Услуги технической поддержки

Задать вопрос в техподдержку

Услуги департамента технической поддержки РПК

Бесплатные

 

Название услуги

Подробное описание услуги

Предпродажная подготовка

Консультации по возможностям, совместимости, вариантам установки и эксплуатации приобретаемого в компании ПО и оборудования:
1. Демонстрация решений в области САПР
2. Помощь клиенту при выборе САПР под имеющееся ПО и оборудование
3. Рекомендации по выбору САПР исходя из производственных задач клиента

Поддержка в период эксплуатации

1. Консультации по инсталляции и активации программного обеспечения
2. Помощь при возникновении ошибок в работе ПО
3. Рекомендации по переносу настроек и проектов при обновлении ПО или оборудования

Информационная поддержка на сайте

1. Публикация типовых вопросов и ответов в техподдержку РПК
2. Приемы работы - библиотека знаний know-how
3. Проекты пользователей - примеры работы наших клиентов
4. Доступ к выпускаемым вендорами обновлениям ПО, прошивкам, драйверам и т.п.
5. Форум пользователей и специалистов РПК
6. Доступ к загрузке ознакомительных (trial, demo) версий программ

Семинары, в т.ч. через Интернет

Презентации новых версий ПО, услуг департамента техподдержки и пр.
Мероприятие по ознакомлению с программными продуктами, на котором раскрываются основные функциональные возможности программы, показываются новые возможности последней версии продукта, раскрывается философия продукта. Предполагается небольшой ознакомительный технический показ.

Тестирование продукта

Предоставление в тестовую эксплуатацию продукта сроком от 1 до 3 месяцев. В некоторых случаях требует выполнения определенных условий (прохождение тест-драйва, оплата ключа или trial-версии и т.п.)

Платные

 

Название услуги

Подробное описание услуги

Обследование:

 


Техническое обследование - Аудит САПР

Обследование предприятия для оценки эффективности использования существующего ПО и оборудования для решения стоящих перед Вами задач. Обычно техническое обследование проводят перед принятием решения о закупке дополнительного программного обеспечения или модернизации оборудования, либо уже после покупки, в тех случаях, когда руководству предприятия необходимо получить независимую оценку эффективности вложенных в САПР материальных средств.

Техническое обследование - Аудит Проекта

Оценка эффективности использования инструментов (например, Revit/Civil/AutoCAD) по предоставленному клиентом проекту.

Обучение:

 


Техническое обучение пользователей

Для успешного использования программного продукта очень важно знать алгоритм, технологию работы, последовательность действий для решений той или иной задачи. Обучение разработано таким образом, что проектировщик в сжатые сроки получает технологию решения каждодневных задач.

Мастер-классы, в т.ч. через Интернет

Техническая презентация продукта или приемов работы. Пользователи наблюдают за действиями специалиста, могут задавать вопросы по функционалу программы (подразумевается показ ответа, а не устная формулировка)

Тест-драйвы, в т.ч. через Интернет

Однодневное, чаще всего, погружение в программу. Рекомендуется для начинающих пользователей. В учебном классе каждый за отдельным компьютером выполняет проект, повторяя действия специалиста. Знакомство с интерфейсом, основными командами и операциями.

Интернет семинары (вебинары)

Краткосрочные (часто 1-3-х часовые) тематические семинары, проводимые очно или через Интернет, дающие практические навыки решения конкретных задач пользователя. Разработано порядка 70 различных вебинаров по всем основным продуктам Autodesk

Обучение ИТ-персонала

Обучение администрированию САПР. После такого обучения Ваш системный администратор не будет задаваться вопросом, чем отличаются локальные лицензии от сетевых, как установить программный продукт Autodesk, как авторизовать лицензии или распределить права пользователей

Обучение, адаптированное под пользователя

Обучение, учитывающее имеющиеся знания пользователей. Например, только новым функциям современной версии программы, или обучение при переходе с одного продукта или платформы на новое ПО.

Внедрение технологии BIM

 


Концепция BIM

Ясно сформулированная концепция поможет избежать подводных камней, подстерегающих компанию на пути радикальных изменений.Без четкой концепции и умелого управления на уровне высшего звена попытки внедрения BIM приведут к безрезультатной трате ресурсов. Использование опыта внедрения BIM, описанного в различных публикациях, бывает полезным на начальном этапе, однако единого стандарта, который подошел бы любой организации, не существует. Для успешного внедрения BIMкомпании нужна собственная стратегия, которая учитывает специфические особенности ее деятельности.

Обучение

Прежде чем начать работать в среде BIM, необходимо овладеть определенными навыками и методами работы. Иногда приходится разбираться с принципиально новыми, не всегда понятными идеями.Поэтому необходимо дополнительное обучение сотрудников, как рядовых проектировщиков, так и руководителей компании, для успешного внедрения BIM в их повседневную деятельность.Кроме того, систематическое обучение работе с BIM
повышает мотивацию сотрудников организации и является инвестицией в интеллектуальный капитал организации. Наши инструкторы обладают необходимыми профессиональными навыками и авторизованы ведущими разработчиками ПО.

Настройка рабочего пространства пользователей

Для того, чтобы проектировщик работал эффективно и быстро, ему должно быть удобно. Чтобы проектировщику было удобно, у него всегда должны быть под рукой необходимые инструменты (меню, палитры инструментов, интерфейсы). Настройка рабочего пространства проектировщика позволяет сформировать для него максимально удобный и индивидуальный интерфейс программного продукта

Разработка индивидуальных шаблонов, стилей и библиотек

В программных продуктах Autodesk всегда есть набор универсальных шаблонов, стилей и библиотек. Но каждое предприятие уникально, поэтому очень часто возникает необходимость адаптировать универсальные настройки и сделать их индивидуальными. Это позволит сэкономить время проектировщиков и не отвлекать их на решение непрофильных задач по настройке «под себя» возможностей программного продукта.

