Подписка на продукты Autodesk: вопросы и ответы
Гарантии для пользователей лицензионных решений Autodesk
Что такое Подписка на продукты Autodesk?
Подписка на продукты Autodesk — это лучшая гарантия того, что вы владеете новейшими технологиями проектирования, плюс ряд дополнительных преимуществ: удобное управление лицензиями, простота планирования затрат на программное обеспечение, возможность обучения через Интернет. В рамках Подписки вы будете регулярно получать новые версии, дополнения и расширения, что позволит добиться максимального эффекта от ваших инвестиций в IT.
Какие преимущества можно получить от Подписки на продукты Autodesk?
Вот что получают оформившие Подписку пользователи:
- Все обновления продукта, вышедшие в течение периода Подписки.
- Доступ к Autodesk Subscription Center (Центру Подписки Autodesk) — сайту, предназначенному только для подписчиков.
- Единый номер контракта с единой датой продления, что облегчает управление лицензиями и способствует своевременному продлению срока действия Подписки.
- Курсы дистанционного обучения и аттестации сотрудников
- Прямую поддержку через Интернет техническими специалистами Autodesk по соответствующему продукту.
- Право пользования тремя предыдущими версиями параллельно с текущей
- Бесплатная смена языка программы
- Бесплатная возможность использования лицензионного ПО Autodesk на домашнем компьютере
- Доступ к дополнительным программам, функциям, модулям и компонентам, расширяющим функциональность продукта
- Возможность тестирования бета-версий программ
Для кого предназначена Подписка на продукты Autodesk?
Подписку можно приобрести на большинство продуктов Autodesk. Точный перечень продуктов с Подпиской Вы можете узнать у специалистов Русской Промышленной Компании. Обратите внимание! Некоторые продукты Autodesk продаются только вместе с Подпиской.
Правила пользования Подпиской
Каким образом предоставляются услуги в рамках Подписки?
Услуги в рамках Подписки предоставляются через Центр Подписки. После регистрации вы получаете электронное приглашение с URL, открывающее первоначальный доступ для активации вашей учетной записи в Центре Подписки. Вся информация от Autodesk
будет приходить к вам по электронной почте, поэтому, после того как ваша учетная запись активирована, очень важно следить за тем, чтобы в нее были вписаны ваши актуальные контактные данные.
Какие ресурсы доступны в Центре Подписки?
Центр Подписки является единой точкой доступа ко всей информации, связанной с Подпиской — от контактных данных организации до предлагаемых к загрузке расширений и дополнительных модулей.
Управление Подпиской
Кто в моей организации будет заниматься вопросами Подписки?
Вы можете наделить пользователей разными функциями управления вашей Подпиской.
Существуют 3 роли с различными уровнями доступа к услугам Подписки:
а) Менеджер договора (Contract Manager, сокращенно CM) — лицо, которое получает извещения о необходимости продления контракта и имеющий полный доступ к функциям Центра Подписки. CM также предоставляет другим пользователям доступ к Центру Подписки. Примечание: Менеджер договора может брать на себя все три роли.
б) Координатор ПО (Software Coordinator, сокращенно SC) — лицо, назначаемое менеджером договора для получения электронных извещений о заказе или получении новых версий.
Координаторы ПО также могут предоставлять другим пользователям доступ к Центру Подписки. SC обычно несет ответственность за конкретный продукт, но также имеет
некоторые общие привилегии в Центре Подписки.
в) Пользователь (User) — любое лицо, получившее от менеджера договора или координатора ПО доступ к Центру Подписки, а также к дистанционному обучению и Web-поддержке. Это лицо также может быть наделено правом загружать расширения и обновления.
Как программа Подписки поможет управлять лицензиями ПО на нашем предприятии?
Все ПО, на которое оформлена Подписка, имеет единый номер контракта. В период действия контракта вы можете систематизировать ваше ПО по группам. За 90 дней до конца действия контракта Вы получите напоминание о необходимости продления. В нем перечисляются продукты, их количество и услуги по контракту. Это также упрощает управление вашими лицензиями.
Каким способом мы будем получать новые версии и расширения ПО?
При выходе новой версии вы получаете извещение по электронной почте.
Как можно оформить Подписку и какова ее стоимость?
Для получения точной информации о возможностях и условиях Подписки свяжитесь с нами по телефону: (495) 744-00-04 или e-mail: info@cad.ru
Как продлить Подписку?
Подписчики извещаются по электронной почте за 90, 30 и 7 дней до истечения срока действия контракта. Для получения точной информации свяжитесь с нами по телефону: (495) 744-00-04 или e-mail:info@cad.ru
Я не знал о Подписке в момент приобретения ПО, но хотел бы оформить Подписку
Когда выйдет следующая версия продукта, вы получите возможность приобрести обновление и одновременно оформить Подписку.
Обратите внимание
- Подписка доступна только для последних версий продукта. Это правило не относится к продуктам не имеющим возможности для обновления.
- Подписка на продукты Autodesk может оформляться только при покупке новой лицензии или обновлении существующей лицензии. Это правило к продуктам не имеющим возможности для обновления.
- При покупке сетевой лицензии Подписка должна оформляться одновременно на все рабочие места.
- Все лицензии под одним серийным номером должны быть с Подпиской.
- Минимальный срок Подписки — один год. Любые рабочие места, добавленные в сетевую лицензию в период действия
- Подписки, также должны быть включены в Подписку пропорционально оставшемуся времени ее действия.