Академия САПР и ГИС проводит обучение по курсу Autodesk 3ds Max
Всего 5 дней и Вы можете стать профессионалом!
Учебный центр Русской Промышленной Компании – Академия САПР и ГИС приглашает Вас на курс обучения одной из самых популярных программ для создания визуальных эффектов и анимации для телевидения и кино, разработки компьютерных игр и других проектов по компьютерной графике и визуализации - Autodesk 3ds Max.
Всего за 5 дней обучения Вы сможете овладеть приемами работы с данным программным продуктом.
По окончанию обучения, через 5 дней Вы получаете cертификат Академии САПР и ГИС "Autodesk 3ds Max", который подтверждает Вашу квалификацию.
Более подробно о курсе обучения "Autodesk 3ds Max"
Номер курса: ANI01-01
Цель курса: изучение основ трехмерной графики и самого популярного пакета 3D-графики и анимации 3ds max (ранее известный как 3D StudioMAX). После прохождения курса слушатель сможет уверенно работать в 3ds max с использованием дополнительных модулей и создавать анимационные фильмы различной степени сложности.
Курс предназначен для: Инженерно-технических работников, студентов старших курсов, архитекторов, проектировщиков объектов коммуникаций, зданий и сооружений, преподавателей, имеющих практический опыт работы с компьютером.
Необходимая предварительная подготовка: Практические знания по работе с компьютером, периферией и Windows NT/2000/XP
Получаемые навыки / знания: создание моделей различной степени сложности, текстурирование трехмерных объектов, задание анимации различными способами, создание освещения трехмерной сцены и визуализация результата в изображение высокого качества или видео-ролик.
Тип курсов: Групповые и/или индивидуальные занятия с преподавателем, практические занятия на персональном компьютере по подготовленным заданиям. Завершает курс тест.
Форма контроля: Тест
Документы об образовании: Сертификат Академии САПР и ГИС "Autodesk 3ds Max".
Продолжительность обучения дней/часов: 5 / 40
Тематический план курса «Autodesk 3ds Max»:
- Трехмерная графика и 3ds max.. Основы трехмерной графики и ее отличия от двухмерной. 3ds max. Отличия пакета от других аналогичных и сходства с ними 3ds max. Порядок работы над типичным 3D-проектом
- Базовые сведения о 3ds max. Интерфейс 3ds max – черты, типичные для Windows-приложений и особенности. Понятие объекта 3ds max. Суть сеточных моделей. Создание примитивов. Основы работы со сплайнами.
- Окно проекции – основной графический элемент 3ds max. Понятия окна проекции. Навигация в окнах проекций.
- Дополнительные средства 3ds max. Сетки – основные и автоматические. Использование привязок. Операции над группами – оздание, открытие, закрытие. Понятие слоя 3ds max.
- Трансформации. Простые трансформации – перемещение, вращение, масштабирование. Точные трансформации. Сложные трансформации – создание массивов, снимков, зеркальных копий.
- Модификаторы. Суть работы с модификаторами. Стек модификаторов. Геометрические модификаторы. Модификаторы изменения плотности сетки. Модификаторы визуализации. Модификаторы для созданий сеточных объектов на основе сплайнов. Рисование на объекте.
- Сплайны в 3ds max. Суть сплайнов. Подобъекты форм. Создание сплайнов. Редактирование сплайнов.
- Составные объекты. Виды составных объектов. Булевы операции и булевы объекты. Лофтинговые объекты – создание и настройка. Другие составные объекты.
- Работа с сеточными объектами. Иерархия сеточных объектов. Подобъекты сеточных объектов. Редактирование сеточных объектов. Работа с объектами типа Editable Poly.
- Анимация. Суть анимации. Понятие времени в 3ds max. Настройка времени в 3ds max. Создание и настройка ключевых кадров. Контроллеры анимации. Ограничители анимации. Циклы анимации.
- Освещение. Суть освещения 3D-сцены, трудности и подводные камни. Методы освещения сцен. Освещение по умолчанию. Стандартные источники света и их настройка. Работа с тенями. Виды непрямого освещения. Использование алгоритма Radiosity. Использование модуля Light Tracer. Имитация реального внешнего света. Фотометрические источники света.
- Материалы. Редактор материалов. Библиотеки материалов. Основные материалы. Составные материалы.
- Текстуры. Общие сведения о текстурных картах. Стандартные текстурные карты. Проекционные координаты. Назначение текстурных карт в материалах. Преломления и отражения. Карты окружающей среда.
- Визуализация (рендеринг). Суть визуализации. Расположение и настройка камер. Выполнение визуализации. Настройка визуализации. Использование модуля mental ray.
Оставить заявку на обучение Autodesk 3ds Max
У Вас остались вопросы? Задайте свой вопрос по обучению по телефону: (495) 744-00-04, e-mail: education@cad.ru