Lement Pro
Система Lement Pro - комплексное решение, объединяющее лучшие практики для совместной работы. Lement Pro может охватывать деятельность всей компании или же поддерживать работу конкретного подразделения (отдел, департамент) или рабочей группы (например, в рамках проекта).
Базовый функционал системы Lement Pro помогает организовать взаимодействие по проектам и поручениям, сократить издержки на согласование, хранение и поиск электронных документов, связать электронный документооборот с целями компании и проектами.
Расширенный функционал Lement Pro позволяет провести комплексную автоматизацию бизнеса в контексте управления инвестиционно-строительными проектами (в том числе с использованием BIM-технологий).
Проработанные механизмы доступа позволяют подключать к системе партнёров, подрядчиков и прочих внешних специалистов. Возможна работа нескольких юридических лиц в одной инсталляции.
Преимущества системы Lement Pro:
- Быстрое внедрение - анализ процессов, разработка регламентов, настройка и обучение осуществляется в максимально сжатые сроки и не требует перестроения процессов компании
- Широкий функционал - с тесной интеграцией всех модулей
- Перенос рабочего места в онлайн - сотрудники могут работать в системе, находясь удалённо (в командировках, на объектах и т.д.)
- Автоматическое структурирование любой вводимой в систему информации в любых разрезах - поручения по ответственным, просроченные задачи, документы по статусам и т.д.
- Настройка системы осуществляется без программирования (группы прав, справочники, структура папок, карточки документов, маршруты задач и документов и пр.)
- Мобильное приложение (iPhone/iPad)
- Простое ценообразование - стоимость формируется по количеству пользователей системы
Ключевой функционал Lement Pro:
- Работа по проектам - контроль исполнения поручений и связь с документооборотом и целями (поддерживается импорта проекта из MS Project и синхронизация в процессе работы)
- Контроль исполнения поручений - формирование рабочих групп, автоматическое выделение просроченных поручений, связь с проектами и документооборотом
- Формирование целей - глобальные цели компании и локальные цели конкретных сотрудников или отделов (на основе реальных показателей из системы)
- Электронный документооборот - подготовка, согласование и исполнение различных типов документов (в том числе с возможностью привязки к проектам)
- Электронный архив - формирование архивов на основании наработанной информации, а также хранение и актуализация внутренней нормативной документации
- Функционал маршрутов (процессов) - настройка осуществляется в графическом редакторе, сохранение версий маршрутов
- Автоматизация формирования документов - возможность автоматически формировать документы (docx) на основе внесённой в систему информации (исходящие письма, коммерческие предложения и пр.)
- Отчётная информация - автоматическое формирование табличных отчётов на основе введённой информации (с возможностью выгрузки в MS Excel)
- Возможность интеграции с другими решениями - например, BIM-платформы, ERP, корпоративные сайты и пр. (бесплатно предоставляется документация по API)
Характеристики
Разработчик | ООО «Элемент» |