ТИМ КРЕДО ТРУБЫ
Название | Цена | |||
ПРОГРАММНАЯ СИСТЕМА ТИМ КРЕДО ТРУБЫ новая локальная бессрочная | 33 000 ₽ | В корзину | Быстрый заказ | |
Право на обновление ТИМ КРЕДО ТРУБЫ 12 мес. обновление локальная 1 Год Лицензия на обновления и техническое сопровождение в течение года (при приобретении вместе с лицензией ТИМ КРЕДО | 6 600 ₽ | В корзину | Быстрый заказ | |
Право на обновление ТИМ КРЕДО ТРУБЫ ОВ 12 мес. обновление локальная 1 Год Лицензия на обновления и техническое сопровождение в течение года (при приобретении отдельно от лицензии ТИМ КРЕДО или при восстановлении права на обновление). | 9 900 ₽ | В корзину | Быстрый заказ |
Назначение новой программы КРЕДО ТРУБЫ – автоматизированное проектирование водопропускных труб на автомобильных дорогах и выпуск необходимых чертежей и ведомостей.
Программная система ТИМ КРЕДО ТРУБЫ является подсистемой Программной системы ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО), которая обеспечивает доступ к следующей функциональности:
- Автоматизированное проектирование металлических и железобетонных водопропускных труб на автомобильных дорогах.
- Подбор типовых конструктивных элементов трубы, укреплений русла и откосов с возможностью редактирования.
- Расчет строительного подъема по лотку трубы.
- Определение объемов работ на устройство трубы и формирование таблицы объемов.
- Формирование спецификации блоков – сборных железобетонных элементов, которые были использованы при проектировании водопропускной трубы.
- Создание 3d-модели трубы.
- Возможность работать по техническим нормативным документам:
сн 3.03.01-2019 «мосты и трубы». Для республики беларусь.
Сп 35.13330.2011 «мосты и трубы». Для российской федерации.
Сп рк 3/03-112-2013 «мосты и трубы». Для республики казахстан.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТИМ КРЕДО ТРУБЫ
- Проектирование водопропускных труб по запроектированной автомобильной дороге в ТИМ КРЕДО ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- Возможность проектирования многоочковых труб
- Проверка результата конструирования трубы на соответствие нормативным требованиям и формирование итогового протокола
- Автоматическое создание ведомостей, спецификаций, чертежей
- 3D-визуализация всех элементов трубы в процессе конструирования
- Создание 3D-модели трубы и врезка ее в 3D-модель дороги
В программе реализована возможность работать по техническим нормативным документам, принятым в разных странах.
Для Республики Беларусь:
- СН 3.03.01-2019 «Мосты и трубы».
Для Российской Федерации:
- СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы».
Для Украины:
- ДБН В.2.3-4:2015 «Автомобильные дороги. Часть I Проектирование. Часть II Строительство».
Для Республики Казахстан:
- СП HR 3/03-112-2013 «Мосты и трубы».
Программный продукт может быть установлен как самостоятельное программное обеспечение и работать автономно. В то же время функционал программы полностью включен в систему КРЕДО ДОРОГИ как отдельный модуль и доступен для использования при наличии лицензии.
Программный продукт позволяет вести проектирование водопропускных труб по запроектированной автомобильной дороге в комплексе КРЕДО ДОРОГИ. Предусмотрена дополнительная команда в меню Дорога, позволяющая вручную и интерактивно назначить основные характеристики (пикет, наименование водотока, длина, расход, отверстие, материал, фундамент, угол пересечения с осью дороги, примечание) и создать проект водопропускной трубы. Если любой слой этого проекта сделать активным, произойдет открытие проекта в КРЕДО ТРУБЫ. Также, можно создать ведомость по всем водопропускным трубам по данной трассе дороги.
Рис.1 Команда Водопропускные трубы в меню Дорога в ПП КРЕДО ДОРОГИ.
