Основные аргументы в пользу приобретения Подписки Autodesk
Работайте по-новому с Autodesk 360
Программа Подписки Autodesk предоставляет больше возможностей благодаря сервисам Autodesk 360, которые помогают пользователям повысить мобильность и эффективность совместной работы, а также оптимизировать рабочие процессы. Наряду с обновлениями на последние версии продуктов, технической онлайн-поддержкой и гибкими условиями лицензирования, подписчикам предоставляется по 25 ГБ для хранения данных в облаке на каждое рабочее место, а также доступ к облачным сервисам Autodesk 360, предназначенным для рендеринга, расчетов энергопотребления, оптимизации проектов и расчетов строительных конструкций.
Доступ к новейшим технологиям и инструментам проектирования Autodesk
В вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам
Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования.
Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам.* Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки – защищенном паролем портале для подписчиков по адресу www.autodesk.com/subscriptionlogin
Перенос рабочих процессов в облако
Повышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360
При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера.
Повышенная мобильность и улучшенная совместная работа
Возможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру
Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса.
Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF, DWG, Autodesk Navisworks и Autodesk Revit через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS.
Удобный доступ, согласованный с принятыми методами работы
Доступность нужных продуктов Autodesk в любое время
Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом.
Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места.
Техническая поддержка при первой необходимости
Проектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов
Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность.
Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности.
* Обновления отдельных продуктов и программных комплексов доступны подписчикам Autodesk для скачивания в Центре Подписки по адресу www.autodesk.com/subscriptionlogin
- Комментарии