Пилотный проект

Перед тем, как принять решение о переходе всей проектной организации на новую технологию, мы рекомендуем провести пилотный проект, в рамках которого инициативная группа специалистов выполнит один из типовых проектов под руководством наших экспертов. Такой подход определяет слабые места, выявляет лидеров, накапливает опыт и в, конечном итоге, позволяет снизить сроки освоения новой технологии.

Регламенты и стандарты

Для эффективной совместной работы специалистов различных направлений нужны четко прописанные регламенты и стандарты, определяющие развитие всех программ и проектов, в которых используется BIM. Стандартизация процесса проектирования – это основной путь к снижению сроков проектирования, повышению качества работ и высокой конкурентоспособности.

Разработка специальных приложений

Мы готовы разработать приложения, «подогнанные» под решение ваших специфичных задач.

Интеграция

Сочетание решений Autodesk с другими продуктами, включая бизнес-приложения и базы данных масштаба предприятия.

Техподдержка:

 


Установка ПО, в т.ч. с созданием образа развертывания

Помощь в офисе клиента в развертывании решений Autodesk в сетевой инфраструктуре.

Удаленная техническая поддержка

Помощь нашего специалиста через интернет. Позвонив нам, вы уже через 3 минуты сможете показать нашему специалисту на экране вашего монитора возникшую проблему, а он поможет ее исправить. Или, например, вам нужно оценить необходимость приобретения какой-либо программы – просто попросите нашего специалиста показать вам ее возможности через интернет. Данная услуга предоставляется бесплатно нашим пользователям, с действующим контрактом на сервисное обслуживание (Подписка).

Разовый выезд к клиенту

Если для детальной диагностики и решения технических проблем необходим визит специалиста, наши клиенты могут получить такую услугу. Выезд осуществляется по предварительной договоренности. Оплата работы специалиста осуществляется на основе стандартной сетки нормо-часов или, в специально оговоренных случаях, на повременной основе.

Абонентское обслуживание

Позволяет свести к минимуму количество аварий за счет качественно и своевременно проводимых профилактических работ. Уникальность данной услуги состоит в том, что абонентское обслуживание осуществляется нашими специалистами в комплексе - компьютеры, периферийное оборудование и ПО как общего, так и специального назначения. Таким образом, гарантировано решаются проблемы "на стыке" разнородного оборудования и ПО, обычно являющиеся камнем преткновения в случае выборочного сопровождения отдельно взятых единиц оборудования и ПО.

Конвертация данных в форматы Autodesk и перенос ранее выполненных проектов в текущие версии продуктов

Если Вы используете в процессе проектирования несколько различных платформ, то у Вас неоднократно возникал вопрос о правильной конвертации данных из одного формата в другой, об автоматизации этого процесса, о том, как не потерять данные и не допустить ошибки. Воспользуйтесь нашими знаниями для оптимизации процесса конвертации данных!

Прочие услуги:

 


BIM-моделирование

1. Формирование информационной модели жилых и общественных зданий, на основе готовой проектной документации Заказчика, выполненной по 2D технологии САПР, по разделам:
- Схема планировочной организации земельного участка
- Архитектурные решения
- Конструктивные решения
2. Поиск коллизий в проектах, выполненных в 2D;
3. Разработка и сопровождение комплексной 4D модели, связь 3D модели проекта и календарно-сетевого графика строительства;
4. Настройка BIM-модели для анализа освоенного объема;
5. Настройка BIM-модели для осуществления визуального анализа;
6. Сопровождение и актуализация BIM-модели в ходе реализации проекта.

Лазерное сканирование

1. Обучение специфике выполнения лазерного сканирования
2. Обучение практическим навыкам использования CAD-системы для 3D-моделирования гражданских и промышленных объектов
3. Обучение по использованию специализированного программного обеспечения для получения инженерной 3D-модели по данным наземного лазерного сканирования
4. Внедрение технологии обработки данных с наземного лазерного сканера

Разработка, адаптация и локализация программного обеспечения

1. Услуги по разработке программ и приложений под задачи клиента.
2. Локализация и адаптация программ зарубежных производителей с учетом нормативных документов, внутренних стандартов, ГОСТов и СТП предприятия-заказчика.

Разработка стандарта предприятия на проектные работы

1. Разработка стандарта предприятия на проектные работы, выполняемые с применением САПР:
- Правила распределения проектных документов по файлам, папкам, определение прав доступа;
- Система фирменных стандартов, учитывающую специфику работы компании и требования ГОСТ, и включающую в себя стандарты именования слоев, свойст размерных и текстовых стилей, а также правила предпечатной подготовки файлов и плоттерные таблицы, разработанные с учетом особенностей печатающих устройств компании;
- Базовые фирменные шаблоны;
- Библиотека стандартных элементов;
- Регламент совместной работы, в т.ч. со сторонними организациями.
2. Разработка средств для соблюдения стандарта в САПР. Помощь в организации службы нормоконтроля.

 

Как приобрести

По вопросам консалтинга, обучения, внедрения программных продуктов, проведения пилотных проектов, а также по услуге концептуального проектирования обращайтесь к специалистам Русской Промышленной Компании по телефону в Москве: (495) 744 0004 или e-mail: info@cad.ru.
Звоните или пишите, и мы найдём для Вас оптимальное решение и предложим лучшие цены!

  • Портативный широкоформатный сканер Colortrac SmartLF Scan
  • Осенний ценопад в Академии САПР и ГИС
  • Выход технического обновления nanoCAD Plus 8.1