APS-Предприятие. Модуль «APS– Управление взаимоотношениями с клиентами»
APS-Предприятие - комплексная система, в основу которой положено построение единой информационной модели производства изделия. Программное обеспечение позволяет организовать параллельную работу в едином информационном пространстве различных подразделений предприятия: производственных, планово-экономических, конструкторских и технологических.
Данный подход в APS-Предприятие обеспечивает единообразие в управлении процессами и порядок взаимодействия участников этих процессов на всех стадиях жизненного цикла изделия от проектирования до производства.
«APS-Предприятие» является масштабируемым программным комплексом и включает в себя настроенные конфигурации и различные модули.
Модули системы «APS-Предприятие»:
- Модуль «APS–Производство»
- Модуль «APS–Техническая подготовка производства»
- Модуль «APS–Управление проектами. Документооборот»
- Модуль «APS– Управление взаимоотношениями с клиентами»
- Модуль «APS–Конфигуратор»
Модуль «APS– Управление взаимоотношениями с клиентами»
Модуль «Управление взаимоотношениями с клиентами» предназначен для эффективного ведения бизнес-контактов, управления продажами и задачами. Данный модуль позволяет сформировать единую базу клиентов, партнеров, поставщиков, организовать слаженную работу сотрудников, наладить эффективное управление продажами.
О программе APS-Предприятие
Основные функциональные возможности:
- автоматизация подготовки плана производства и формирования производственной программы,
- управление проектами, данными об изделиях, изменениями,
- возможность интеграции с САПР-системами (например, Inventor, SolidWorks или CATIA),
- проектирование расцеховочных маршрутов, технологических процессов, материального и трудового нормирования,
- возможность оперативного планирования и перепланирования производства с учетом ограничений в ресурсах (материальных, производственных, трудовых),
- учет и ведение учетных единиц производства (покупных, комплектующих изделий, материалов, полуфабрикатов, производственных партий и серийных номеров выпущенной продукции),
- создание централизованного или территориально распределенного, структурированного, защищенного электронного архива,
- ведение электронного документооборота в масштабах предприятия,
- интеграция с учетными системами предприятия (например, 1С Предприятие и др.),
- получение аналитической информации и оперативных сводных показателей.
Характеристики
Разработчик | АО Аркада |