В данной версии программного продукта можно запроектировать как железобетонные (11 типов) так и металлические гофрированные (3 типа) водопропускные трубы, в соответствии со следующими типовыми проектами:
- ТП Серия Б3.008.1-3.12 (Трубы железобетонные диаметром 500-2400 мм для водопропускных сооружений на автомобильных дорогах)
- ТП Шифр 1484 (Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог)
- ТП Шифр 2175РЧ (Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским основанием для железных и автомобильных дорог)
- ТП Шифр 2119РЧ (Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные для железных и автомобильных дорог)
- ТП Серия 57-368 (Водопропускные дорожные трубы из полуколец радиусом 0.75 м, 1.00 м, 1.25 м)
- ТП Серия 3.501.3-187.10 (Трубы водопропускные круглые отв. 0,5-2,5 м спиральновитые из гофрированного металла с гофром 68×13 и 125×26 мм)
- ТП Серия 3.501.3-183.01 (Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог)
- ТП Серия 3.501.3-185.03 (Конструкции из гофрированного металла с гофром 150×50 мм для железных и автомобильных дорог)
- Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья круглых труб под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180)
- Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья круглых труб с плоским опиранием под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180)
- Заказ №04-08 Каздорпроект (Звенья прямоугольных труб под автомобильную дорогу под нагрузку А14, НК-120 и НК-180)
- ТП Серия 3.501-59 (Круглые сборные водопропускные трубы для автомобильных дорог)
- ТП Серия 3.501.1-144 Выпуск 0-2 (Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским опиранием для автомобильных дорог в обычных климатических условиях)
- ТП Серия 3.501.1-177.93 Выпуск 0-1 (Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные сборные для автомобильных дорог в умеренных и суровых климатических условиях)
Для всех доступных типов труб реализована возможность проектирования в северных районах. В зависимости от района проектирования пользователь может выбрать тип грунта основания и задать значение местной глубины промерзания грунта. Эти значения будут учтены программой, и конструкция оголовочной части и основания под трубу будет соответствовать заданным требованиям.
ИНТЕРФЕЙС И ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ
В программном продукте можно работать одновременно в следующих окнах:
- Продольное сечение
- План
- 3D-модель
- Фасад входного оголовка
- Фасад выходного оголовка
- Сечение по средней части
- Сечение по противофильтрационному экрану
- Сечение по засыпке оголовка
Все окна являются интерактивными. Любые изменения в окне параметров будут автоматически отображены во всех окнах.
Рис.2 Вид основного рабочего окна КРЕДО ТРУБЫ
В программном продукте реализован интерактивный метод задания и редактирования линии продольного профиля лотка трубы.
Основной командой является команда Конструирование трубы, которая включает в себя локальные команды:
- Исходные данные – ввод и редактирование исходных данных для проектирования.
- Конструирование – непосредственное конструирование водопропускной трубы, т.е. выбор составных элементов трубы, которые предварительно назначены тому или иному типу/диаметру трубы.
- Контроль нормативных значений – контроль основных нормативных требований по учету длины/диаметра трубы, максимальной и минимальной засыпки над трубой, заложенных в нормативных документах.
- Характерные точки – диалог позволяющий задать проектный поперечник, при проектировании водопропускной трубы «с нуля».
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Проект Водопропускная труба
Исходными данными для проектирования трубы могут служить:
- проекты, выполненные в системах на платформе КРЕДО III:
- проекты ПП КРЕДО ДОРОГИ. Это могут быть модели дорог или наборы поверхностей и объектов ситуации, которые описывают земляное полотно дороги;
- проекты объемной геологической модели.
Проект План генеральный
Для проектов данного типа исходными данными могут служить:
- файлы GDS, содержащие координаты, высоты, имена точек, коды топографических объектов, сформированные при обработке топографических съемок в системе КРЕДО ДАТ;
- различные проекты, наборы проектов (НП), созданные в системах КРЕДО III и импортируемые посредством файлов в формате PRX, MPRX и OBX;
- наборы проектов формата COPLN и проекты форматов CPPGN, CPVOL, CPPGL, CPGDS, CPDRL, CPDRW, CP3DG, CP3DS, CPODD, CPCGM, CP3DM;
- данные, подготовленные в программных продуктах КРЕДО второго поколения (CREDO_TER, CREDO_MIX);
- импортируемые текстовые файлы, содержащие координаты и отметки точек, а также коды тематических объектов;
- данные в формате DXF/DWG (системы AutoCAD), MIF/MID (системы MapInfo) и системы Панорама в формате TXF/SXF;
- растровые подложки с расширением TMD (подготовленные в программе ТРАНСФОРМ), CRF, TIFF, BMP, PNG, JPEG;
- космоснимки сервиса Google Maps и Bing для некоммерческого использования. Работа с ними ведется в режиме удаленного доступа (по протоколу WMS);
- данные цифровых моделей поверхности и ситуации (геометрия элементов, подписи, названия и семантика), полученные импортом из произвольных форматов, в соответствии с имеющимися шаблонами;
- облака точек (файлы форматов LAS, СРС, ТХТ);
- файлы GNSS, содержащие координаты, высоты, имена точек, коды топографических объектов и их атрибуты, подготовленные в системе КРЕДО ГНСС;
- файлы в формате TopoXML с данными по цифровой модели поверхности и ситуации (геометрия элементов, подписи, названия и семантика);
- Shape-файлы формата SHP/DBF (Esri Shapefile).
