Autodesk 3ds Max 2018
Что нового в Autodesk 3ds Max 2018
С 2018 версии стандартная поставка Autodesk 3ds Max включает в себя лицензию на систему рендеринга Arnold for 3ds Max (модуль MAXtoA), который можно бесплатно скачать на сайте solidangle.com.
Системы рендеринга и визуализации Mental Ray и iRay теперь исключены из состава 3ds Max, но их можно установить как отдельные модули (за дополнительную плату).
В программе по-прежнему доступны встроенные системы рендеринга Scanline, Quicksilver и Raytracer (ART). Кроме этого, за дополнительную плату, возможно установить системы V-Ray, Corona и OctaneRender.
Значительно ускорена производительность при работе с анимацией благодаря новой возможности разработки контроллеров анимации с помощью инструментов нового поколения. Управление траекторией движения теперь можно производить непосредственно в видовом экране с обратной связью во время настройки сцены.
Существовавшая ранее жесткая привязка и расположение компонентов интерфейса теперь стала настраиваемой, а так же более дружелюбной, интуитивно понятной и удобной для пользователя.
Улучшен и значительно переработан механизм UV наложений, что позволило повысить скорость навигации и редактирования примерно в 10 раз.
Простота и точность при визуализации архитектурных объектов теперь стала доступна с использованием механизма Autodesk RayTracer.
Создание твёрдых поверхностей, работа со сценой – разработчики учли пожелания пользователей и сделали этот процесс удобнее, упростив взаимодействие рабочих инструментов программы.
Отличным дополнением стала добавленная возможность комфортного экспорта данных в игровые движки.
В обновленной версии программы стало намного удобнее взаимодействие с Stingray и Revit, Inventor, Fusion 360 и Stingray, а также SketchUp, Unity и Unreal.
Управление набором инструментов для покрытия поверхностей при выборе метода стилизации модификаторов волосяного и мехового покрова внесет много новых вариантов при создании соответствующих моделей.
Поддержка дисплеев с высоким (4К) разрешением поможет более точно прорабатывать все мелкие детали проекта.
3ds Max Interactive (основанный на Autodesk Stingray)– это инструмент, работающий в режиме реального времени, который позволяет создавать контент, обеспечивающий полный эффект присутствия и погружение в виртуальную реальность (VR).
Объединив мощные инструменты 3D-моделирования и анимации 3ds Max с новыми инструментами для интерактивного контента, 3ds Max Interactive способен предоставить простую, эффективную и знакомую последовательность действий для создания интересного контента. С помощью 3ds Max Interactive вы можете создавать визуально выдающиеся игры, архитектурные демонстрации или любые другие виртуальные интерактивные материалы.
Характеристики
Разработчик | Autodesk |