Maya
Инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трёхмерной анимации, обладающая также функциональностью мощного редактора 3D графики. В настоящее время широко применяется в кинематографии, телевидении, а также для создании компьютерных игр.Первоначально разработана для ОС Irix (платформа SGI), затем была портирована в ОС Linux, Microsoft Windows и Mac OS X.
Название | Цена | |||
Maya Commercial Single-user Annual Subscription Renewal Артикул: 657F1-001190-L518 продление локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Maya Commercial Single-user 3-Year Subscription Renewal Артикул: 657H1-005834-L793 продление локальная 3 Года | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Maya Commercial Multi-user Annual Subscription Renewal Артикул: 657H1-00N439-L757 продление сетевая 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Maya 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription Артикул: 657N1-WW6525-L347 новый продукт локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Maya 2022 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription Артикул: 657N1-WW9153-L317 новый продукт локальная 3 Года | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа |
Редактор трёхмерной графики Autodesk Maya доступен для различных платформ: Windows, macOS и Linux.
Maya применяется для создания 3D-анимации, моделирования и визуализации.
Области применения
Программу используют в кинематографии, телевидении и игровой индустрии:
- создания анимации,
- моделирования сред,
- графики движения,
- создания виртуальной реальности,
- добавления превосходных визуальных эффектов,
- создания персонажей, включая фотореалистичных и с естественной внешностью.
Основные возможности
Autodesk Maya поддерживает основные рабочие процессы и распространенные форматы данных для удобства создания фильмов и разработки компьютерных игр
Эргономичность
Удобство работы в Maya достигается возможностью гибкой организации рабочего пространства специалистов.
- Доступно добавление и настройка инструментов под рабочий процесс с помощью простого создания сценариев.
- Программа поддерживает сложные производственные процессы, включая работы на больших проектах.
Производительность
- Мощные инструменты управления данными позволяют работать даже с самыми сложными сценами.
- Создавайте безграничные миры, сложных персонажей и невероятные эффекты.
- Добавляйте реалистичные эффекты.
3D-моделирование
Инструменты Maya помогают создавать 3D-анимацию, графику движения и визуальные эффекты.
- Традиционные инструменты моделирования для создания 3D-персонажей и обстановки.
- Создание реалистичных персонажей.
- Интуитивные инструменты моделирования Maya помогают придавать форму 3D-объектам и сценам.
- Встроенные инструменты для создания скульптур и изменение их форм помогают добавлять дополнительные детали в 3D-модель.
- Комплект инструментов для работы с UV-текстурами.
3D-анимация
- Воспроизведение анимации в видовом экране Viewport 2.0 позволяет специалистам по компьютерной графике выполнять ее проверку непосредственно на видовом экране. Это минимизирует необходимость создания визуализаций при помощи Playblast.
- Геодезическое сращивание вокселов помогает создавать высококачественных, готовых к использованию связанных персонажей за меньшее время.
Рис. 1 Создание связанных персонажей в Maya
- Базовые инструменты анимации содержат возможности анимации по ключевым кадрам; процедурной и программируемой анимации.
- Редактор времени позволяет работать с клипами для подготовки высококачественной анимации.
- Разработка форм в Maya помогает быстро настраивать персонажей и анимацию.
- Захват движений. Новые фильтры Butterworth и Key Reducer обеспечивают точность анимационных кривых, например при использовании данных захвата движения.
3D-визуализация и тонирование
- Улучшенные возможности Arnold приближают анимацию при предпросмотре в Viewport 2.0 к итоговой визуализации Arnold.
- Интеграция Arnold и Maya. Arnold RenderView применяется для просмотра изменений в сценах в режиме реального времени, в том числе изменения освещения, материалов и движения камеры.
- Hypershade для разработки внешнего вида применяется для тонирования сложных сцен.
- Управление цветом. Полнофункциональная библиотека помогает выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
Графика движения
- Узлы MASH. Инструментарий MASH с добавленными новыми узлами (кривой, сигналом, толпой, конструктором и многим др.) и усовершенствованными существующими.
- 3D-текст. Инструменты для создания брэндинга, разработки летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов с использованием текста.
- Использование векторной графики. Maya позволяет импортировать, копировать и вставлять файлы SVG.
- Создание графики движения. Ссылочные объекты помогают быстро создавать сложные процедурные эффекты и анимацию.
Решение сложных задач
Программа Autodesk Maya позволяет создавать:
- анимацию движения потоков жидкостей,
- моделировать движения частниц,
- создавать пейзажей и лицевую анимацию,
- моделировать волосы, мех, ткани,
- создавать визуальные эффекты снега, песка, пыльных бурь и взрывов.
