Хранение

Отсканировав свою документацию и переведя ее в электронный вид, необходимо создать систему ее хранения.

Мы предлагаем Вам следующие варианты:

  • Система со стандартными устройствами хранения.
  • Специализированные системы хранения данных (жесткие диски повышенной ёмкости и массивы на их основе, кластерные решения, и пр.).
  • Профессиональные системы хранения данных (роботизированные библиотеки, устройства класса SAN и NAS и пр.).

Для управления данными архива и организации документооборота наиболее эффективными инструментами организации документооборота являются программы Search и Lotsia PDM (Party PLUS), которые представляют собой системы ведения архивов технической документации и управления данными об изделии.
Выбор системы обусловлен спецификой работы Вашего предприятия. Обе программы представляют собой системы ведения архивов технической документации и управления данными об изделии. Search является более специализированным решением и идеально подходит для машиностроительных предприятий. Система Lotsia PDM более гибкая. Она требует настройки с учетом требований предприятия-пользователя; благодаря своей адаптивности она отлично вписывается в общую систему документооборота всего предприятия. Обе системы динамично развиваются и перерастают в системы управления жизненным циклом изделия, а также увеличивают количество интерфейсных модулей к различным CAD системам и системам более высокого уровня (ERP/ MRP и др.).

За более подробной информацией об этих продуктах Вы можете обращаться в департамент аппаратного обеспечения Русской Промышленной Компании.

sales_hard@cad.ru
(095) 744-0004, 928-28-23