Vault Workgroup
Помогает проектным группам создавать и обмениваться данными посредством централизованного хранения, управления и отслеживания данных. Проектные коллективы могут управлять доступом к хранилищу, позволяя отслеживать вносимые в проект изменения. Групповая совместная работа помогает пользователям повышать производительность и не нарушать привычный ход проектирования
Название | Цена | |||
Vault Workgroup Commercial Single-user Annual Subscription Renewal Артикул: 559I1-001355-L890 продление локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Vault Workgroup Commercial Single-user 3-Year Subscription Renewal Артикул: 559I1-008730-L479 продление локальная 3 Года | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Vault Workgroup Commercial Multi-user Annual Subscription Renewal Артикул: 559H1-00N313-L881 продление сетевая 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Vault Workgroup 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription Артикул: 559N1-WW3740-L562 новый продукт локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Vault Workgroup 2022 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription Артикул: 559N1-WW7407-L592 новый продукт локальная 3 Года | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа |
Autodesk Vault - система управления инженерными данными
Основные возможности
Централизованное хранение информации
Autodesk Vault позволяет организовать единое хранилище инженерных данных в рамках предприятия, управлять структурой и системой хранения информации.
- средства организации совместной работы сотрудников и отделов;
- возможность организации совместной работы удаленных друг от друга рабочих групп и филиалов
- функции электронного архива и электронного документооборота;
Разграничение прав доступа пользователей к информации
Система Autodesk Vault предполагает распределение прав доступа пользователей к информации на основе назначенных им ролей. Например, роль администратора, редактора объектов и документов и др.
Работа с файлами
Autodesk Vault содержит инструменты контроля использования файлов данных, которые позволяют:
- поддерживать актуальные версии документов,
- контролировать доступ к ним,
- настроить защиту от одновременного редактирования
- и др.
Autodesk Vault обладает простыми и понятными способами управления данными.
Повторное использование данных
Программа позволяет организовать повторное использование данных за счет копирования проектов, копирования компонентов.
Средства работы с историей изменения документов и вариантами исполнения
Autodesk Vault позволяет хранить, отслеживать и управлять историей изменения проектных данных.
Рис. 1 Работа с версиями проектов
Программа автоматически создает во время работы версии документов, что позволяет в любой момент вернуться к предыдущему состоянию проекта или использовать данные повторно в других проектах.
Инструменты создания и работы с редакциями позволяют объединять несколько версий объектов.
Резервное копирование и восстановление данных
В Autodesk Vault встроены средства резервного копирования и восстановления данных, которые могут быть настроены на автоматическое копирование по заданному расписанию. Это сводит к минимуму риск потери проектных данных.
Работа с типовыми проектными решениями
Autodesk Vault содержит инструменты гибкого управления содержимым стандартных библиотек компонентов продуктов Autodesk, таких как Inventor.
Кроме того, в Vault реализованы механизмы создания собственных библиотек типовых решений и работы с ними.
Мастер копирования проектов
Стандартная поставка Autodesk Vault содержит средство копирования уже разработанных проектов - Copy Design.
Рис. 2 Мастер копирования проектов Autodesk Vault
Функционал Мастера копирования обеспечивает копирование существующих проектов с полным сохранением их структуры и сопутствующих данных.
Это позволяет повторно использовать информацию без необходимости повторной разработки существующих решений.
Продвинутые средства поиска
Autodesk Vault содержит простой и расширенный поиск, который позволяет быстро находить актуальные данные, необходимые пользователям в текущий момент времени.
По статистике, инженеры за неделю тратят половину рабочего дня на поиск необходимой информации.
Пакетная печать
Средства пакетной печати Autodesk Vault позволяют запускать печать больших объемов документации пользователями прямо из окна электронного архива без необходимости запускать каждое отдельное приложение.
Глубокая интеграция с САПР
Autodesk Vault предоставляет возможность интеграции с продуктами Autodesk для проектирования и визуализации.
Утилита интеграции программного обеспечения Vault с различными САПР позволяет работать с архивом прямо из окна открытой САПР. Пользователь получает доступ к необходимым данным и командам.
Такие механизмы интеграции позволяют не прерывать работу над проектом, переключаясь от одной программы к другой, сокращают время разработки и способствуют более быстрому освоению и внедрению систем.
Веб-клиент
Веб-клиент в Autodesk Vault позволяют предоставлять общий доступ к документам коллегам, заказчикам, смежникам, поставщикам и пр.
Пользователь делится ссылкой на документ, после чего получатель может открыть файл проекта по защищенному соединению, получить необходимую информацию, добавить комментарии и замечания к документу.
Мобильное решение
Vault Mobile - мобильное приложение для смартфона или планшета. Оно обеспечивает доступ к данным хранилища Autodesk Vault из любой точки.
Рис. 3 Мобильное решение Autodesk Vault
Инструменты Vault Mobile:
- средства текстового поиска,
- поиска по штрихкоду и QR-коду,
- инструменты обсуждения, изменения и согласования
- и др.
Средства автоматизации рутинных и трудозатратных операций
Autodesk Vault позволяет стандартизировать и ускорить работу служб предприятия.
Чтобы автоматизировать бизнес-процессы предприятия можно описать в программе принятые на предприятии процессы согласования и утверждения документов.
Автоматизация процессов управления изменениями
Инструменты создания запросов на изменение данных в Autodesk Vault реализованы позволяют получать извещения об изменениях, в которых содержится описание внесенных корректировок.