- моделировать освещение
Программа поддерживает создание сложных процедурных эффектов при помощи Bifrost для Maya
Рис. 2 Создание сложных процедурных эффектов
Эффекты, достойные блокбастеров
Сказочные драконы, живописные ландшафты, зрелищные битвы — Maya наилучший инструмент для создания виртуальных миров и персонажей.
Возможности Autodesk Maya позволяют добавлять потрясающие эффекты в проекты.
- Создавать потрясающие реалистичные эффекты помогает новая среда визуального программирования, которая включает также динамические решатели.
- Редактор анимационных кривых Bifrost помогает создавать пользовательские анимационные кривые.
- Встроенные готовые анимационные кривые позволяют создавать впечатляющие визуальные эффекты, такие как снег, песок, пыльные бури и взрывы.
Работа с модулем визуализации Arnold
Модуль визуализации Arnold помогает решать задачи по созданию сложных персонажей, пейзажей и освещения. При помощи модуля можно проводить визуализацию самых сложных проектов.
Arnold интегрирован с Autodesk Maya. Это позволяет проводить предпросмотр результатов в высоком качестве и быстро вносить изменения.
Динамика и эффекты
- Bifrost для создания процедурных эффектов
Среда визуального программирования Bifrost использует динамические решатели. Это позволяет быстро и просто создавать процедурные эффекты мирового уровня.
- Готовые к использованию анимационные кривые
Готовые анимационные кривые, содержащиеся в программе, позволяют быстро и просто создавать такие эффекты, как снежные и пыльные бури.
Рис. 3 Работа со встроенными анимационными кривыми
- Bifrost Fluids позволяет моделировать и визуализировать движения фотореалистичных жидкостей
- Создание фотореалистично выглядящих волос и меха. Использование эффектов сгущения волос и шерсти помогает придавать им более естественный вид.
- Адаптивное моделирование потоков жидкости. Решатель для жидкостей Bifrost позволяет моделировать с высоким уровнем детализации на тех участках, где это необходимо.
- Моделирование морской поверхности с Bifrost. Возможности по заданию волн, ряби и завихрений помогают моделировать фотореалистичную морскую поверхность.
Технологии Maya
- Технология Maya nCloth позволяет создавать фотореалистичные деформирующиеся материалы.
- Технология Bullet Physics помогает создавать реалистичные модели твердых и аморфных тел.
Интеграция рабочих процессов
- Упрощенное создание, настройка и интеграция Maya в сложные производственные процессы.
- Поддерживается создание сценариев Maya и подключаемых модулей на языках Maya Embedded Language (MEL) и Python.
- Maya содержит инструменты управления большими наборами данных и сложными сценами.
- Содержит инструменты упрощенного создания больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов.
CachedPlayback
Фоновый процесс Cached Playback автоматически кэширует изменения сцены во время работы и позволяет воспроизводить анимацию во Viewport с заданной частотой кадров.
Просматривать анимацию в 3D и вносить изменения можно в режиме реального времени
Производительность
Улучшена производительность в следующих процессах:
- загрузка сцен с метаданными;
- загрузка и работа со сценами, содержащими скрытые объекты;
- загрузка материалов и текстур;
- выбор и привязка во Viewport 2.0;
- предварительное выделение на плотных сетках объектов.
Визуализация
Качество визуализации во Viewport 2.0 максимально приближено к варианту финального рендеринга.
Освещение и отражения источников света отображаются в режиме реального времени.
Быстро оценивайте результаты и вносите необходимые изменения.
Другие улучшения
- новые фильтры для обработки анимационных кривых, полученных из систем motion capture;
- улучшенный rigging;
- упрощенная интеграция в pipeline;
- готовые к анимации персонажи для начинающих аниматоров.
Характеристики
Производитель | AUTODESK |
Программное обеспечение Autodesk Maya 2020 поддерживается в следующих 64-разрядных операционных системах и по меньшей мере требует наличия системы со следующим 64-разрядным оборудованием.
Программное обеспечение | |
Операционная система |
|
Браузер | Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:
|
Предупреждение. VMware представляет собой сетевое приложение, поэтому производительность программных продуктов Autodesk Maya для VMware может изменяться в соответствии с производительностью сети. Программа не включает в себя приложение VMware. Autodesk не осуществляет поддержку при возникновении проблем с приложением VMware. Пользователи должны напрямую обращаться в компанию VMware по вопросам, связанным с приобретением и работой приложения VMware.
Оборудование | |
ЦП | 64-разрядный процессор Intel или многоядерный AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2 |
Графическое аппаратное обеспечение | |
ОЗУ | 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 16 ГБ) |
Место на диске | 4 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки |
Указывающее устройство | Трехкнопочная мышь |