Подписка к бессрочным лицензиям Autodesk: вопросы и ответы
Подписка к бессрочным лицензиям
Получите максимальную отдачу от инвестиций в программное обеспечение с помощью подписки к бессрочным лицензиям Autodesk , ранее известной как Подписка (Maintenance Subscription) — самого удобного и экономически выгодного способа получить доступ к современным инструментам, гибким условиям лицензирования, надежной поддержке и облачным сервисам.
Для владельцев бессрочных лицензий на продукты Autodesk оформление и своевременное продление подписки к бессрочным лицензиям является единственно возможным способом получения доступа к последним выпускам и дополнениям к любимым продуктам.
Подписка к бессрочной лицензии – это единственный способ поддерживать Ваши программные продукты с бессрочной лицензией в актуальном состоянии.
Преимущества подписки к бессрочной лицензии
- доступ к новейшим версиям и обновлениям программного обеспечения;
- гибкие лицензионные права, включая возможность скачивания и использования трех предыдущих версий продукта.
- масштабируемая техническая поддержка специалистов по продуктам для оперативного решения проблем;
- улучшенные возможности совместной работы, анализа проектов, ускоренный рендеринг и визуализация с помощью облачных сервисов Autodesk;
- права на домашнее использование
- права на использование ПО и услуг за рубежом
- простые в использовании инструменты администрирования для эффективного управления лицензиями и настройки ПО
Каким образом предоставляются услуги в рамках подписки к бессрочным лицензиям?
Услуги в рамках подписки к бессрочным лицензиям предоставляются через Autodesk Account. Autodesk Account является единой точкой доступа ко всей информации, связанной с подпиской — от контактных данных организации до предлагаемых к загрузке расширений и дополнительных модулей.
Кто в моей организации будет заниматься вопросами подписки?
Вы можете наделить пользователей разными функциями управления подпиской к бессрочным лицензиям.
Существуют 3 роли с различными уровнями доступа к услугам подписки:
а) Менеджер договора (Contract Manager, сокращенно CM) — лицо, которое получает извещения о необходимости продления контракта и имеющий полный доступ к функциям Autodesk Account. CM также предоставляет другим пользователям доступ к Autodesk Account. Примечание: Менеджер договора может брать на себя все три роли.
б) Координатор ПО (Software Coordinator, сокращенно SC) — лицо, назначаемое менеджером договора для получения электронных извещений о заказе или получении новых версий.
Координаторы ПО также могут предоставлять другим пользователям доступ к Autodesk Account. SC обычно несет ответственность за конкретный продукт, но также имеет некоторые общие привилегии в Autodesk Account.
в) Пользователь (User) — любое лицо, получившее от менеджера договора или координатора ПО доступ к Autodesk Account, а также к дистанционному обучению и Web-поддержке. Это лицо также может быть наделено правом загружать расширения и обновления.
Как оформление подписки к бессрочным лицензиям поможет управлять лицензиями ПО на нашем предприятии?
Все бессрочные лицензии на ПО, на которое оформлена подписка, имеет единый номер контракта. В период действия контракта Вы можете систематизировать ваше ПО по группам. За 90 дней до конца действия контракта Вы получите напоминание о необходимости продления. В нем перечисляются продукты, их количество и услуги по контракту. Это также упрощает управление вашими лицензиями.
Каким способом мы будем получать новые версии и расширения ПО?
При выходе новой версии или обновлений Вы получаете извещение по электронной почте.
На какой срок можно оформить подписку к бессрочной лицензии?
Минимальный срок использования подписки к бессрочной лицензии – 1 год. Также компания предоставляет многолетние планы подписки к бессрочным лицензиям.
Как прекращение продажи бессрочных лицензий повлияет на владельцев, ранее оформивших подписку к бессрочным лицензиям?
Прекращение продаж новых бессрочных лицензий не повлияет на действие подписки к бессрочным лицензиям. Если у пользователя на данный момент оформлена подписка к бессрочным лицензиям, то он сможет и дальше пользоваться всеми ее преимуществами в течение всего срока действия такой подписки. По истечению срока действия подписки к бессрочным лицензиям, пользователю необходимо своевременно ее продлевать.
Что делать, если заканчивается срок использования подписки к бессрочным лицензиям?
С 1 февраля 2016 года пользователи, желающие продлить подписку к бессрочным лицензиям на ПО Autodesk должны сделатьзаранее в 90-дневный срок до окончания контракта. Подписчики извещаются об истечении срока подписки по электронной почте за 90, 30 и 7 дней до истечения срока действия контракта. Если клиент своевременно не продлит срок действия подписки к бессрочной лицензии на продукт, то ему придется впоследствии подписаться на продукт, чтобы использовать новейшие возможности и преимущества.
Для получения точной информации свяжитесь с нами по телефону: (495) 744-00-04 или e-mail: info@cad.ru
Можно ли добавить дополнительные бессрочные лицензии в подписку к бессрочной лицензии?
Нет, в существующую подписку к бессрочной лицензии добавлять дополнительные бессрочные лицензии нельзя. 1 августа 2016 года компания Autodesk завершила продажу новых бессрочных лицензий.