподдержку

Удаленная техническая поддержка - помощь нашего специалиста через интернет (скачать программу клиент, 1 Мб). Позвонив нам, вы уже через 3 минуты сможете показать нашему специалисту на экране вашего монитора возникшую проблему, а он поможет ее исправить. Или, например, вам нужно оценить необходимость приобретения какой-либо программы – просто попросите нашего специалиста показать вам ее возможности через интернет. Данная услуга предоставляется бесплатно нашим пользователям, с действующим контрактом на сервисное обслуживание.

Программа не требует установки, настройки и обучения. Рекомендуемая скорость соединения с Internet - 128 кбит/с. При скорости соединения меньшей 64 кб/с, качество связи не гарантируется. Передаваемые данные подвергаются 128-битному шифрованию. Безопасность программы подтверждена аудиторской фирмой (Fraunhofer Institute for Secure Telecooperation).

Для организации голосового общения во время сеанса связи возможно использование как обычной телефонной связи, так и интернет (необходима телефонная гарнитура).

  • Портативный широкоформатный сканер Colortrac SmartLF Scan
  • Осенний ценопад в Академии САПР и ГИС
  • Выход технического обновления nanoCAD Plus 8.1