Substance 3D Collection
Название | Цена | |||
Substance 3D Collection for teams ALL Multiple Platforms Multi European Languages Team Licensing Subscription New Артикул: 65317583BA01A12 новая локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Substance 3D Collection for teams ALL Multiple Platforms Multi European Languages Team Licensing Subscription Renewal Артикул: 65317590BA01A12 обновление локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа |
Коллекция приложений Adobe Substance 3D, которая включает Substance 3D Painter, Designer, Stager и Sampler, и до 50 материалов в месяц: получите все, что нужно, для создания 3D-контента — от проектирования моделей до создания трехмерных сцен и рендеринга.
Включает:
- Adobe Substance 3D Stager - создавайте 3D-сцены и выполняйте их рендеринг.
- Adobe Substance 3D Painter - работайте с текстурами 3D-моделей в реальном времени.
- Adobe Substance 3D Sampler - создавайте 3D-материалы и эффекты освещения.
- Adobe Substance 3D Designer - проектируйте параметрические 3D-материалы.
- 50 3D-материалов в месяц и 100 Гб в облачном хранилище
Substance 3D Stager
Условия для идеального снимка
Полностью оборудованная виртуальная студия
Создавайте и собирайте трехмерные сцены с помощью этого интуитивно понятного инструмента создания сцен. Размещайте ресурсы, материалы, источники света и камеры. Экспортируйте медиафайлы и обменивайтесь ими — от изображений до веб-проектов и дополненной реальности.
Работа с полученным изображением
Substance 3D Stager позволяет принимать обоснованные творческие решения. Уточняйте и корректируйте композицию в реальном времени. Визуализируйте и редактируйте усовершенствованные материалы со сложным освещением и тенями.
Инструменты для воплощения идей в жизнь
Создавайте реалистичные трехмерные сцены с помощью быстрых и эффективных интеллектуальных инструментов. Намечайте фигуры, создавайте привязку элементов, активируйте физические свойства во избежание столкновений между моделями и создавайте простые источники света.
Доступ к обширной сети ресурсов
Stager поставляется с моделями, материалами и источниками света, чтобы вы сразу могли приступить к работе. Также можно исследовать тысячи высококлассных ресурсов, созданных нашими экспертами в области 3D и включенных в ваш план «Коллекция Substance 3D».
Stager содержит превосходные инструменты для настройки и демонстрации ваших проектов
Освещение без усилий
Повысьте качество освещения с помощью редактора общей освещенности или добавьте в сцену физические 3D-источники света для создания сложной структуры освещения.
Поддержка различных форматов
Воспользуйтесь поддержкой множества форматов — от CAD (для корпоративных заказчиков) до USD и glTF — и поддержкой параметрических материалов, освещения и моделей Substance.
Знание физики
Настраивайте реалистичные столкновения объектов во время их позиционирования и преобразования.
Демонстрация проекта
Импортируйте проекты Painter в Stager одним щелчком мыши и начинайте работу с того места, где остановились.
Интерактивное рабочее пространство
Переключение между рендерингом в реальном времени и интерактивным отслеживанием контуров при сохранении высокого качества изображения.
Substance 3D Painter
Рисование в 3D. В реальном времени
3D-ресурсы обретают жизнь
В Substance 3D Painter предусмотрены инструменты, позволяющие создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство.
Отраслевой стандарт
Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.
Полная свобода творчества
Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.
Интеллектуальные инструменты для создания шедевров
Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.
Что видите, то и получаете.
Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.
Все обратимо
В Painter все действия и мазки кисти сохраняются и могут быть пересчитаны в любое время. Это означает, что можно изменять разрешение проекта без снижения качества и даже изменять существующие мазки кисти.
Мощность и удобство использования делают возможным максимальное удобство раскрашивания
Мощный механизм раскрашивания
Раскрашивайте с помощью динамических кистей, проекционных инструментов или частиц. Painter также поддерживает стили кистей Adobe Photoshop.
Интеллектуальные материалы и интеллектуальные маски
Добавляйте реалистичные детали, от тонкого слоя пыли до следов сильного износа.
Усовершенствованное создание материалов
Воспроизводите поведение реальных материалов, например подповерхностное рассеивание, блеск, анизотропию или прозрачное покрытие. Сохраняйте эти свойства при экспорте.
Простой экспорт
Экспортируйте без усилий в любой игровой движок или программу визуализации. Создавайте пользовательские стили экспорта с учетом особенностей любых каналов или рабочих процессов.
Автоматические UV
Автоматические UV гарантируют, что импортируемые модели не нуждаются в специальной подготовке для создания текстур. Разместите UV на нескольких тайлах, чтобы сохранить высокое разрешение.
Поддержка VFX
Приложение Painter поддерживает мультитайловое раскрашивание (UDIM), Alembic, импорт с камеры, сценарии Python и совместимо с VFX Reference Platform. Также есть версия Painter для ОС Linux.
Substance 3D Sampler
Переход от физического к цифровому объекту за считаные секунды
Оцифровка и обогащение ресурсов для 3D
Substance 3D Sampler лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR.
Преобразование изображений реальных объектов в 3D-материалы
С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материалов
Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы.
Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов
Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Функции Substance 3D Sampler предоставляют полный набор инструментов для оцифровки материалов.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта
Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистема
Используйте контент где угодно. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBL
Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в Photoshop
Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызг
Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффекты
Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
Substance 3D Designer
Создание 3D-ресурсов. Безграничные возможности
Откройте для себя возможности процедурного дизайна
С помощью Substance 3D Designer можно создавать бесшовные материалы и узоры, фильтры изображений, общее освещение или даже 3D-модели. Каждый ресурс обеспечивает бесконечную вариативность результатов.
Отраслевой стандарт разработки материалов
Substance 3D Designer используется во многих отраслях и лежит в основе процессов создания большинства видеоигр и материалов для визуальных эффектов. Параметрические материалы Substance поддерживаются большинством инструментов 3D-проектирования и легко интегрируются в любой рабочий процесс. Отправляйте материалы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Обратимый и нелинейный подход к работе
Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать разнообразные подходы к работе. Любой этап процесса можно изменить позже. Попробуйте все варианты, вносите корректировки в любое время.
Безграничные возможности, бесконечные сочетания
В Designer входит обширная библиотека узлов для создания ресурсов с нуля. Используйте тысячи материалов из ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D.
Не ограничивайтесь материалами
Создавайте динамические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и kitbash-модели. Создавайте параметрическое общее освещение для использования в любом приложении, поддерживаемом Substance 3D.
Интеграция в любой рабочий процесс
В Designer входит расширенный API-интерфейс написания сценариев, который позволяет адаптировать приложение под ваши потребности. Создавайте и совместно используйте мощные встраиваемые плагины с помощью интегрированного интерфейса написания сценариев Python. Создавайте инструменты и карты инструментов для повышения производительности вашего процесса.
Функции в Substance 3D Designer обеспечивают полный контроль над созданием материалов и многое другое.
Постоянно пополняемая библиотека контента
Доступ к сотням узлов и фильтров. Создавайте любые поверхности с уникальными и рандомизируемыми шумами и узорами.
Создание HDR-освещения
Создавайте сцены с параметрическим освещением с помощью процедурных источников света или сферических панорамных фотографий.
Управление цветом
Воспользуйтесь преимуществами, которые дает поддержка Pantone и OpenColorIO.
Поддержка MDL
Создавайте материалы MDL с помощью специализированной карты шейдеров.
Отправка материалов
Отправляйте материалы и фильтры в другие приложения Substance 3D, чтобы синхронизировать работу над проектом с Designer.
Параметрическое моделирование (бета-версия)
Эта карта позволяет создавать настраиваемые и динамические трехмерные модели.
Характеристики
Производитель | ADOBE SYSTEMS |
Минимальные требования для работы с инструментами Adobe Substance 3D в операционных системах Windows
Минимальные технические характеристики | Рекомендуемые технические характеристики | Оптимальные технические характеристики | |
ОС | Windows 10 | Windows 10 | Windows 10 |
ЦП | Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 | Intel Core i7 или AMD Ryzen 7 | Intel Core i9 или AMD Ryzen 9 |
Графический процессор | NVIDIA: GeForce GTX 1060 - Quadro M2000 | NVIDIA: GeForce RTX 2080 - Quadro RTX 4000 | NVIDIA: GeForce RTX 3080 - Quadro RTX 6000 |
ВидеоОЗУ | 4 Гб | 8 Гб | 16 Гб |
ОЗУ | 8 Гб | 16 Гб | 32 Гб |
Жесткий диск | Жесткий диск 10 Гб | Жесткий диск 25 Гб | Жесткий диск 50 Гб |
Минимальные требования для работы с инструментами Adobe Substance 3D в операционных системах Linux
Минимальные технические характеристики | Рекомендуемые технические характеристики | Оптимальные технические характеристики | |
ОС | CentOS 7.0/Unbuntu 18.04 (только Steam) | CentOS 7.6/Unbuntu 18.04 (только Steam) | CentOS 7.6/Unbuntu 18.04 (только Steam) |
Минимальные требования для работы с инструментами Adobe Substance 3D в операционных системах macOS
Минимальные технические характеристики | Рекомендуемые технические характеристики | Оптимальные технические характеристики | |
Модель | MacBook Pro 2019 | MacBook Pro 2020 или iMac Pro 2020 | MacBook Pro |
ОС | macOS 10.14 (Mojave) | macOS 11.3 (Big Sur) | macOS 11.3 (Big Sur) |
ЦП | Intel Core i7 | Intel Core i9 | Intel Xenon W9 |
Графический процессор | Radeon Pro 5300M | Radeon Pro 5600M или Radeon Pro Vega 56 | Radeon Pro W5700X |
ОЗУ | 8 Гб | 16 Гб | 32 Гб |
Жесткий диск | Жесткий диск 10 Гб | Твердотельный накопитель 25 Гб | Твердотельный накопитель 50 Гб |
В ОС macOS поддерживаются только стандартные конфигурации Apple. Внешние и установленные пользователем графические процессоры не поддерживаются.
Также обратите внимание, что в настоящее время приложение Stager несовместимо с моделями Mac M1. Adobe работает над устранением этой проблемы.