Приглашаем на учебный курс Discreet Kinetix 3D Studio MAX.
С 11.04.05 по 15.04.2005 в Академии САПР и ГИС проводится обучение по Discreet Kinetix 3D Studio MAX - программы для построения трехмерной графики и анимации
Академия САПР и ГИС приглашает на пятидневный учебный курс по Discreet Kinetix 3D Studio MAX - программы для построения трехмерной графики и анимации. Обучение проводится с 11.04.05 по 15.04.2005
Цель курса: изучение основ трехмерной графики и новейшей, шестой, версии самого популярного пакета 3D-графики и анимации 3ds max. После прохождения курса слушатель сможет уверенно работать в 3ds max с использованием дополнительных модулей и создавать анимационные фильмы различной степени сложности.
Курс предназначен для инженерно-технических работников, студентов старших курсов, архитекторов, проектировщиков объектов коммуникаций, зданий и сооружений, преподавателей, имеющих практический опыт работы с компьютером.
Необходимая предварительная подготовка: практические знания по работе с компьютером, периферией и Windows 95/98/NT/2000..
Получаемые навыки / знания: создание моделей различной степени сложности, текстурирование трехмерных объектов, задание анимации различными способами, создание освещения трехмерной сцены и визуализация результата в изображение высокого качества или видео-ролик.
Рекомендуемое продолжение обучения: в настоящее время нет, но подразумевает самостоятельное изучение рассмотренных программных продуктов и методологий.
Форма контроля: тест
Тип курсов: групповые и/или индивидуальные занятия с преподавателем, практические занятия на персональном компьютере по подготовленным заданиям. Завершает курс тестирование.
Оснащение: компьютеры типа Pentium III 866 с 256 Мб ОП, мышь, 17" монитор Iiyаma, локальная сеть и выделенная линия Internet, сетевой принтер HP формата А4, плоттер ENCAD Novajet.pro формат А0, рабочее место оснащено Microsoft Windows 2000 Pro Russian, Microsoft Office Russian, Autodesk AutoCAD.
Программа курса.
1. Трехмерная графика и 3ds max. Основы трехмерной графики и ее отличия от двухмерной. 3ds max. Отличия пакета от других аналогичных и сходства с ними 3ds max 6. История пакета и новинки 6-й версии. Порядок работы над типичным 3D-проектом.
2. Базовые сведения о 3ds max. Интерфейс 3ds max - черты, типичные для Windows-приложений, и особенности. Понятие объекта 3ds max. Суть сеточных моделей. Создание примитивов. Основы работы со сплайнами.
3. Окно проекции - основной графический элемент 3ds max. Понятия окна проекции. Навигация в окнах проекций.
4. Дополнительные средства 3ds max. Сетки - основные и автоматические. Использование привязок. Операции над группами - создание, открытие, закрытие. Понятие слоя 3ds max.
5. Трансформации. Простые трансформации - перемещение, вращение, масштабирование. Точные трансформации. Сложные трансформации - создание массивов, снимков, зеркальных копий.
6. Модификаторы. Суть работы с модификаторами. Стек модификаторов. Геометрические модификаторы. Модификаторы изменения плотности сетки. Модификаторы визуализации. Модификаторы для созданий сеточных объектов на основе сплайнов. Рисование на объекте.
7. Сплайны в 3ds max. Суть сплайнов. Подобъекты форм. Создание сплайнов. Редактирование сплайнов.
8. Составные объекты. Виды составных объектов. Булевы операции и булевы объекты. Лофтинговые объекты - создание и настройка. Другие составные объекты.
9. Работа с сеточными объектами. Иерархия сеточных объектов. Подобъекты сеточных объектов. Редактирование сеточных объектов. Работа с объектами типа Editable Poly.
10. Анимация. Суть анимации. Понятие времени в 3ds max. Настройка времени в 3ds max. Создание и настройка ключевых кадров. Контроллеры анимации. Ограничители анимации. Циклы анимации.
11. Освещение. Суть освещения 3D-сцены, трудности и подводные камни. Методы освещения сцен. Освещение по умолчанию. Стандартные источники света и их настройка. Работа с тенями. Виды непрямого освещения. Использование алгоритма Radiosity. Использование модуля Light Tracer. Имитация реального внешнего света. Фотометрические источники света.
12. Материалы. Редактор материалов. Библиотеки материалов. Основные материалы. Составные материалы.
13. Текстуры. Общие сведения о текстурных картах. Стандартные текстурные карты. Проекционные координаты. Назначение текстурных карт в материалах. Преломления и отражения. Карты окружающей среда.
14. Визуализация (рендеринг). Суть визуализации. Расположение и настройка камер. Выполнение визуализации. Настройка визуализации. Использование модуля mental ray.
Продолжительность (дней/ часов): 5/40
Если Вы хотите пройти обучение по данному курсу, оставьте, пожалуйста, заявку.
Задать все интересующие Вас вопросы, а также записаться на обучение Вы можете по телефону 744-0004 или по e-mail: info@cad.ru