Внимание! Новый Портал для подписчиков Autodesk вместо Центра Подписки
Обязательно для прочтения всем владельцам Подписки на ПО компании Autodesk
13 марта 2015 года Центр Подписки - веб-сайт, на котором пользователи Подписки (Maintenance Subscription) обычно могли получить доступ к своим ресурсам - был закрыт.
Все подписчики теперь перенаправляются в усовершенствованный единый Портал для клиентов – портал Учетных записей Autodesk, где будет возможно работать, отслеживать и управлять всеми своими продуктами, службами и ресурсами Autodesk в одном месте.
Как будет организован доступ клиентов к Учетной записи Autodesk?
Клиентам потребуется перейти на веб-страницу www.autodesk.com/account и войти в систему, используя имеющиеся учетные данные, предназначенные для доступа к Центру подписки, или идентификатор Autodesk.
Учетная запись Autodesk позволяет клиентам быстро найти все, что нужно для управления своими продуктами и службами, на одном портале с простой навигацией:
- загрузка продуктов, включая обновления и дополнения,
- доступ к технической поддержке, включая установку, настройку, устранение проблем и проч.,
- управление правами, включая предоставление пользователям доступа к программам и ресурсам,
- отслеживание использование лицензий (включая демо-версии), потребление облачных единиц и загрузки демо-версий,
- получение информации по покупке и продлению лицензий, исходя из вариантов использования и имеющихся требований.
Подробнее про основные преимущества использования нового единого Портала - Учетной записи Autodesk – расписаны далее. Также Вы можете обращаться по любым вопросам к специалистам Русской Промышленной Компании по тел. +7 (495) 744-0004, info@cad.ru
- Возможность загрузки программного обеспечения в Учетной записи Autodesk
Загружаемые версии всех распространяемых программных продуктов будут доступны в учетной записи Autodesk. Также в учетной записи Autodesk приводится список дополнений и обновлений продуктов, позволяющих Пользователю всегда быть в курсе при их появлении.
- Возможность запросить лицензии на предыдущие или домашние версии программ
Подписка (Maintenance Subscription) позволяет гибко управлять лицензионными правами, так что Вы всегда будете иметь доступ к требуемым инструментам в нужный момент через Учетную запись Autodesk.
- Гибкая система лицензирования
Дополнительные сведения о проверке прав и запросе лицензий на предыдущие версии или домашние лицензии программ доступны в учетной записи Autodesk (в разделе Account Managment Help)
- Техническая поддержка через Учетную запись Autodesk
При необходимости, в Учетной записи Autodesk Пользователи могут найти описания действий для запроса индивидуальной помощи через Интернет. Подписчики с расширенной и Максимальной поддержкой могут получать техническую поддержку Autodesk по телефону. Клиенты с максимальной поддержкой также могут связываться для получения помощи со своим персональным специалистом по поддержке.
Если Вы являетесь клиентом Русской Промышленной Компании, Вы всегда можете обратиться в центр технической поддержки клиентов РПК по тел. +7 (495)-744-0004, techhelp@cad.ru
- Доступ к инструментам администрирования
Учетная запись Autodesk позволяет упростить работу ответственных за Подписку и программных координаторов (дополнительные сведения о средствах управления учетными записями см. в разделе Account Management Help)
В учетной записи Autodesk администраторы могут получать доступ к подробной информации о лицензиях и продлениях в разделе "Договоры и заказы".
Отчет об использовании облачных служб, применяемый сейчас в Центре Подписки для отслеживания потребления облачных единиц, будет доступен и в учетной записи Autodesk в разделе "Формирования отчетов"
Autodesk смогут назначать пользователям обновления продуктов в Учетной Записи.
- Получить доступ к облачным ресурсам
Войдите в систему на веб-сайте