Будь готов! – Всегда готов!
Стартовала новая программа технической сертификации авторизованных реселлеров по решениям SOLIDWORKS
Спешим поделиться с вами радостной новостью! В начале мая стартовала новая программа технической сертификации компаний-партнеров по решениям SOLIDWORKS.
Сегодня, 19 мая, отмечается день пионерии. И Русская Промышленная Компания, как истинный пионер, по результатам сертификационных испытаний заняла лидирующие позиции!
На данный момент мы являемся единственным авторизованным реселлером на территории России, предоставляющим услуги технической поддержки, который имеет платиновый уровень (Platinum Level Support) во всех открытых категориях!
Рис. 1. Рейтинг авторизованных реселлеров SOLIDWORKS по результатам сертификации технических специалистов (нажмите, чтобы увеличить)
К сожалению, далеко не все знают о том, что Dassault Systemes SOLIDWORKS Corp. проводит сертификацию технических специалистов компаний-партнеров. И на основе полученных результатов составляет рейтинг, с которым можно ознакомиться в разделе Parthner Directory на портале Virtual Tester, знакомом всем пользователям, кто хоть раз сдавал экзамен по SOLIDWORKS.
https://3dexperience.virtualtester.com/#compdir (для отображения списка компаний-партнеров на территории России выберите для параметра Country значение Russia).
Рис. 2. Результаты сертификации авторизованных реселлеров SOLIDWORKS на территории РФ (в алфавитном порядке).
На протяжении последних 15 лет программа сертификации существовала в неизменном виде, расширялся лишь список экзаменов категории Specialist, которая являлась категорией «внутренней» сертификации и была недоступна рядовым пользователям. Таким образом, технические специалисты авторизованных реселлеров (VAR) подтверждали свою компетенцию не только в прикладном аспекте, сдавая экзамены Associate – Professional – Expert, но профильные знания по конкретному программному продукту.
Результаты по компаниям обновлялись раз в год, а сертификация проводилась по 4 категориям:
- CTSP - Certified Technical Support Provider (техническая поддержка по SOLIDWORKS, включая SOLIDWORKS Electrical и SOLIDWORKS CAM);
- CAAP - Certified Advanced Analysis Provide (техническая поддержка по SOLIDWORKS Simulation);
- CDSP - Certified Documentation Service Provider (техническая поддержка по SOLIDWORKS PDM);
- CASP - Certified Advanced Services Provider (техническая поддержка SOLIDWORKS Visualize, Inspection, Composer и т.д.).
Для того чтобы получить статус сертифицированного поставщика услуг по перечисленным выше категориям, было необходимо успешно сдать все экзамены, относящиеся к выбранной категории, и выполнить требование по количеству специалистов, сдавших тот или иной экзамен, которое строго определено и не зависит от численности инженерного штата компании.
С расширением партнерской сети SOLIDWORKS получение статуса сертифицированного поставщика услуг приобрело еще бóльшую актуальность. Оно стало дополнительным конкурентным преимуществом наряду с портфолио реализованных проектов и историям успеха клиентов компании.
Однако прежний подход к сертификации имел недостатки: отсутствовала дифференциация по уровню компетенции (т.е. или категория «открыта», или нет) или чтобы открыть основную категорию CTSP (Certified Technical Support Provider), помимо экзаменов по так называемой «механической» части (Mechanical Design), требовалось сдать экзамены по SOLIDWORKS CAM и SOLIDWOWKS Electrical, которые затрагивают две абсолютно разные области знаний. Как следствие, сертификация как поставщика услуг для небольших компаний, даже обладающих значительными компетенциями по самому SOLIDWORKS, но не имеющих в штате специалиста столь широкого профиля, была затруднительна.
Но что дает данная сертификация конечному пользователю? Применение специализированного программного обеспечения для реализации проектов сопряжено со взаимодействием со специалистами выбранного партнера на всех этапах, начиная от приобретения и развертывания программного комплекса в инфраструктуре предприятия, заканчивая переходом на новые версии и обращениями в техническую поддержку по возникающим в процессе работы вопросам или же ошибкам. Помимо этого, не стоит забывать и о том, что партнеры могут предоставлять консалтинговые услуги и осуществлять подготовку и повышение квалификации кадрового состава заказчика. Поэтому результат такого взаимодействия зависит не только от опыта специалиста, но и от полноты и актуальности той информации, которой он располагает. В этом случае регулярное подтверждение и повышение уровня квалификации оказывает прямое положительное влияние на качество предоставляемых услуг.
Что изменилось в программе сертификации технических специалистов компаний-партнеров с 1-го мая:
- Список экзаменов и их распределение по категориям. Теперь все экзамены поделены между 5 категориями (доменами):
- Design/Engineering (проектирование);
- Simulation (инженерные расчеты);
- Governance/Management (управление данными);
- Manufacturing/Production (производство);
- Marketing/Sales (маркетинг/продажи);
- Внутри каждой категории (домена) введена градация «Бронза – Серебро – Золото –Платина»;
- При подсчете уровня учитывается численность штата компании-поставщика услуг;
- Информация по компаниям обновляется ежемесячно;
- Помимо экзаменов по SOLIDWORKS и его модулям в список входят экзамены по платформе 3DEXPERIENCE, активно продвигаемой Dassault Systemes SOLIDWORKS Corp.
Резюмируя, можно сказать, что обновленный рейтинг может помочь при прочих равных условиях выбрать партнера или убедиться в правильности уже сделанного выбора, а в случае, если текущий не устраивает по каким-либо причинам, то присмотреться к другим представителям канала.
А Русская Промышленная Компания всегда готова стать вашим надежным партнером в мире САПР!