Реализован автоматизированный подбор звеньев труб под заданную исходную длины трубы. Причем, подбор звеньев будет осуществлен с учетом номенклатуры элементов, определенном в конкретном типовом проекте, т.е. с учетом длин звеньев средней части, оголовочных звеньев, портальных звеньев, откосных стенок, а также всех требуемых зазоров между ними.
Также, доступна возможность вручную отредактировать набор звеньев, составляющих тело трубы через Конструктор трубы.
Реализована возможность выбирать различные конструкции укрепления русла и откосов на входе и на выходе с автоматическим подбором размеров.
Рис.3 Конструкции укрепления.
ВЫВОД ДОКУМЕНТОВ
Реализована возможность вывода документов:
- Спецификации блоков – ведомость с описанием номенклатуры всех используемых элементов из сборного железобетона.
Итоговый вид Спецификации блоков пользователь может настроить под свои требования, так как предусмотрена дополнительная группировка по столбцам.
Рис.4 Вид ведомости Спецификация блоков.
- Объемов материалов – ведомость с объемами материалов и работ по водопропускной трубе.
Ведомость представлена в удобочитаемом виде, с разделением работ материалов на входной / выходной оголовок, среднюю часть трубы и т.д.
Рис.5 Вид ведомости Объемов материалов.
- Комплексный чертеж – общий чертеж водопропускной трубы.
Реализована возможность вывода на комплексный чертеж данных из всех рабочих окон программы, а также дополнительных элементов, таких как Таблица основных показателей и Схема строительного подъема.
Рис.6 Вид комплексного чертежа и схема строительного подъема
При использовании КРЕДО ТРУБЫ в качестве автономного программного продукта, предусмотрена возможность задать проектный поперечник. Для этого служит диалоговое окно Характерные точки, в котором можно назначить все точки поперечника, как в таблице, так и интерактивно, указав их курсором, и отрисовать проектный поперечник, нажав на соответствующую кнопку в диалоге.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Проект Водопропускная труба
- проекты трубы Водопропускная труба и 3D-модель, совместимые со всеми системами на платформе КРЕДО III;
- информационная модель трубы в формате IFC;
- комплексный чертеж трубы в составе указанных фрагментов (план, сечения трубы, фасады, спецификация, таблицы показателей и объемов, схема строительного подъема);
- создание адресной ведомости труб по указанной трассе;
- создание объемной ведомости трубы;
- экспорт чертежа трубы в форматы DXF/DWG и в растр.
Проект План генеральный
- информационные модели дороги и объектов плана в формате IFC;
- топографические планы в виде листов чертежа или планшетов с использованием шаблонов;
- чертежи, в т.ч. и переданные в форматы DXF/DWG;
- файлы для обмена проектами и наборами проектов между системами на платформе КРЕДО III;
- экспорт данных в произвольные форматы в соответствии с имеющимися шаблонами;
- экспорт чертежа плана в файлы форматов DXF/DWG и растр.
Характеристики
Производитель | КРЕДО-ДИАЛОГ |
Процессор: Intel Core i3/i5/i7 или аналогичный
ОЗУ: не менее 4 ГБ
Операционная система:
- Astra Linux,
- РЕД ОС,
- ALT Linux,
- AlterOS,
- Microsoft Windows 7 x64 Service Pack 1,
- Microsoft Windows 8.1 x64,
- Microsoft Windows 10 x64,
- Microsoft Windows 11 x64.