Создал пневмоцилиндр и вставил в сборку, теперь хочу в этой сборке создать подоснову - один эскиз из которого потом вращением и вытягиванием создать другие детали, деталей будет много. Я так понял, это делается через команду "Создать компоновку", но наверное ошибаюсь. Через какие команды это делать? Как теперь твердые тела "Основа низ" и "Кронштейн" на рисунке, перевести в отдельные детали в сборке?
Вопросы от новичка
Вопросы от новичка, Последовательность проектирования
06.11.2013 10:00:07 | |
06.11.2013 11:00:28
Изменено: sloter - 06.11.2013 11:05:58 | |||||
06.11.2013 11:30:04
Ага, спасибо, созданные детали на основе компоновки уже не фантомные, вроде то что надо. А почему нужен статус ссылочная? Помоему и так нормально | |
06.11.2013 12:11:37
| |||
06.11.2013 14:21:56
так а если погасить подоснову то она тоже не будет отображаться на сборочном чертеже и все что вы перечислили выше, а как сделать чтобы подоснове присваивался статус ссылочная? | |
06.11.2013 15:06:49
Погашение (снятие видимости) решит лишь проблему отображения на чертеже. Статус "Фантомный" решает лишь проблему отображения в специи. Аналогом статуса "Ссылочный" в общем то может являться Подавление (Suppress). Но оно появилось относительно недавно и я привык работать со статусом "Ссылочный", при этом деталь остаётся видимой в модели сборки и с ней можно постоянно работать. Оно и по смыслу понятно - это служебная (вспомогательная) деталь. ПКМ на детали > BOM Structure > Reference Изменено: sloter - 06.11.2013 15:14:39 | |
06.11.2013 17:04:07
В стандартных профилсях каким-то образом измеряется конечная длина детали, как её добавлять? | |
07.11.2013 07:52:55
| |||
21.11.2013 17:29:15
В BOM можно добавить столбцы с массой и объёмом. Как добавить столбец с плотностью деталей? | |
22.11.2013 05:39:57
| |||||
29.11.2013 17:29:50
Чем в волте отличается контент-центр от библиотеки? | |
30.11.2013 16:32:00
имхо... | |||
03.12.2013 12:06:42
В чём отличие и какое назначение папок с параметром "Проект"? Здесь на картинке "Ordner" - "Папка". | |
04.12.2013 06:27:19
Подскажите как твердые тела в подсборке перенести в основную сборку в дереве конструирования - рис.1, я сделал эту операцию через команду "Создать компоненты" и затем повысил уровень твердых тел, и удалил подсборку, но у меня ощущение что сделал это неправильно, к тому же твердые тела разместились как попало и их цвета исчезли - рис.2. Изменено: grimer1982 - 04.12.2013 06:29:16 | |
05.12.2013 04:06:43
Ну вот, сделал как в предыдущем посте написал и на рисунке показано, и теперь эти тела редактировать не могу (( Подскажите как правильно | |
09.12.2013 10:04:01
| |||
10.12.2013 10:04:22
Так вот у меня вопрос - как "выкинуть" тела на главный уровень? Чтобы потом разворачивая тело в дереве была видна история его создания, чтобы тело редактировать можно было, чтобы оно опять не вставилось в сборку в процессе "выкидывания". Я выкидывал через создать компоненты, но тела вставляются в виде твердых тел и их надо опять вставлять в сборку, создавать зависимости. Как на рисунке. | |||
18.12.2013 18:21:20
Можно сохранить все чережи как .dwg? | |
18.12.2013 19:32:04
| |||
19.12.2013 09:12:27
Моего вопроса так никто и не понял ) | ||||