Autodesk 3ds Max 2010
Autodesk 3ds Max 2010 — программа для специалистов в области разработки игр, кинематографии и телевидения, которым требуется комплексное 3D решение.
Инновационные инструменты моделирования Graphite
Пользователи могут быстро и эффективно создавать 3D модели с помощью нового набора инструментов моделирования Graphite. Инструменты моделирования Graphite отражают современный подход к 3D моделированию — более 100 функций для создания произвольных форм и моделирования с помощью полигонов объединены в новаторском интерфейсе. Удачное расположение позволяет легко выбрать нужный инструмент. Вы можете настроить отображение любого инструмента или скрыть панель команд и работать в режиме Expert Mode.
Обозреватель материалов
Новый обозреватель материалов повышает производительность, упрощает взаимодействие с объектами и материалами, в том числе в сложных сценах. Обозреватель материалов используется для быстрого поиска и замены материалов в пределах сцены, а также для просмотра их свойств и взаимосвязей.
Интегрированная технология mental mill
Вам предоставляется возможность работать с мощными шейдерами mental mill и графикой непосредственно в 3ds Max 2010. Являясь первой программой для 3D моделирования и анимации, в которую интегрирована технология mental mill, 3ds Max 2010 поддерживает обратную связь в режиме реального времени, позволяя даже начинающим пользователям создавать сложные аппаратно-независимые шейдеры.
Эффекты, создаваемые с помощью PFlowAdvanced
В сценах 3ds Max 2010 предусмотрены эффекты, связанные с использованием частиц. Комплект инструментов PFlowAdvanced поддерживает 12 новых операторов, в том числе точное рисование, позволяющее вручную определить, где должны находиться частицы, создающие тот или иной эффект, а также Shape Plus для усовершенствованного выбора 2D и 3D форм. Кроме того, PFlowAdvanced включает ряд утилит и операторов группирования и новую библиотеку PFlowElements, которая содержит около 100 стандартных эффектов, созданных известными дизайнерами.
Контейнеры
Новый набор инструментов Containers в 3ds Max 2010 упрощает совместную работу и делает рабочий процесс более гибким, позволяя пользователям объединять целый ряд объектов, представленных в сложной сцене, в единый элемент-контейнер. Объекты, связанные друг с другом (например, городские районы), можно помещать в контейнер и работать с ними как с одним элементом. Чтобы повысить производительность при работе со сценами, можно временно убрать контейнеры с видового экрана. При этом взаимосвязи со сценой сохраняются, и контейнеры можно в любой момент вернуть обратно. Таким образом, снижаются затраты памяти, повышается производительность работы видового экрана, сокращаются затраты времени на загрузку и сохранение. Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров; использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). Кроме того, можно обращаться к различным контейнерам, созданным другими пользователями в пределах сцены, что обеспечивает условия для совместной работы. В рамках гибкого рабочего процесса пользователи имеют возможность получать и модифицировать контейнеры, созданные коллегами, и задавать зависимости для элементов, которые доступны для редактирования.
Review 3
Использование результатов рендеринга и технологии Review 3, а также значительно усовершенствованного видового экрана позволяет отказаться от предварительных расчетов. Review 3 обеспечивает поддержку внешней среды, освещение на базе изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), мягкие тени, сглаживание, интерактивное управление экспозицией, а также предлагает революционную технологию — шейдер mental mill.
Анализ сетей xView
Новая технология анализа сетей xView является мощным средством оповещения, позволяющим быстро и эффективно решать такие проблемы, как наличие разъединенных вершин и дублирующихся граней. Анализ сетей xView ускоряет проверку моделей и текстур, позволяя пользователям добавлять свои собственные тесты и запросы.
Импорт данных в формате OBJ
Программа обеспечивает удобный обмен данными 3D моделей между 3ds Max 2010 и Autodesk Mudbox 2009, а также другими сторонними приложениями для 3D дизайна. Повышена производительность дополнительного программного модуля OBJ и расширена поддержка формата файлов OBJ. Усовершенствована возможность проверки OBJ-файлов на наличие текстурных координат и групп сглаживания. Кроме того, можно определять, каким образом импортируются нормали, настраивать триангуляцию полигонов при импорте, и сохранять предварительные настройки импорта нормалей и полигонов для дальнейшего использования.
ProOptimizer
Программа предоставляет возможность быстро и с высокой степенью интеллектуальности оптимизировать 3D модели. ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками в сцене или модели. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации; при этом видимые грани удаляются в последнюю очередь. Сцены можно оптимизировать как в реальном времени, так и в пакетном режиме. Кроме того, данная технология поддерживает все каналы UV-текстур и информацию о цветовых каналах вершин с сохранением симметричности моделей, сохранением нормалей и возможностью сохранения или удаления границ объектов.
ProSound
Технология, которая позволяет во время презентаций использовать звуковое сопровождение (музыка, голос диктора, другое какое-либо звуковое сопровождение). Поддерживаются PCM (импульсно-кодовая модуляция), форматы AVI и WAV (до шести выходных каналов). Можно добавить до 100 звуковых дорожек и придать каждой объемное звучание.
Повышенная производительность
Расширенная поддержка мультипроцессора способствует эффективной работе. Технология анализа сетей xView, поддерживающая алгоритмы обработки данных и аналитические расчеты, существенно повышает производительность. Усовершенствования, основанные на проведенной ранее оптимизации графического процессора, позволяют ускорить работу с видовыми экранами.
Поддержка C# and .NET
Улучшенная поддержка C# и .NET позволяет осуществлять адаптацию и расширение 3ds Max 2010, а также интеграцию с другими рабочими процедурами. Новый отладчик MAXScript с поддержкой номеров строк помогает находить ошибки в пользовательских сценариях.
Требования к программному обеспечению
- Microsoft Windows XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
- Microsoft Windows Vista (Business, Premium или Ultimate).
- Microsoft Windows XP Professional x64.
- Microsoft Windows Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).
- Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или выше.
- Microsoft Internet Explorer 6 или более поздней версии.
- DirectX 9.0c* (требуется для работы), OpenGL (по желанию пользователя).
- Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64 или выше, либо AMD Opteron.
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб для 32-битной версии).
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб для 64-битной версии).
- 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
- Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
- Трехкнопочная мышь с драйвером.
- 2 Гб на жестком диске.
- Привод DVD-ROM.
*Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Примечание: Компьютеры Apple на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.
Характеристики
Разработчик | Autodesk |