Autodesk Softimage 2013
Autodesk Softimage 2013 – программное обеспечение для создания 3D-персонажной анимации, лицевой анимации, визуальных эффектов, используемое в кинопроизводстве, телевидении, разработке игр.
К важным элементам программы можно отнести:
- ICE (Interactive Creative Environment) – единая для пользователя среда, основанная на нодовой структуре, которая предоставляет весь набор инструментов для моделирования (создание процедурной геометрии), анимации, визуализации, компоновки и эффектов; в Autodesk Softimage 2013 содержатся десятки компонентов ICE для кинематики, эффектов деформаций, скиннинга, систем частиц и др.;
- модуль Syflex on ICE добавляет гибкости и большего контроля при моделировании тканей;
- ICE FX Bulder – инструмент, облегчающий создание сложных эффектов на основе частиц;
- ICE Subframe Sampling – это возможность работать с коллизиями и обеспечением более аккуратных симуляций взаимодействующих объектов;
- High-Quality Viewport - высококачественная система просмотра отработанного материала;
- технология Autodesk Face Robot – для более упрощенной процедуры создания реалистичной трехмерной лицевой анимации, с использованием аудиофайлов; Face Robot-сетки и эффекты могут экспортироваться в Autodesk Maya (ссылка на описание 2013);
- комплекты инструментов для создания анимации: Animation Mixer, GATOR, Dopesheet, f-curve Editor, Synoptic Editor, Primitive Bones;
- CrowdFX – это возможность моделирования поведения толпы;
- Bullet Physics for ICE – система просчета столкновений объектов;
- поддержка Autodesk Softimage 2011 технологии NVIDIA CUDA и физического движка NVIDIA PhysX в создании реалистичной анимации и эффектов;
- модуль Lagoa Multiphysiks для создания эффектов пластичности, мягкости, текучести, симуляции ткани;
- реализована поддержка работы со стереоизображением – возможности просмотра изображения и оснастка камеры;
- инструменты для высокоэффективного композитинга – кеинга, трекинга, цветокоррекции, растеризации, ротоскопирования, деформаций, работы с 3D-окружающей средой;
- возможность обмена данными с Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya (через форматы FBX, COLLADA и dotXSI);
- с использованием Technical Directors (TDs), VBScript, Питона или Jscript можно управлять содержинием ICE и значениями сцены;
- SDK – библиотека для разработчика, позволяющая совершенствовать интерфейс программы.
Программные комплексы, в которые входит Autodesk Softimage 2013
- Autodesk 3ds Max Entertainment Сreation Suite Premium 2013
- Autodesk Maya Entertainment Сreation Suite Premium 2013
- Autodesk Entertainment Сreation Suite Ultimate 2013
- Autodesk Education Suite for Entertainment Creation Suites 2013
Системные требования для 32-bit Autodesk Softimage 2013
MS Windows XP Professional SP3
MS Windows 7 Professional SP1
Intel Pentium D
2 GB RAM
1,5 GB свободного дискового пространства
OpenGL 1.5 (лучше 2.0) - совместимая графическая карта
DirectX 9.0c
1280x1024 разрешение монитора
MS IE 8, Mozilla Firefox
Системные требования для 64-bit Autodesk Softimage 2013
MS Windows XP Professional x64 SP2
MS Windows 7 Professional x64 SP1
Fedora Core 14
Intel Pentium D
4 GB RAM
1,5 GB свободного дискового пространства
OpenGL 1.5 (лучше 2.0) - совместимая графическая карта
DirectX 9.0c
1280x1024 разрешение монитора
MS IE 8, Mozilla Firefox
Характеристики
Разработчик | Autodesk |