Создавай, анимируй, интегрируй!
Встреча с Sony CEE – создание Небесного Меча. Мастер-классы 3ds Max и Maya
Встреча с создателями игры Небесный Меч (Heavenly Sword) из Sony CEE
Русская Промышленная Компания – авторизованный партнер Autodesk – приглашает 9 июля 2008 года на мероприятие, посвященное программам для визуализации и анимации (Autodesk).
В программе мероприятия мастер-классы по таким популярным программам, как 3ds Max и Maya и встреча с представителем компании Sony Computer Entertainment Europe, являющейся создателем компьютерной игры Небесный Меч (Heavenly Sword).
При создании игры Heavenly Sword разработчики опирались на интегрированные решения Autodesk; специалист компании Томас Джонс расскажет, как они выбирались и как использовались.
На этой информативной встрече вы узнаете, как:
- создавать и анимировать трехмерные объекты в Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder и Autodesk Mudbox;
- использовать Autodesk HumanIK для удобной интеграции персонажной анимации с игровым движком;
- использовать при подготовке и сведении вместе разнообразного контента платформенно-независимый формат FBX;
- оптимизировать рабочий процесс, чтобы сократить материальные и временные затраты на проект.
В первой половине дня запланированы 3ds Max мастер-класс под руководством Grayson Chalmers (Грэйсон Чалмерс) от Sony Online Entertainment (Сони Онлайн Энтртэймент) и Maya мастер-класс. Вы можете посетить любой из них на Ваш выбор.
Мероприятие закончится фуршетом, где Вы сможете пообщаться со своими коллегами из других компаний, специалистами и партнерами Autodesk.
Проведите день с нами и узнайте, как программное обеспечение Autodesk поможет всему вашему творческому коллективу создавать, анимировать и интегрировать трехмерную графику в игровой движок.
Данное мероприятие предназначается для пользователей лицензионного программного обеспечения для анимации и визуализации разработки компании Autodesk.
Место проведения: Москва, клуб «Самолет», Пресненский Вал, 14/1.
Начало мероприятия в 10.00, начало регистрации 9.30