Autodesk приобретает технологии GRIP Entertainment
Теперь создание реалистичных интерактивных персонажей видеоигр станет еще более простым и быстрым
Компания Autodesk объявила о приобретении ряда технологий и найме сотрудников расположенной в Монреале частной компании GRIP Entertainment, занимающейся разработкой искусственного интеллекта для игр. Условия сделки не разглашаются.
«Это приобретение будет способствовать разработке удобного комплексного решения Autodesk для создания реалистичных интерактивных персонажей, – говорит Марк Стивенс, вице-президент Autodesk по решениям для разработки игр. – Приобретенные технологии и опыт прекрасно дополнят существующие предложения Autodesk для игровой отрасли, в том числе связующую программу Autodesk Kynapse, с помощью которой в играх реализуются элементы искусственного интеллекта».
Связующая программа Autodesk Kynapse представляет собой ведущее решение в области искусственного интеллекта для разработки игр и моделирования персонажей в реальном времени. В продукте реализована высокопроизводительная технология искусственного интеллекта, позволяющая выполнять динамический 3D-поиск путей, упрощать восприятие окружающей обстановки, имитировать перемещения толпы на сложном рельефе. Программа дает возможность демонстрировать пространственное мышление и координировать действия персонажей. Разработчики получают в свое распоряжение комплекс высокоэффективных инструментов, который оптимизирует процесс создания компьютерных игр. Autodesk Kynapse 2012 повышает быстродействие системы при прохождении игр, а также упрощает реализацию игровых элементов повышенной сложности.
Поиск пути в 3D-пространстве в реальном времени: зарекомендовавшие себя алгоритмы, позволяющие персонажам в интеллектуальной манере находить пути движения в крупных динамических 3D-средах
Формирование данных о путях: автоматизированные функции помогают группам разработчиков проверять полученные результаты и готовить интеллектуальные данные для своих уровней, не прибегая к ручной маркировке
Пространственные 3D-возможности: персонажи игр могут с высокой степенью интеллектуальности занимать позиции в динамической обстановке
Координация действий: персонажи игр взаимодействуют друг с другом и принимают коллективные решения
Поддержка различных игровых платформ: программа оптимизирована для игровых консолей Sony PLAYSTATION3, Microsoft Xbox 360 и Nintendo Wii, а также для персональных компьютеров (32- и 64-разрядные ОС Linux и Windows)
По материалам компании Autodesk