Artlantis Render 6
Artlantis Render 6 - новая версия уникального комплекса для высококачественной физической визуализации и анимации архитектурных проектов, разработанная компанией Abvent, максимально адаптированная для дальнейшего редактирования и рендера файлов, созданных в программе ArchiCAD.
Новые возможности Artlantis Render 6
Физический рендер
Для создания слайдов совершенно потрясающего уровня реалистичности, включающих в себя такие тонкие настройки и характеристики, как натуралистическое отображение поверхности материалов, точность настройки взгляда камеры, который подчеркивает рендеринг и глубину отображения поверхности, в обновленную версию программы интегрирован собственный физический механизм – рендер окончательной визуализации.
Баланс Белого
Новая возможность - настройка доминирующего цвета, преобладающего на сцене, в прямой зависимости от основного освещения.
Механизм редактирования баланса расположен в окне окончательной визуализации, и предлагает пользователю автоматический режим, или режим выбора цвета пипеткой на основной палитре выбора цветовой гаммы.
Белая модель
Запуск рендера в режиме "Модель белого цвета" происходит также в окне окончательной визуализации, и позволяет изменить все глобальные настройки освещения, стробирования и объемного затемнения, а также выбрать размер визуализации и интерполяцию. Все поверхности приобретают оттенки белого цвета, за исключением тех, которые, по своим характеристикам, являются прозрачными, или имеют специфические параметры отражения с высоким уровнем блеска поверхности.
Окклюзия (Ambient occlusion)
Для отображения большей глубины и реалистичности рельефа в интерьере и наружных сценах, в Artlantis Render 6 появилась новая опция, позволяющая применить программную методику по реализации глобального освещения. Происходит вычисление лучей света, достигающих до определённых участков трёхмерной сцены, путём анализа уровня интенсивности отражающих поверхностей окружающих этот участок преград.
Для получения максимально качественных результатов рендера, добавлен предустановленный набор режимов выбора скорости и качества визуализации, выбор опций настроек освещения - скрытые источники, источники с глобальными параметрами и приглушенное освещение.
Технологии HDRI
Для увеличения фотореалистичности изображения фоновой подкладки технология HDRI теперь полностью совместима с основным режимом, функция «расширенное небо» внедрена непосредственно в настройки рендера, позволяя реализовать совместимость улучшения фона и глобального освещения сцены.
Виртуальный Лазерный уровень
Новый инструмент, расположенный на стартовой странице, позволяющий в окне предварительного просмотра выставить и использовать для размещения и корректировки расположения объектов по вертикали, для точной подрезки окончания раскладки плитки, для редактирования уровня рельефа и ландшафтного пространства по отношению к нулю проекта.
После активации инструмента можно выставить уровень путем ввода расстояния до поверхности или выбрав эталонную поверхность. Отображение виртуального уровня (красная полоса)происходит в окне как трех- так и двухмерной проекции.
Новые источники света формата *IES.
Для имитации реалистичного освещения сцены проекта и достижения еще большей точности в настройках яркости, направленности и углов направленности Источников Света, помимо основных восьми предустановленных по умолчанию, в новой версии появилась возможность импортировать IES-файлы с информацией о фотометрических данных сторонних световых приборов.
Данный формат файла создано для передачи данных между разными светотехническими программами, и поддерживается большинством профессиональных компьютерных программ (DIALux, Relux, Lightscape, 3D Studio Max, 3D Studio Viz, CINEMA 4D и др.), в которых используются средства освещения.
Главное направление IES файлов - задавать объем и форму распределения света от источников при помощи данных, хранящихся в ASCII файлах.
Поддержка двух обновленных методов освещения - Автоустановки выдержки или ISO/Скорость срабатывания затвора в ручном режиме. При выборе автоматической установки под глобальное освещение и свечение гелиодона подстраиваются выдержка, источники света и неонового освещения.
Превью-просмотр текущей сцены
Для превью-отображения текущей сцены появилась функция Интерактивного переключения в окне предварительного просмотра между поверхностным и блочным затемнением, автоматическое переключением в режим OpenGL или отключение режима.
Показ сцены в цвете, в каркасном режиме или со скрытыми контурами, либо комбинация этих возможностей расширяют диапазон предварительного отображения.
Интегрированный редактор Альфа-канала
Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis.
Вставка модели в окружение
Обновленный механизм установки объекта в окружающую среду кардинально упрощён благодаря фиксации проекции с точным результатом расположения осей XYZ в окне двухмерного ракурса. После этого модель или объект с легкостью вписывается в фоновое изображение.
Неоновый шейдер
Значительно увеличилась скорость просчета и качество отображения инструмента Неоновый свет.
Глубина и реализм освещения позволяют имитировать максимально точно все варианты применения обновленного инструмента.
Интернет - магазин
Доступ в магазин объектов и материалов происходит всего в один клик.
Появилась возможность создавать новые вложенные паки до второго уровня.
Инструмент «drop-drop» позволяет вставлять сторонние объекты одним щелчком мыши.
Фильтр выборки дает возможность отследить использованные недавно покрытия и объекты.
Сохранение настроек слоев ArchiCAD 18
В новой версии программы разработчики подключили функцию управления материалами, принадлежащими конструктивным элементам и объектам, которые, соответствуют слоям, созданным в Archicad 18, что намного облегчает их поиск и редактирование.
Такой подход усиливает значимость функции Слой в ArchiCAD, и ставит перед пользователем задачу использовать собственные продуманные и корректно обозначенные слои.
Системные требования
Минимальная конфигурация
Intel i3 4 ядра 2GHz
RAM: 8 гб
Операционная система: Mac OS X 10.8.5, Windows 7 (64 бита)
Графическая карта 1 гб*, OpenGL
Разрешение экрана: 1280 x 800 пикселов
Рекомендуемая конфигурация
Intel Core i7, 4+ ядра
RAM: 16 гб
Операционная система: Mac OS X 10.10, Windows 7 или 8.1 (64 бита)
Графическая карта 2 гб, OpenGL *
Разрешение экрана: 1920 x 1080 пикселов
Доступ к интернету
Характеристики
Разработчик | Abvent |