Проверка и согласование проектов
Autodesk Vault содержит встроенные средства автоматизированной проверки, анализа и сравнения информации об объектах на разных этапах жизненного цикла.
Эти средства дают возможность отследить процесс выполнения проекта, выявить узкие места, предотвратить срыв сроков выдачи результатов проектирования.
Рис. 4 Добавление комментариев к документам в Autodesk Vault
Инструменты «красный карандаш» позволяет добавлять пометки к проекту для проведения согласования и запуска доработки на всех этапах разработки.
Управление спецификациями и ведомостями
Рис. 5 Управление спецификациями и ведомостями в Vault
Autodesk Vault содержит инструменты работы со структурой проектируемых изделий, включая как самостоятельно спроектированные объекты, так и покупные, стандартные изделия, материалы пр.
Состав изделия можно передавать в системы MES и ERP, процесс передачи данных можно полностью автоматизировать.
Интеграция с Microsoft Office
Надстройка Vault Office обеспечивает работу с архивами прямо из окон офисных приложений (таких как Word, Excel, PowerPoint и Outlook), позволяет получать доступ к файлам и данным проектов, участвовать в процессах согласования и пр.
Так Vault дает возможность работать в едином информационном пространстве пользователям офисных приложений наравне с пользователями САПР.
Формирование отчетов
Autodesk Vault Professional дает возможность генерировать отчеты любой сложности по всем объектам и данным, хранящимся в архиве.
Программа позволяет:
- настроить содержание и форму отчетов,
- задать принципы отбора и сортировки данных.
- накладывать данные из отчетов на трехмерные модели CAD-системы Autodesk Inventor, реализовывать контроль исполнения и текущего статуса проекта.
Обмен данными
Autodesk Vault помогает организовать обмен данными с конструкторскими подразделениями. А также совместное использование проектных данных с заказчиками, поставщиками в отрасли промышленного производства и субподрядчиками в сфере проектирования.
Организация единого информационного пространства между филиалами
Autodesk Vault позволяет организовать единое информационное пространство данных между разными филиалами и площадками благодаря функции автоматической репликации данных между удаленными серверами.
Все участники процесса проектирования имеют доступ к актуальным данным вне зависимости, где они находятся.
Безопасное управление данными
Autodesk Vault обеспечивает
- Отслеживание изменений и совместную работу с другими системами управления инженерными данными,
- Безопасное управление инженерными данными в едином пространстве,
- Сохранение рабочими группами контроля над цифровыми моделями,
- Централизованное хранение данных без дублирования, путаницы, перезаписи файлов.
- Предоставление руководителями проектов доступа или контроля.
Параллельное проектирование
Несколько участников проектной группы могут одновременно работать над проектами из одного хранилища. Программа реализует безопасный одновременный доступ к данным.
Удобство администрирования и конфигурирования
Autodesk Vault отличается простотой развертывания и настройки. Воспользуйтесь преимуществами эффективного управления инженерными данными.
Программа | Vault Basic | Vault Workgroup | Vault Professional |
Организация, управление и отслеживание создания данных, моделирования и документирования. Vault Basic входит в подписку на коллекцию Product Design & Manufacturing и не продается отдельно.. | Интегрируйте расширенные функциональные возможности и функции с бизнес-приложениями. | Масштабная интеграция бизнес-систем. | |
Основы управления данными | |||
Прямая интеграция с САПР | + | + | + |
Поддержка AnyCAD | + | + | + |
Быстрый поиск данных | + | + | + |
Центральное расположение для данных проекта | + | + | + |
Повторное использование данных | + | + | + |
Параллельный дизайн | + | + | + |
Простое администрирование и настройка | + | + | + |
Быстрое и гибкое развертывание | + | + | + |
Интеграция с Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) | + | + | + |
Расширенное управление данными | |||
Визуальное управление данными для Inventor |
| + | + |
Автоматизировать задачи и создание результатов |
| + | + |
Автоматически публиковать и управлять PDF-файлами |
| + | + |
Проекты и отчетность |
| + | + |
Ревизионный контроль |
| + | + |
Гибкая защита данных |
| + | + |
Интеграция с Microsoft Outlook |
| + | + |
Жизненные циклы проекта |
| + | + |
Vault Office |
| + | + |
Управление спецификацией |
|
| + |
Автоматизированные инженерные заказы на изменение |
|
| + |
Пользовательские объекты |
|
| + |
Мультисайтовая масштабируемость |
|
| + |
Revit интеграция |
|
| + |
ERP интеграция |
|
| + |
Характеристики
Производитель | AUTODESK |
Autodesk Vault поддерживается только 64-разрядными операционными системами.
Требования к серверу Vault
Операционная система сервера | |
Операционная система |
|
Серверы баз данных | |
Односерверная установка |
|
Полная репликация |
|
ЦП | |
Односерверная установка |
|
Полная репликация |
|
Память | |
Односерверная установка |
|
Полная репликация |
|
Место на диске | |
Односерверная установка |
|
Полная репликация |
|
Требования Vault File Server
Операционная система сервера | |
Операционная система |
|
ЦП | |
Репликация файлов |
|
Память | |
Репликация файлов |
|
Место на диске | |
Репликация файлов |
|
Требования Vault Client
Программное обеспечение | |
Операционная система |
|
Браузер |
|
Оборудование | |
ЦП |
|
Память |
|
Место на диске |
|
Thin Client
Совместимость браузеров | |
Браузер |
|
* Сведения о поддержке см. в политике жизненного цикла поддержки продукта Autodesk.