Autodesk Mudbox 2009
Autodesk Mudbox 2009 предлагает профессиональным художникам, работающих в киноиндустрии, разработке игр и дизайне, производить 3D скульптурные работы с высоким разрешением на основе кистей, создавать детальнейшие органические модели для самых сложных визуальных эффектов. Этот продукт прост в освоении и использовании, хорошо встраивается как в уже отлаженные, так и в новые рабочие процессы.
Удобный и интуитивно понятный (особенно для тех пользователей, работавших над реальной скульптурой) инструментарий, делает работу наиболее эффективной. Это:
- щетки, выбираемые из списка и редактируемые в зависимости от поставленных задач;
- формирование симметричных и асимметричных 3D-моделей, представляющих собой пространственную сетку;
- возможность делать сетку более мелкой в выбранных ячейках;
- работа с очень высокополигональными моделями;
- запекание высокодетализированных нормальных и перемещённых карт, которые могут быть 8-, 16-, и 32-битными;
- 3D-слои для размещения различных деталей модели;
- 3D слои могут быть смешаны, стёрты, объединены, маскированы, зеркально отражены, сдублированы, может быть изменён их порядок.
Рисование текстур
В Autodesk Mudbox 2009 возможно:
- непосредственное рисование на 3D модели, детализируя текстуру в нужных местах, независимо от степени деформации и сложности поверхностей;
- работать с кистями, позволяющими проецировать изображение на модель с экрана;
- рисовать одновременно несколько текстур на нескольких сетях;
- а также назначать несколько UV фрагментов на одну сеть.
Увеличение скорости работы
Ускорение в процесс работы достигается благодаря:
- улучшению работы с манипуляциями камеры;
- повышению скорости работы кисти;
- возможности работы с состоящими из десятков миллионов полигонов 3D моделями;
- выполнению программой всех расчетов в реальном времени при движении объектов на экране, используя всю мощь OpenGL API и современных графических адаптеров;
- графическому рендерингу, который в реальном времени позволяет интерактивно ваять и рисовать сложные модели с высоким разрешением одновременно с отображением на сетях в сцене несколько текстурных каналов (в том числе выдавливания и отражения) и материалов.
Формирование теней
Пользователь может контролировать, насколько корректно выглядит модель со всех точек зрения благодаря возможности точного расчета теней от нескольких источников света
Освещение изображениями с широким динамическим диапазоном
HDR-изображения (т.е. с широким динамическим диапазоном) могут использоваться в качестве источников освещения, предоставляя пользователям возможность исследовать форму и цвет своих моделей в контексте условий освещения целевой обстановки.
Возможности отображения сцен на экране расширены:
- включением ряда фильтров видовых экранов — для ambient occlusion, глубины резкости, карты тонов и т.п.;
- возможностью скрывать элементы интерфейса при работе (управление камерой в этом случае производится с помощью клавиатуры), что позволяет практически сделать доступным весь экран.
Взаимодействие с Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max
В Autodesk Mudbox 2009 мы получили:
- более точное совмещение нормалей к текстурам Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max;
- те же клавиши, что и в Autodesk Maya, при манипуляциях с камерой.
Требования к системе для 32-разрядной версии Autodesk Mudbox 2009
Программное обеспечение
- Microsoft Windows XP Professional, SP2
- Microsoft Windows Vista Business, SP1
- Microsoft Internet Explorer 6.0 или более
- Mozilla Firefox 2.0 или более поздние версии
Аппаратное обеспечение (минимальные требования)
- Intel Pentium 4
- 1 GB RAM (рекомендуется 2 GB).
- 650 Мb свободного места на жестком диске (рекомендуется 2 Gb).
- Ethernet-адаптер или беспроводной Интернет-адаптер.
- OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых.
- трехкнопочная мышь или планшет Wacom
- привод DVD-ROM.
Требования к системе для 64-разрядной версии Autodesk Mudbox 2009
Программное обеспечение
- Microsoft Windows XP Professional x64 Edition, SP2
- Microsoft Windows Vista Business, SP1
- Microsoft Internet Explorer 6.0 или более
- Mozilla Firefox 2.0 или более поздние версии
Аппаратное обеспечение (минимальные требования)
- Intel EM64T, AMD Athlon 64 или AMD Opteron
- 1 GB RAM (рекомендуется 2 GB).
- 650 Мb свободного места на жестком диске (рекомендуется 2 Gb).
- Ethernet-адаптер или беспроводной Интернет-адаптер.
- OpenGL
- трехкнопочная мышь или планшет Wacom
- привод DVD-ROM.
Примечания:
- рекомендуется использовать самые новые версии графических драйверов;
- рекомендуется использовать самые новые версии драйверов Wacom
Характеристики
Разработчик | Autodesk |