Правила обращения в Техническую поддержку

Задать вопрос в техподдержку

Перед обращением в Службу технической поддержки Вы можете поискать решения в разделе «Часто задаваемые вопросы», на Форуме пользователей или Руководстве пользователя. Возможно, ваш вопрос уже обсуждался и содержит решение на него.

Служба технической поддержки работает по будним дням с 10.00 до 18.00

Эл. адрес Службы технической поддержки help@cad.ru. Если письмо отправлено на иной почтовый ящик, то служба технической поддержки не несет ответственности за его обработку.

1. Одно обращение – одна проблема.

Пожалуйста, не указывайте в одном письме несколько проблем/вопросов.

2. Если вы уже обсуждали свой вопрос\проблему с одним из наших специалистов, укажите его контакты, что бы мы переадресовали ему вашу заявку.

3. Тема запроса должна быть максимально информативна. В теме необходимо четко и емко указать суть проблемы.

4. Содержание запроса:

a) Предмет обсуждения

В теле заявки указывайте информацию о продукте (название, версию продукта и установленные сервис-паки), версию операционной системы, технические параметры компьютера (формируются утилитой Windows - Пуск\\Выполнить\\msinfo32.exe в формате *.nfo (не скриншот или *.txt файл)). Необходимо также сообщить серийный номер программы, ключа и дату/номер договора о приобретении ПО в нашей компанией.

b) Описание проблемы

Описание проблемы должно быть максимально понятным, для того, что бы мы могли воспроизвести проблему и проанализировать ее. Чем подробнее и понятнее будет описана проблема, тем быстрее вам будет предоставлен ответ с решением. Если вопрос касается некорректной работы программы, необходимо проиллюстрировать ошибку снимком экрана (скриншот) и сообщить последовательность действий, приводящих к этой ошибке. Кроме того, будет полезным уточнение, возникает ли ошибка только на данном ПК, только на определенном файле (тогда прикрепить его к запросу) или эти условия не обязательны.

5. Указывайте в письме информацию для обратной связи: имя, адрес электронной почты, телефон (с кодом города), город, название организации.

6. Отвечайте на все вопросы Службы технической поддержки. Запрашиваемая информация необходима для анализа ситуации.

Обращаем ваше внимание на то, что мы не оказываем техническую поддержку нелицензионных программ.

Ближайшие мероприятия

Предложите тему актуального для Вас семинара!

Заявка на тематический семинар

  • Model Studio CS + nanoCAD Plus+CADLib Модель и Архив по специальной цене
  • Новый Alphacam для твоего ЧПУ
  • Выход технического обновления nanoCAD Plus 8.1