Autodesk Beast 2012
Autodesk Beast 2012 – программа для создания качественной визуализации сцен в компьютерных играх благодаря возможностям инструментов, помогающим разработчикам игр создавать реалистичное освещение динамичных сцен.
Autodesk Beast 2012 предлагает для разработчиков игр широкие возможности в моделировании качественной освещённости. К основным возможностям программы можно отнести:
- «запекание» освещения (Global Illumination) сцены в карты теней, в карты света, в облака точек. С инструментами Autodesk Beast 2012 предоставляется возможность создания естественных эффектов освещения - резкое изменение цветового решения, мягкие тени, освещение перемещения объектов в окружающей среде игры в реальном времени;
- просматривание результатов визуализации в режиме реального времени;
- производство распределенных (на нескольких компьютерах) вычислений при расчете освещения сцен;
- интеграция с игровым движком посредством Beast API;
- интеграция с Unreal Engine 3.
Характеристики
Разработчик | Autodesk |