Autodesk 3ds Max 2015
Что нового в Autodesk 3ds Max 2015
Менеджер объектов сцены
Это инструмент, который позволяет эффективнее работать с объектами в сцене. В этом менеджере можно просматривать элементную базу сцены, как по слоям, так и по иерархии объектов. В этих режимах можно производить множество действий по выбору, переименованию, поиску, сокрытию и замораживанию элементов и их иерархических групп. Настраиваемый интерфейс проводника, в том числе и через контекстное меню сцены предлагает пользователю более комфортные условия в манипуляциях объектами сцены.
Placement Tool
Placement Tool – это новый инструмент размещения объектов в сцене по поверхностям других объектов. С использованием соответствующих настроек по ориентации, можно производить такие манипуляции, как вращения, привязки.
Модификатор закругления кромок
В средствах моделирования появился новый модификатор закругления кромок.
ShaderFX
ShadesFX – шейдерный редактор, позволяющий создавать новые шейдеры видового экрана HLSL. Подобные шейдеры создаются разработчиками для представления своих проектов с использованием технологии разработки игр. Это новый, виртуальный, нодовый редактор с возможностями соединения узлов из большого массива значений (ноды цветов, математичекие операции, материалы, карты).
Усовершенствования
В инструменте Populate расширились возможности в представлении анимированных объектов. В появившихся новых настройках можно представлять человечков (персонажей) бегущими и сидячими.
Расширились возможности инструмента Point Cloud при управлении толпой. Персонажи теперь могут уже бегать и сидеть. Усовершенствовался и расширился выбор персонажей с поведенческими характеристиками.
Улучшен интерфейс редактора частиц Particle Flow Graph. Появились дополнительные настройки в инструменте Stereo Camera. Инструмент Viewport стал более производительным
Режим предварительного просмотра сцены ActiveShade теперь поддерживает рендерер NVIDIA iray NVIDIA mental ray.
Модернизирован экспорт в файлы IGES
Характеристики
Разработчик | Autodesk |