МойОфис Частное Облако
«МойОфис Частное Облако» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании.
Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
Единое пространство для работы
- Система хранения файлов помогает быстро получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве.
- Работать с документами можно в веб-браузере без установки приложений.
- Сотрудники могут редактировать документы совместно с разных устройств в онлайн-режиме.
- Разграничение прав доступа на уровне пользователя помогает гибко управлять файлами и папками.
Легкое освоение и простое масштабирование
- Набор приложений помогает быстро включить в работу новых сотрудников, предоставляя все инструменты для решения офисных задач через веб-браузеры.
- Систему легко масштабировать при увеличении нагрузок.
Безопасность
- «МойОфис Частное Облако 2» можно развернуть в локальной сети без доступа к интернету.
- Специальная версия «МойОфис Частное Облако 2» сертифицирована ФСТЭК и обладает усиленными механизмами защиты информации и каналов связи
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
- «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
А также:
- Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
- Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
Преимущества
Российская разработка:
продукт включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется с учетом пожеланий клиентов.
Облачный офис, полностью готовый для работы:
позволяет организовать централизованное хранение файлов, обмениваться и управлять доступом к ним, а также совместно работать с документами в собственном облаке.
Удаленная совместная работа:
просмотр и редактирование документов на любом устройстве.
Разные варианты развертывания:
на серверах организации или доверенного партнера.
Оптимальное решение
для организаций, использующих тонкие клиенты.
Единые политики безопасности:
контроль за распространением материалов и доступа к данным.
Гибкие возможности масштабирования
для повышения производительности.
Отказоустойчивость
помогает обеспечить непрерывность рабочих процессов.
Совместимость:
работает с отечественными и зарубежными веб-браузерами.
Мобильный клиент
для редактирования документов и доступа в частное облако.
Сервис:
команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.
Поддерживаемые технологии
- Совместимость с браузерами Google Chrome, Microsoft Edge (Chromium), Microsoft Internet Explorer, Спутник, Яндекс-Браузер, Mozilla Firefox, Apple Safari.
- Интеграция с ЕСИА для авторизации пользователей.
- Поддержка протокола S3 для интеграции с установленными системами хранения данных.
- Набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями.
Характеристики
Тип развертывания / Тип лицензии | локальная |
Срок лицензии / Срок действия контракта | бессрочная |
Тип поставки | новая |
Производитель | МойОфис |