Autodesk 3ds Max 2016
Новое в 3ds Max 2016
Единая версия
Новейшая версия 3ds Max 2016 объединила возможности прошлых версий 3ds Max 2015 и 3ds Max Design 2015 в одну версию. Следовательно, в 3ds Max 2016 пришли такие инструменты, как Civil View (возможность работа с проектами AutoCad Civil 3D) и средства анализа освещенности.
Выбор режима
При первом запуске появляется окно с возможностью выбора одного из двух режимов работы с соответствующими оптимизированными настройками для них. Режим «Classic» - рекомендован для моделирования, анимации объектов с возможностями запечатлеть все это с соответствующими стандартными освещениями и материалами. Следующий режим «Design» - рекомендован для экстерьерной/интерьерной визуализации больших сцен с фотореалистичными материалами и освещением.
Работа с шаблонами
При загрузке 2016-й версии 3ds Max появляется окно, позволяющее загрузить один из нескольких шаблонов с соответствующими им настройками. К тому же, предлагается пользователю самому создавать свои шаблоны. Эта возможность позволяет сэкономить много времени, уходящего на оптимизацию рабочей среды для работы со сценой.
Подсветка.
В новой версии, при простом наведении маркера мыши на какой-либо объект в сцене – появилась возможность предварительно подсвечивать объект, с которым предполагается производить какие-либо действия.
Ribbon
Внесены несколько новых закладок с инструментами в ленточную панель Ribbon.
OSD
C использованием нового инструментария Open Sub Division появилась возможность создания сложной топологии объектов на новом качественном уровне.
Max Creation Graph
Это новое предложение разработчиков 3ds Max предлагает пользователям создавать среду в сцене используя удобный редактор, основанный на нодах с соответствующими свойствами (процедурный контент). Благодаря этому редактору облегчается процесс создания системы замещения. Это помогает эффективнее управлять размещением объектов в сцене.
Camera Sequencer.
Camera Sequencer позволяет производить автоматическое переключение между установленными камерами.
3ds Max 2016: Camera Sequencer
Облачные вычисления.
Через накопитель A360 пользователь получает возможность значительно увеличить вычислительные мощности для проектирования и совместной работы. Теперь, не выходя из 3ds Max 2016, можно осуществлять визуализацию непосредственно в облаке (у пользователя должна быть подписка на соответствующий сервис).
Другие усовершенствования и возможности
- Улучшены модификаторы Mirror, Chamfer, Normalize Spl.
- Скиннинг двойных кватернионов.
- Обновился Scene Explorer.
- Добавлены инструменты в рендереры mental ray (Light Importance Sampling) и iray (Texture Compression)
Совместимость и поддержка
- Физическая камера (поддерживается mental ray и V-ray)
- Недеструктивные XRef (работа с ссылочными объектами).
- С улучшением технологии ShaderFX стало проще совместное использование шейдеров в 3ds Max, Maya и Maya LT.
- Поддержка формата Alembic.
- Импорт анимации из Inventor.
- Упрощен импорт файлов SolidWorks.
- Улучшен непосредственный импорт файлов .rvt (Revit).
- Импорт данных из SketchUp 2015.
Сравнение возможностей Entertainment Creation Suite с программами Maya и 3ds Max
Характеристики
Разработчик | Autodesk |