Autodesk 3ds Max 2012
Autodesk 3ds Max 2012 – интегрирует в себе весь необходимый инструментарий для 3D-моделирования, анимации, визуализации, создания различных видеоэффектов в создании компьютерных игр, различных видеоматериалов и фильмов.
Autodesk 3ds Max 2012 обладает большим набором эффективных инструментов, к которым относятся:
- Graphite – ленточное меню для 3D-моделирования с широкими возможностями полигонального моделирования, скульптурирования, рисования текстур
- ProOptimiser для оптимизации модели
- CAT - встроенная, в дополнение к имеющейся (Biped), система для персонажной анимации, включающая в себя риг, имитацию работы мускулов, и имеющая набор готовых различных персонажей, не требующих рига
- Partical Flow systems - мощная система для работы с частицами наряду с Hair (волосы), Fur (мех) и Cloth (ткань) системами
- инструменты с широкими возможностями для работы со светом, тенями и визуализации
- в работе с материалами пользователю поможет редактор материалов (в дополнение к традиционному), основанный на нодовой структуре
- с использованием интегрированных в программу систем – mental ray Batch rendtring, Quicksilver GPU render, iray “point-and-shoot” - пользователь может находить оптимальное решение в расчётах визуализации сцен
- более эффективное использование графического процессора в визуализации сцен
Совместимость
Программа позволяет пользователю работать со всеми основными форматами 2D и 3D данных: FBX, DWG, XML, OBJ, SAT, PSD.
MAXScript
Благодаря встроенному языку MAXScript для написания скриптов, разработчик может расширить возможности программы в работе с инструментами для моделирования, анимации, работы с материалами и визуализации.
Характеристики
Разработчик | Autodesk |