Artlantis Studio
Artlantis Studio — мощный инструмент для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве. В нее заложены базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, пост-обработки и высококачественного рендера.
Возможности программы позволяют редактировать любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить или заменить материалы (шейдеры), использовать собственные изображения для создания новых материалов.
Возможности Artlantis Studio:
- создание высокореалистичных изображений;
- назначение и изменение оптических свойств отделочных материалов;
- установка перспектив и источников естественного и искусственного света,
- создание сцены виртуальной реальности;
- редактирование траектории движения для анимационных видеороликов;
- создание QuickTime VR файлов.
Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, устанавливая желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF позволяет достичь нужной фокусировки.
Анимация объеков, обмен данными с ARCHICAD®, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS.
Метод излучения (RadioSity).
Отображение в окне предварительного просмотра 3D модели учитывает отражения света от всех поверхностей, представленных в проекте.
Современный механизм визуализации позволяет получать качественную визуализацию проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания.
Изображение в окне предварительного просмотра интерактивно пересоздается в реальном времени, и, как результат, - получение максимально качественного фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Интерактивный небесный свод (имитация).
Благодаря активации различных типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы на сцене отражают и проливают свет на другие объекты проекта, используя функцию Глобальное Освещения (global illumination).
Инструменты функции «небесный свод»:
- несколько типов облаков (перистые, слоистые, кучевые, перисто-кучевые);
- функция «облака скрывают солнце»;
- возможность одним кликом сменить набор и сочетание облаков;
- изменение глубины цвета небесного свода;
- светорассеивание в объективе;
- постановка «тумана» и теней.
Все эти инструменты усиливает максимальную реалистичность создаваемого проекта.
Автоматическая настройка освещения.
Автоматическая настройка освещения динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации, что приводит к повышению качества изображений и анимации.
Пост-обработка изображений (встроенная функция)
Функция по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки.
Изменение уровня зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей.
Эффекты используются либо по одному, либо группой.
Шейдеры (Shader).
В Artlantis Studio заложены инструменты по автоматическому созданию текстур (шейдеров).
Шейдеры имеют следующие физические свойства:
- зеркальное отражение;
- блеск;
- эффект размытия;
- настройка наложения растра.
Через интерфейс программы, напрямую, можно самостоятельно настраивать библиотеки шейдеров.
Богатый набор текстур и объектов.
Коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD (приобретается отдельно).
Регулярный выпуск дополнительных CD с семействами для Artlantis Studio регулярно расширяет перечень используемых материалов и шейдеров: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы, материалы, разноплановые объекты для офисов и помещений.
GRAPHISOFT, ARCHICAD, BIMx, EcoDesigner и BIMcloud являются зарегистрированными торговыми знаками GRAPHISOFT SE. Прочие наименования могут являться торговыми знаками, принадлежащими их владельцам.
Характеристики
Разработчик | Abvent |