Интересуют алгоритмы построения траектории движения инструмента в 5-координатной фрезерной обработке (боковой).
Судя по скорости генерации траектории в таких программах как SURFCAM эти алгоритмы достаточно просты с вычислительной точки зрения.
Однако, в той же SURFCAM попытка отработать поверхность вида однополостного гиперболоида, созданного вращением сплайна (близкого к гиперболе) вокруг оси, лежащей в ее плоскости, привело к "странному" результату (ну по сути к убийству поверхности фрезой).
Кто нибудь может дать ссылку на известную литературу по этому вопросу?
Или есть ли возможность заполучить "инсайдерскую" информацию о такого рода алгоритмах у разработчиков. Ведь кто-то же пишет эти программы (например, я пытаюсь).
Однако предлагаемые пока алгоритмы (частично почерпнутые из литературы по этому вопросу (зарубежной)), частично собственных наработок, работают достаточно долго и не лишены ряда проблем для различных "сложных" случаев.
Судя по скорости генерации траектории в таких программах как SURFCAM эти алгоритмы достаточно просты с вычислительной точки зрения.
Однако, в той же SURFCAM попытка отработать поверхность вида однополостного гиперболоида, созданного вращением сплайна (близкого к гиперболе) вокруг оси, лежащей в ее плоскости, привело к "странному" результату (ну по сути к убийству поверхности фрезой).
Кто нибудь может дать ссылку на известную литературу по этому вопросу?
Или есть ли возможность заполучить "инсайдерскую" информацию о такого рода алгоритмах у разработчиков. Ведь кто-то же пишет эти программы (например, я пытаюсь).
Однако предлагаемые пока алгоритмы (частично почерпнутые из литературы по этому вопросу (зарубежной)), частично собственных наработок, работают достаточно долго и не лишены ряда проблем для различных "сложных" случаев.