Autodesk MotionBuilder 2010
Autodesk MotionBuilder 2010 - решение для анимации 3D-персонажей в реальном времени для работы художников-мультипликаторов, специалистов киноиндустрии, а так же для работающих в области компьютерных игр, производстве телепередач, рекламы.
Эффективность представления сцен
Использование технологий Multi-Threading и оптимизации затрат памяти можно повысить эффективность представления сцен.
Story Tool Optimization – позволяет более эффективно редактировать анимацию.
Физика
Моделирование взаимодействия между анимируемыми объектами.
Pose-to-Pose Workflow – возможность моделировать положение персонажа по предопределенным позам для большего количества предсказуемых, управляемых результатов.
Совместимость и интеграция
MotionBuilder 2010 совместим с HumanIK. Это выражаетсчя в управлении персонажем, учитывая заданные ему соответствующие характеристики.
Работа с поименованными элементами сцены:
- MotionBuilder 2010 имеет полностью перепроектированный инструментарий по настройке и контролю за данными поименованных элементов сцены, в соответствии с операциями импорт/ during import/объединение/открытие;
- MotionBuilder поддерживает шаблоны Biped и Softimage. Это упрощает обмен данными персонажа между приложениями. (Biped шаблоны – это 3ds Max Biped установки, Softimage шаблоны – Softimage 2010 включает в себя MotionBuilder Template rig).
Actor Tool Exposed – пользователь может автоматизировать процесс загрузки маркерных данных и поручить Actor tool для представления данных в виде облака маркеров. Пользователь может заскриптовать Actor в Python (если этих данных много).
Сделаны изменения в последний FBX SDK – это дает возможность развивать инструменты, позволяющие взаимодействовать MotionBuilder 2010 c 3ds Max 2010, Maya 2010 и Softimage 2010.
Добавлена поддержка Qt UI Elements Added – это позволяет разработчикам использовать индустриальный стандарт UI toolkit, чтобы выстроить Open Reality SDK plug-ins.
Расширены возможности фильтров загружаемых файлов при импорте, сливании, открытии в сценах.
Инструментарий для анимации
Поддержка групп с ключами, устанавливаемыми пользователем, для камеры, освещения, объектов.
Управление позицией объекта
Пользователю можно сохранить какую-либо позицию одного или нескольких объектов сцены для вставки их в другую сцену.
Обновлен Actor Fingers.
Cтало возможным более гибко управлять движениями пальцев в Actor Tool, выбирая и манипулируя их маркерами.
Требования к системе для 32-bit MotionBuilder 2010
MS Windows XP Professional (SP2 или выше)
Intel Pentium D (min)
Intel или AMD Dual Core (или выше)
Min 2 GB RAM, 1 GB HD free, DVD-ROM
Графич. карта, поддерживающая OpenGL 1.5
MS IE 6.0 или выше, Netscape 7 или выше, Mozilla Firefox 2.0
Требования к системе для 64-bit MotionBuilder 2010
MS Windows Vista Busines (SP1 или выше)
MS Windows XP x64 (SP2 или выше)
Intel Pentium D (min)
Intel или AMD Dual Core (или выше)
Min 4 GB RAM (лучше 8 GB), 1 GB HD free, DVD-ROM
Графич. карта, поддерживающая OpenGL 1.5
MS IE 6.0 или выше, Netscape 7 или выше, Mozilla Firefox 2.0
Характеристики
Разработчик | Autodesk |