Artlantis Studio 3
Artlantis Studio 3 – программа для визуализации проектов ArchiCAD, позволяющая получить высококачественное изображение сцен, получить по ним растровую графику фотографического качества, создать панораму и анимацию проекта.
Источники света
Artlantis Studio 3 уже содержит девять различных типов источников света доступных из выпадающего меню. Основанные на данных фотометрии реальных источников света, эти источники света полностью настраиваются, доступно изменение яркости, цвета, угла светового конуса, мягкости теней.
Radiosity
С механизмом преломления лучей Radiosity учитываются все отражения лучей от поверхностей, что позволяет программе создавать более качественное изображение сцены при финальной визуализации.
Имитация небесного свода
Наряду с другими источниками света, для реалистичной имитации небесного свода программа предлагает такие источники, как «физическое небо», солнце, луна и звезды, работающие через функцию глобальное освещение (global illumination). Для большей реалистичности можно добавить облака – перистые, кучево-дождевые и слоистые.
Пост-обработка изображений
В Artlantis Studio 3 вы можете обрабатывать растровые изображения. К этим возможностям программы можно отнести такие функции, как настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. В дополнение – в изображении можно добавить зернистость, контурные линии, пастельные заливки поверхностей. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка текстур-шейдерсов
В программе Artlantis Studio 3 появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур-шейдерсов. Отныне они получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества изображения. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно создавать и пополнять библиотеки текстур-шейдерсов через интерфейс программы.
Наборы текстур и объектов
Большой набор текстур и объектов намного облегчает настройку реалистичного окружения виртуальной сцены. С приобретением программы Artlantis Studio 3 пользователь получает дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-текстур, машины, каменные и мраморные полы. Новые текстуры-шейдерсы и объекты всегда можно увидеть в окне предварительного просмотра, а поддерживаемая программой технология «drag и drop» позволяет легко работать с ними.
Программа предлагает различные инструменты для работы с этими текстурами и объектами:
- управление прозрачностью билборд-текстур и растений;
- размещение и поворот объектов, используя редактируемые габаритные точки;
- при открытии файла, Artlantis Studio 3 выводит окно с предложением найти и заменить отсутствующие медиа-компоненты, а также удалить ненужные.
Анимация
В программе Artlantis Studio 3 реализовали реалистичные анимированные облака. Достаточно активировать эту опцию и настроить направление и скорость ветра в инспекторе солнечного света.
Для добавления движения воде, достаточно курсора мышки, чтобы добавить движения воде, оживляющей 3D сцены анимированными реками, озёрами, бассейнами и морями.
Панорамы виртуальной реальности
В Artlfntis Studio 3 у пользователя есть возможность создавать панорамы виртуальной реальности, используя QuickTime VR/Panorama.
Совместимость
ArchiCAD экспортирует модель виртуального здания в формате Artlantis с помощью специализированного расширения, установленного по умолчанию. Новые версии и обновленные расширения устанавливаются отдельно.
В дополнение к огромному количеству расширений импорта, совместимых в том числе с линейкой продуктов Autodesk, Artlantis Studio 3 реализует новую технологию расширений экспорта. Новая возможность позволяет экспортировать модель в форматах OBJ, FBX, U3D, DWF, и SKP, интегрируя Artlantis в полный процесс проектирования.
Системные требования
В конфигурации Windows
- MS Windows XP SP3 Windows Vista Home Basic 32 или 64-бит (лучше MS Windows Vista или Windows 7 64-бита)
- Intel Dual-Core 2,66 GHz (лучше PC Intel Core 2 Duo или многоядерные (макс. 8) или эквивалентный AMD)
- 4 GB RAM
- Графическая карта: 128 MB OpenGL 1.4 (лучше 512 MB OpenGL)
- Разрешение монитора: 1024x768 (1600x1200)
- 3 кнопочная мышь с колесом
- Связь с Internet
- QuickTime 7.6.2
В конфигурации Apple
- MacOS X 10.5.7 (лучше MacOS X 10.6)
- Mac Intel Dual-Core 2,66 GHz (лучше Macintosh Intel Core 2 Duo или многоядерные (макс. 8))
- 4GB RAM
- Графическая карта: 128 MB OpenGL 1.4 (лучше 512 MB OpenGL)
- Разрешение монитора: 1024x768 (лучше 1600x1200)
- 3 кнопочная мышь с колесом
- Связь с Internet
- QuickTime 7.6.2
Характеристики
Разработчик | Abvent |